Что означает его поведение?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в поведении парня... У него были поминки его мамы, он написал только мне и пригласил меня, я собрала ещё двоих наших общих знакомых(женщину и парня) и мы приехали втроём к нему...Он прошёл мимо меня, приобнял, пожал руки и поцеловал всех в щёчку, а в мою сторону даже не то, что не сделал того же, он даже не поздоровался и как-будто старался избегать смотреть в мою сторону...Я не понимаю почему он так себя повёл только со мной. Он сказал, что у него "голова не работала"...я понимаю его состояние - сама недавно потеряла двух родных людей в течение месяца, но почему только со мной "голова не сработала" - понять не могу...Ведь на прощание повторилось то же самое...он не попрощался только со мной...Помогите пожалуйста, я же не сделала ему ничего плохого...Растолкуйте очень прошу
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это только мои предположения. Возможно у него есть какая-то ассоциация вас с его мамой, которую он потерял. А возможно в данный момент его отношение к вам для не него неподобает ситуации, поэтому ему легче вас игнорировать. И это не единственные варианты. Еще есть вероятность, что это просто случайность, поэтому, если это для вас ценно, попробуйте продолжить общение и таким образом прояснить ситуацию.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Нет резона гадать на кофейной гуще при почти полном отсутствии инфо.
Важно здесь то, что Вас он выделяет из остальных и отношение к Вам особое.
Возможно, не ожидал еще 2-х незванных гостей, или разозлился на Вас, что вы их привели без его ведома.
Возможно, у него в семье к своим не такое церемонное отношение как к посторонним. Или среди своих не принято выражать чувства.
Видимо, Вы просто еще плохо знаете его и его семью. Мало инфо, чтобы делать какие-то выводы.
Если он Вас устраивает, продолжайте общаться, наблюдайте, изучайте. В каждой семье свои ценности, правила и нормы.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы. Александр, он знал о приезде 2-х гостей, выразил даже радость по поводу их приезда за день до этого в нашей с ним переписке, но всё равно при встрече он прошёл "сквозь меня"...Может ли быть это тем, что у него ко мне какие-то чувства, может, что-то вроде симпатии?
психолог онлайн
Конечно, может быть к Вам симпатия, которую в его семье выражать не принято. Но, однозначно, к Вам чувства особые, не такие, как к другим.
Продолжайте общение с ним, тогда не надо будет теряться в догадках.
психолог онлайн
Судя по его демонстративному поведению,я предполагаю, что он от вас ожидал какого-то поведения.Может более эмоционального, поддерживающего, участвующего.Выведите его на разговор. Попробуйте узнать о его ожиданиях в отношении вас? Не бойтесь, аккуратно поговорите. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам всем за помощь. Будем говорить, общаться =)
Дополнение от автора
Здравствуйте ещё раз. Подскажите пожалуйста как себя вести и чем помочь парню, у которого умерла мама (5 марта 2014г.)??? К себе не подпускает, помощь отталкивает, от встреч культурно отказывается или переназначает (как-то прозвучала фраза "после 40-ка дней"), переписка и звонки почти прекратились, ушёл в себя, не ест, плачет(друг сказал об этом),но сам делает вид, что всё хорошо, эмоции скрывает, даже шутит, но при этом попадает в аварии и гоняет на машине. Как-то спросила, стоит ли мне (друзьям) приехать навестить его, но не получила вразумительного ответа...Беспокоюсь и хочу очень помочь, но не знаю как в этом случае...Подскажите как себя вести, чтоб не причинить боль и в то же время не навязываться, но и его вытащить из этого состояния...Очень хочется, чтоб ему полегчало...
психолог онлайн
Иногда помогает просто присутствие. Человек понимает, что он не один, что кто-то есть рядом.Ненавязчивая забота.
Дополнение от автора
Лилия, не знаю правильно ли будет поехать к нему, если он отталкивает? С ним сейчас родные (он переехал к тёте), но состояние его плохое всё равно, или временами бывают всё же улучшения, но потом снова "накатывает"...
психолог онлайн
Ему надо сейчас перегоревать. Это нормально. Главное, чтобы он чувствовал, что он не один.Не трогайте его, но будьте рядом.
психолог онлайн
кажется мне, Муму, что вам хочется помочь молодому человеку как-то так, чтобы он быстрее "стал прежним", таким как раньше... чтобы исчезли вот эти "странности" в поведении...
однако горевание по умершему человеку-это процесс, имеющий свои закономерности...
если и правда , хотите помочь парню, то не поленитесь почитать о стадиях переработки горя, такая информация есть в интернете...
тогда быть может вам станет понятнее, что может чувствовать горюющий и как могут облегчить его страдания близкие и знакомые....
пока что и правда нужно всего лишь быть рядом...