Не понимаю причину расставания,благородство или что же это?
Здравствуйте!Я познакомилась с мужчиной, ему 28лет.Он бывший заключенный,сказал мне это на первой же встрече.Общались,встречались,развитие отношений как бы...Однажды мне он говорит,что исчезает из моей жизни,и попросил,чтобы я не задавала никаких вопросов-ему со мной было хорошо,не смотря на мою вредность,но так будет лучше.Я гордо сказала - Исчезай.Так и разошлись.Но интерес к человеку и непонятное стечение ситуации взяли верх над гордостью.Я написала через несколько дней,что скучаю и хочу видеть.Он сказал,что тоже скучает,но нам лучше не видится,так как через месяц он может исчезнуть и мне будет больнее.Все же мне удалось с ним увидится.Провели время,он много раз сказал,что ему со мной очень хорошо.Мне с ним тоже...Он говорил,что причина что мы не можем быть вместе это сюрприз,я настояла узнать о сюрпризе.Он меня отвез в колонию,повел к месту ожидания встречи с заключенными и спросил - Ты так тоже всю жизнь хочешь?Я сказала,что нет.Он ответил - Не впадай в крайности,подумай над увиденным хорошо.То есть человек допускает мысли,что это может быть не только в прошлом,но и в будущем случиться.в тоже время он строит планы на хорошее будущее-ремонт в квартире,планирует летом поехать отдыхать.
После Я ждала,что сам отзовется,дни шли,инициативы никакой.Хотя до этой его навязчивой идеи разойтись инициатива исходила обоюдно.Пишу ему сама,даю понять что обижаюсь на безынициативность,и сказала,что я достаточно показала,что принимаю его уникальность(прошлое заключение),на что мне ответили - Я прошу тебя, не нужно этого делать.Если сможешь, не держи зла,просто отпусти.Не порть себе жизнь.Решила не отвечать,оставить его в покое на какое-то время,хотела,чтобы соскучился.Прошло 5 дней, спрашиваю как он,ответил.Затем пишу,что хотела бы оказаться рядом с ним.Он ответил - Я знаю... Это уже начало задевать мое самолюбие.Хотя зная человека,думаю,он имел ввиду,что и он тоже самое испытывает.Почему-то не чувствую уже такой заинтересованности во мне у него,как раньше, реагировал иначе.Хотя может он занят по работе,проблемы какие-то, и я еще не оставлю в покое.
Вопрос в том,что если он мне отвечает,если причина,как он говорит,в том,что не хочет портить мне жизнь,к чему это благородство с его стороны???Я ставлю себя на его место, и если бы мне было хорошо с человеком,я бы не отказалась вот так просто ни за что.Если бы я ему не нравилась,он бы не отвечал,тем более ласкательно, пропал бы и все.Как вести себя,чтобы он откинул мысли "отпусти, не порть себе жизнь", а был со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Настенька!
В своём благородном стремлении быть с этим человеком не смотря ни на что Вы напоминаете мотылька, стремящегося к пламени...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Настенька,так уж мы устроены, что нас привлекает и манит то, что недоступно, или то, что мы можем потерять. И часто здесь дело уже не в личности другого, а в том, что его поведение просто задевает нужные струны в нашей душе.
Есть нечто привлекательное в идее о том, что мой партнер - человек особенный, уникальный, пусть даже в его судьбе будет такое событие, как заключение. это позволяет ощутить и себя самого тоже каким-то особенным, не похожим на остальных.
Знаете ли Вы, за что сидел, и сколько раз? Что Вы знаете о нем вообще? где он работает, с кем общается, где живет? К сожалению, люди, побывавшие в тюрьме, часто вновь туда возвращаются.
Чтобы принять решение,основанное на фактах, а не на иллюзиях, лучше бы понять, чем собственно Вас привлекает конкретно этот мужчина. Проанализируйте свои чувства, мысли максимально честно.
Честность к себе, и умение заботиться о качестве своей жизни - это наша прямая обязанность, никто другой этого не сделает за нас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется, что у вас есть все шансы быть вместе. Действительно вас нечто связывает. Другое дело, что конечно вам самой определять готовы ли вы выносить все то, что происходит и далее. Потому что, то, что вы будите играть в кошки мышки, это факт. Просто такие отношения. Это следует принять как данность. В этом их соль и прелесть. Однако вы то хотите не совсем этого. Я так понимаю, что быть может вы хотите чуда. А чудес не бывает. Или как говорится ложка дегтя мочку меда испортить может вполне
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Он из хорошей семьи, работа есть,условия жизни хорошие, люди в окружении разные,как и у каждого человека,все,кого я видела-они порядочные.
Меня привлекло в нем мужество. В каждом его поступке и слове он мужчина, в этом ни на секунду не усомнишься, и отношение у него ко мне трепетное. До последнего.
Вчера он мне прислал такой текст - Когда я был "там", ко мне приезжала одна девушка (я тебе о ней не рассказывал). Мы целыми днями болтали по тел, иногда виделись- нам было хорошо вместе. Но за несколько месяцев до моего возвращения она сказала, что уезжает за границу, но потом обязательно меня найдет. Она не херсонская, познакомились в инете, общих знакомых у нас нету, номер тел я сменил- вобщем ты понимаешь, чем вся эта история закончилась)) 2 дня назад мне позвонил незнакомый номер, я взял трубку и услышал ее голос. У меня сердце замерло и только тогда я понял, что весь год я ждал именно этого звонка, именно этого голоса... Прости, но теперь нам точно не стоит ничего исправлять. Но я хочу, чтоб ты знала, что все, что исходило от меня в отношении тебя, было искренне. ты для меня всегда будешь маленькой и нежной врединкой, с которой тяжело, как и без нее. Для меня это важно. Прости...Спасибо, тебе за понимание и за то, что ты была моей жизни- ты ангел, правда вредный))) прощай.
Я не верю в появление какой-то девушки. Мне кажется своей навязчивостью он вынужден был уже так сказать. Возникает из текста масса вопросов-почему девушка не обьявилась раньше,как она нашла его номер,почему он сменил свой,если так ждал ее звонка и т.д. Не верю. Зачем он хочет от меня избавиться? Если бы я была ему неприятна,тогда он бы просто мог пропасть и все. а он отвечает мне до последней смс,и говорит приятные в мою сторону вещи. Почему он отказывается от меня?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Если это игры с целью привлечь вас или сломать некое свое (вашего парня) сопротивление, то какие-то они жестокие эти игры. Отношения, которые так начинаются - уж очень специфичны, и как показывает опыт садомазохистические разыгрывания, подобные описанным вами быстро не сходят на нет. Кроме того начинать отношения с унижения - как-то любовью не назовешь. Кроме того, даже если следовать вашей версии - получается ваш парень лжет. Или он лжет или садист, или такой тревожный и неуверенный в себе, что все время будет убегать. Еще я хотел бы посоветовать вам попытаться посмотреть на вашего парня, так как если бы вы смотрелись в зеркало. Ничего вы не обнаруживаете у себя. Изменив что-то в себе, возможно вы помог ли бы измениться и ему. Хотя конечно существует риск потерять навсегда. Или садомазохизм или одиночество - не лучший выбор.
Ну и потом, хотел сказать это выше, но если вы настолько нуждаетесь в поддержке и самооценке, что готовы терпеть и унижение и ложь, то вопрос вообще замечает ли он вас, или нужен ли он вам в качестве реального объекта, фигуры.
Желательно, чтобы вы проявляли свои чувства. Реальные. Разные и были бы живее
Дополнение от автора
Дмитрий, я очень благодарна за Ваши ответы! Дело в том,что мы не находились в роли парень-девушка друг для друга.О любви пока и речи не идет. Отношения только начали развиваться... И то,даже до их развития он говорил - Я понимаю,что не стоит лезть(имел ввиду,что я хорошая,он плохой-мне не пара),но все же нужно. Я сомневаюсь,что это садомазохистские игры,потому что если бы я сама ему не писала,наше общение уже бы прекратилось давно. Я так думаю.
А если я ему нравлюсь,но он не хочет портить мне жизнь-то я не верю в то,что мужчина,которому нравится девушка может так думать вместо того,чтобы быть вместе и свой недостаток компенсировать чем-то другим-уважать,радовать,удивлять. А не оставить в покое для светлой незапятнанной жизни. Что за слабость...(
По поводу,нужно ли оно мне-терпеть унижение, я не расцениваю в этой ситуации свое поведение,как унижение,потому что он мне хоть сам и не пишет,но отвечает, с уважением. Я это расцениваю как цель-добиться его расположения, и затмевая нюансы,хочу прийти к ней. Хотя возможно неуважение с его стороны мне и нужно,чтобы я однажды увидела от него некрасивый поступок,который бы меня отвернул. Мне нужно либо то,чтобы меня отвернуло от него,либо он сам. А так,он ,получается, очень тонкий манипулятор,который занимается самолюбованием,поддерживая до последнего образ хорошего порядочного настоящего мужчины. При этом он и для меня хороший и сам тешиться от своего поведения. Как вы думаете?
Я понимаю,что мне этот человек в силу своих особенностей скорее всего для жизни не нужен. Но я даже понимая это,испытываю азарт добиться своего,вернуть его расположение для того,чтобы у нас состоялись отношения,пускай которые выжмут все из себя.И мы расстанемся. Но пусть это случиться, чего бы не стоило, нежели сидеть в догадках подходим мы друг другу или нет,как бы могло сложиться. Этот интерес не даст мне покоя и мне нужно влезть любой ценой. Ведь человек продемонстрировал себя хорошим,каким и остался в моей голове. И не дал случиться отношениям, в которых возможно я убедилась бы каким он еще может быть и сама бы приняла решение,что мне это не нужно. Лучше сделать и жалеть,чем жалеть не сделав. Я так считаю...
Как теперь быть? Если мы в очередной раз попрощались? Снова писать ему,или предлагать встречу - я не стану сейчас.Должно пройти время,иначе я себя чувствую себя уже надоедливой. Как вызвать его интерес? Не прибегая в разным приворотам и т.д.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ну тогда получается психолог здесь бессилен. Если вы сами уже все решили и будете пытаться влезть любыми путями. Мне интерестно другое. Что вот смотрите за этот короткий разговор вам удалось уговорить нас - отговаривать вас. Вы как бы пытались не замечать конфликта и неудовольствия, но все же достаточно жаловались, чтобы это произошло. Не похоже ли это на ваши отношения с этим человеком. Он отговаривает вас. И чем больше он это делает, тем больше в вас решимости покорить его. Это что такой способ вызвать чувства в себе. Получаете, как вы сами сказали, что если бы он не сопротивлялся, то и интереса у вас к нему не было, или произошло что-то бы другое. Например возникла бы тревога. Какого рода эта тревога. И какие отношения из прошлого вам это напоминает
Дополнение от автора
Вы тоже считаете по характеру его сообщения, что девушка,которая обьявилась это выдумка? Так много текста, правда всегда проста,не так ли?
Дополнение от автора
Любыми путями-я не против. Но какие именно выбрать мне? Чтобы эти методы были эффективны, а не отталкивающими от себя? Как я поняла,раньше мое по-женски напролом кокетство действовало-уже нет. Отступить и оставить в покое его-тоже не действует. Что же еще?
Думаю,что если бы он не сопротивлялся, мой интерес зависел бы от его поведения. В случае,если бы он продолжал себя вести,каким я его запомнила, я бы начала испытывать сильные чувства, и возможно желание обладать человеком. Это есть во мне. Я буду работать над этим.
В другом случае,он себя лучше знает, и возможно поэтому ставит точку в отношениях,которые так и не развились,потому что может выплыть другая его сторона-черная, которая охватывает прошлое,то,чем он был воспитан в тюрьме. Но я хочу испытать либо то, либо другое. И успокоиться.
Если он так думает о моей жизни,то почему он не может мне показать свои все стороны,чтобы я увидела и пришла к выводу ,что мне это не нужно сама?
Прошлые отношения были все очень разными. Спасибо за Ваше внимание.
психолог онлайн
Вы и вправду или очень влюблены, или крайне магически, всемогущественно думаете. Что вся реальность и как вы говорите - правда - касается вас и вашего желания. Не могу судить о всех нюансах ваших отношений, но думаю, тем что вы не допускаете разные аспекты реальности и правды, вы себя обедняете и ослабляете и обрекаете на правал. Вы действительно как мотылек летите на пламя. Что это - влечение смерти?
И еще вы делаете много коментариев в ту сторону, что он неприменно вас должен разочаровать. Вы ждете этого, подозреваете. А значит правда в том, что он плохой, нежеланный или вы ревнуете
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Настенька,фактически вы пишете,что вам глубоко плевать - что он там решил.Вы не собираетесь считаться с каким-то там его мнением,у вас свое есть - и так и должно быть.А его аргументы считаете уловками.Не слишком ли,как вы думаете?По мне, он отошел от вас - деликатно,и не говоря ничего плохого,так как вы ничего плохого ему не сделали."Не задавай вопросы,так будет лучше" - ну это же классика жанра!Почему вам этого мало?Почему уходящая спина вызывает у вас такое горячее желание ее развернуть лицом к себе?Не считаясь особо с желаниями этой спины.Относясь к человеку,как к чайнику - вот решила на огонь поставить,так уж не отвертится?по-вашему,это хорошие основания для благоприятных отношений?Или вам как раз не благоприятные и нужны?
Дополнение от автора
Да,это действительно плохо,что я некоторые моменты выборочно понимаю для себя, а о некоторых не думаю... Наличие другой девушки не допускаю,потому что мне так будет больнее, думать,что кто-то может с ним быть рядом. Мои подозрения о том,что он плохой построены на вере в его слова о том,что он плохой. Так зачем он меня прятать это...Получается он лицемерит?
На самом мне не плевать на то,что он решил, мне просто нужны уважительные обьяснения тому,почему мы не можем быть. Потому что названные им я причиной и преградой не считаю. То,что он сказал не хочет портить жизнь,он плохой, у него поломанная психика, и выдумка про какую-то девушку-это не причины.
Спасибо .
психолог онлайн
Настенька, добиваться отношений с таким трудным и постоянно ускользающим мужчиной, показывать ему свою преданность - это очень похоже на поведение сказочного персонажа, который продирается сквозь лесные чащи, побеждает злых великанов, рискует жизнью, и в конце спасает возлюбленного/ую.
Но это сказка, а в жизни трофеем может оказаться чуство горечи, пустоты и недоумения - "а что это было, и зачем мне это нужно".
Вижу, что Вы настроены продолжать с ним общение (в достаточно одностороннем порядке) и сдаваться не хотите, равно как не хотите учитывать его желание свернуть ваше общение. Возможно, в силу молодого возраста, в Вас говорит ощущение всемогущества - раз мне хочется, то так и должно быть.
Дополнение от автора
Александра,Вы правы. Так и есть - "раз мне хочется,то так и должно быть". Я надеюсь это возрастное,потому что в жизни не всегда бывает так,как нам хочется. А мне еще ни разу не захотелось это понять.
Прошло несколько дней как мы свернули наше общение с ним, я переосмысливаю и понимаю,что в этой ситуации я уж только не больше его теряю. Я красивая,не глупая девушка, мужским вниманием не обделена,молодая. А он пускай и самодостаточный обеспеченный не глупый мужчина,но он бывший осужденный,который 10 лет пробыл в тюрьме,непонятно что у него в голове происходит и в каких моментах как он может себя повести. К тому же меня отвернул факт его самолюбования-он делал все,чтобы заслужить мое одобрение и быть довольным от себя же,ну и мне при этом было неплохо. Знакомство с друзьями-наверняка это было ему пометкой, что рядом с ним такая девушка,посмотрите. Опять себя же возвысил. Это все в моих глазах его не красит. Теперь во мне сидит доля маленькой мести)) Хочется,чтобы человек испытал тоже что и я- был очарован и деликатно оставлен в стороне...
Причина того,что у нас не сложились отношения наверное в том,что человек изначально знал,что отношения серьезные ему не нужны,или действительно существует какая-то женщина, к которой у него есть чувства... В этом случае он не прав,и не такой уж благородный,раз мне об этом изначально не сказал.
Скоро у него день рождение,не знаю поздравлять ли...
психолог онлайн
А на мой взгляд, все очень просто...мужчина "голосует ногами"...
если женщина нравится, мужчины обычно горы сворачивают, чтобы быть рядом...
конечно, смириться с тем, что МЕНЯ!!! могли отвергнуть, сложно...вот и хочется реальность засунуть в прокрустово ложе своей картинки мира
и сколько энергии будет тратиться на это...
на фантазирование- а что бы это значило...на изыскивание хитромудрых способов манипуляции мужчиной, чтобы вернуть "заблудшую овцу" в стойло...
а зря...эту энергию борьбы можно было потратить на что то более ресурсное...