Парень заявил, что не хочет со мной разговаривать...
Вчера, разговаривая с ним по телефону, он мне заявил: "Ты постоянно извиняешься. Я не понимаю, за что ты извиняешься! Я на тебя вовсе не обижаюсь. Объясни, за что ты извиняешься?" Я ПЫТАЛАСЬ объяснить ему почему я это делаю. Просто я понимаю что могу случайно обидеть человека (любого, не важно, друзья, подруга, или парень). Он скажет, что вовсе на меня не "дуется", хотя, я слышу по голосу, что он немного обижается.
Вчера же, заявил: "Я не хочу с тобой разговаривать. Пока не хочу. Созвонимся позже.". И отключился.
Что с ним происходит? Что мне делать в сложившейся ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
SUNNY, а случайно обидеть, это как?
что такого Вы можете сделать, сказать?
Похоже, что Вас часто упрекали, и теперь Вы заранее извиняетесь.
При этом, скорее всего у других людей и правда нет никакого шанса убедить Вас в том, что они не обижаются:)
А за что обижаетесь на людей Вы лично? и как часто это случается?
Дополнение от автора
"Случайно обидеть" - я могу что-то не то сказать... Есть друзья, которые сразу скажут, мол, это обидно, или еще что то в этом роде. А есть такие, кто молчит и дуется... ни слова не говорит. Хотя я то вижу, что кое-кто обижается, а кое кто нет.
Меня ни в чем не упрекали, просто, перед тем, как что то "ляпнуть", я говорю: "Ты извини, конечно, но...."
Я вообще не помню, когда я в последний раз обижалась... Было дело, что я просила парня не употреблять некоторые слова при разговоре со мной. Сначала он пытался сдержать обещание, но спустя некоторое время опять начал их употреблять.
Я ему ничего не говорю, ну разве что только: "Кроме "ясно" нечего сказать?". Он тут же меняет тему.
Дело в том, что, как не странно, что я, даже если обижусь на кого нибудь, я об этом никому не скажу. Даже если это мой парень...
психолог онлайн
Вы хорошо умеете заботиться о других, и пока что не хотите это делать для себя.
Видите, люди могут говорить о том, что их обижает, как некоторые Ваши друзья.
А кто-то предпочитает этого не делать.
А как Вам кажется, что будет, если Вы попробуете говорить своим близким о том, что какие то их поступки Вам не нравятся?
Дополнение от автора
Что будет? Этого я не знаю... Думаю, сначала, будут претензии, потом скандальчик, а потом игнор... Есть такие личности,что обижаются чтобы то ни было...
А я как всегда во всем виновата...
Просто меня иногда бесит, что обижается парень... Когда скажешь это - обижаются! Опять таки! Тупик! Я не знаю что делать...
Меня волнуют не так другие люди, которые обижаются... Меня интересует парень. Мой парень.
Говорит, что не обиделся... Почему он отключился во время разговора со мной? Почему он так себя ведет??
консультация психолога
Есть какая-то небрежность в этих "извинялках".Как будто так - "знаешь,я уж ляпну,что придется,не подбирая слов и не особо парясь о том,каково тебе - ну ты ж извини,если что..."Как будто,заранее извиняясь,вы тем самым получаете право на агрессию(как в американских кино - "ну я же извинился!" - и вроде этим все,что натворил,искупается)Парень,возможно,чувствует эту нестыковку - вы извиняетесь,чтобы сказать неприятное.И попытался,может быть,вернуть истинный смысл извинению.Которое звучит фальшиво - не как извинение,а как "наезд".
Дополнение от автора
Я наоборот хочу понять, почему парень не хочет со мной разговаривать на данный момент??? А не то, что "я постоянно извиняюсь"... Я знаю, что проблема во мне... Постоянно...
Что мне делать??
консультация психолога
Галина Несмашна
А на "данный момент"все совершенно другое,вы думаете?Вы и он внезапно стали другими людьми?Мы не узнаем - почему именно парень не хочет с вами разговаривать,мы у него в голове не сидим.Мы только можем сделать предположения о том,как ВЫ строите общение,какое от него у людей может быть впечатление.Например,вы пишете,что парень вам говорил о том,что вы постоянно извиняетесь.В реакции на мой ответ вы уже пишете,что это "не то".И раздражаетесь от того,что,каким-то чудесным способом,снова "проблема во мне".Но при этом -принимая "проблема во мне" - вы снова делаете это небрежно,формально - вот,я сама сказала,что это я виновата - все?этого достаточно?отцепились и проехали теперь?Я не знаю,как это парень воспринял.Я вот воспринимаю это,как будто вы или не чувствуете,или не даете себе труд почувствовать другого человека.Или как будто кроме "обиделся - не обиделся" не существует других переживаний.А есть же еще раздражение,смятение.Досада,гнев.Разочарование.Тут есть о чем подумать,как считаете?
Дополнение от автора
У всех переживаний своя интонация и это чувствуется даже в голосе. Я не хочу ничего говорить... Просто хочу понять ПОЧЕМУ так получается?
Я принимаю то что "проблема во мне"! В этом ничего постыдного нет, как по мне... Признать, что я виновата - для меня не проблема...
Просто хочу понять почему ОН так себя ведет??
психолог онлайн
ну мы конечно можем погадать на кофейной гуще, почему ваш парень ведет себя так...
а почему бы вам просто не принять тот факт, что парень НЕ ХОЧЕТ! разговаривать с вами в данный момент. это-его желание, он имеет на это право.
просто потому, что он имеет право иметь какие то свои желания, в которых нету вас...для себя...и только...