Не могу сосредоточиться
Здравствуйте. Меня давно преследует такая проблема как низкая концентрация внимания, и в последнее время я это постоянно замечаю за собой, замечали за мной такое ещё в начальных классах. Случаются какие-то провалы, например, слушая кого-то несколько минут или читая книгу моё внимание отключается, потом включается через какое-то время, контролировать это сложно. А ещё если мне кто-то скажет "постарайся, не подведи", я сильно переволнуюсь и обязательно подведу. С чем это связано?скоро иду на работу, боюсь что это будет сильно мешать.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте.
Нарушение концентрации внимания возможно из-за многиз факторов: от физических до психологических.
Чтобы исключить органическую природу нарушения концентрации внимания, можно обратиться к врачу.
Если же предположить, что это психологические затруднения,то получается как бы взгляд внутрь себя,который концентрируясь на чем-то внутреннем, возможно нерешенная проблема, какая-то неотработанная травма, оттягивает энергию из внешнего Вашего восприятия на внутреннее. Вот с этим стоит разбираться уже очно с психологом.
Но в Вашем сообщении еще говорится о страхе, что Вы кого-то подводите. Это, как правило,связанно все таки с внутренними нерешенными проблемаи и почему-то Вашей уверенностью, что Вы обязаны не подвести и что-то обязательно делать.
Да, это может быть помехой в Вашей работе и тогда остается только обратиться на очную работу к психологу и все таки найти корни этого затруднения.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Внимание - очень тонкий процесс. С одной сторны - самый простой. Но он нарушается в первую очередь, когда имеют место какие либо проблемы. Соглассен с коллегой, что в начале необходимо исключить физические проблемы - черепномозговые травмы в прошлом и прочее. Но если вы говорите, что у вас эта проблема еще со школы, когда психика только взрослеет и развивается, можно подумать о том, в какой среде, окружении вы тогда жили.
А вообще внимание нарушается по причине тревожности или депрессии. Если так, то следует выяснить чем эта тревога вызвана
психолог онлайн
Доброго дня.
Різке "випадання" може бути ознакою фізіологічних порушеннь. Тому варто пройти комплексну діагностику. Якщо лише з психологічної точки зору - спробуйте прослідкувати за собою: куди втікають Ваші думки в момент відволікання?