Как вернуть друзей и доверие?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста советом, я буду очень Вам благодарна! У меня есть два друга, в одного из них я влюблена, но он не знает об этом.Дело в том, что я очень глупо поступила. Я соврала своим друзьям, что я нахожусь в Москве, а на самом деле я в Уфе, а ещё я написала им с фальшивого контакта, наговорив всякой чуши, и сказала, что это была не я, а мой бывший. Они очень быстро меня раскусили. Ругаются безумно сильно! Я понимаю, что я сделала огромную глупость, извинилась уже очень много раз, но они не хотят меня принимать, только ругают. Сделала я это скорее всего из-за ревности и недостатка внимания.Помогите мне пожалуйста советом, я не знаю, как их убедить в том, что больше я им ни за что врать не буду! Они очень дороги для меня, и я не хочу их терять. Второй день рыдаю и живу, как будто во сне. Девушка одного из друзей старается мне помочь, и я очень сильно переживаю!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Наверное лучший способ пережить эту ситуацию, это в начале для себя самой раскрыть и понять мотивы такого поведения. А затем разобравшись с этим и урегулировав внутрение, личные моменты, что-то из того, что вы выясните в отношении себя, можно использовать и для примерения с другими. Потому что я сейчас так слышу, что внутренее смятение и неразбериха только усиливаются тем, что вы желая избежать полного осознания и признания собственных мотивов, как бы используете других, и ожидаете наказания, порицания, разоблачения. Что приобретает форму замкнутого, порочного круга и ужаса. Избежать такого дальнейшего развития можно все же обратив внимание на себя и признавая что каждый из нас является источником, инициатором собственных затруднений. Да, это - не просто. Но совершенный поступок уже как бы не исправить, а из ситуации выходить надо. И желательно без паники и с умом
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Знаете, Дарья, каждый человек в жизни совершал ошибки. Думаю и Вы, и ваши друзья – не исключение. Мы учимся на наших ошибках. Столкнувшись с последствиями вранья, кто-то учится тому, что «близкого человека можно потерять», а кто-то старается еще лучше научиться скрывать правду.
Возможно, сейчас для Вас наступил определенный момент выбора, как бы Вы хотели поступать дальше. Не говорить, а именно поступать.
То, что можете сделать сейчас – объяснить своим друзьям свои чувства, причины своего поступка и свои планы. И поступать дальше согласно принятому Вами решению.
Поймут ли они Вас? Возможно, если сами такие же ошибки совершали – то поймут. Поверят они Вам или нет - это от Вас не зависит. Может быть, со временем, убедившись в том, что ваши действия соответствуют словам, они станут больше доверять Вам. Не стоит торопить время. Ведь если бы Вас обманули, то Вам бы нужно было время, чтобы «переварить» случившееся и заново поверить.