что делать?
4месяца назад я познакомилась с мужчиной,он старше меня на 10 лет, как то неожиданно вошел в мою жизнь сначала просто дружили много общались по телефону когда он приезжал в мой город ходили гулять..потом неожиданно для меня он стал приезжать раз в неделю ко мне ,мы решили вместе открыть фирму..он стал приезжать чаще,в своем городе он живет с девушкой,говорит что с ней у нее не получаются отношения что она его не понимает и не дает того что ему нужно ,а не давно предложил ей съехать от него что больше с ней не хочет быть, а мне говорит что в меня не влюблен,что во мне есть все что ищет в женщине но при этом что у нас нет будущего...я сама не могу понять как к нему отношусь...просто знаю что я не хочу его терять ..не хочу что бы он просто был другом или партнером по бизнесу..он нежный ласковый ,заботливый,внимательный ко мне и моему ребенку..но я не знаю как поступить..с ним я заняла позицию нейтральную...стараюсь на него не давить,ничего не требую..быть с ним ласковой и нежной...не закатывать истерик и не выяснять отношений..но я от этого мучаюсь..он периодически мне говорит что воспринимает меня как друга сестру...как угодно..Я просто не знаю что думать и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Наталия Горская
Светлана, здравствуйте.
Вполне естественно и человечно Ваше желание построить отношения с мужчиной.
Похоже, что оно настолько велико, что из -за него Вы не хотите замечать очевидного - мужчина ведь вполне однозначно определяет свое отношение.
а обманывать себя и строить воздушные замки- дело неблагодарное, думаю,Вы это понимаете.
консультация психолога
Елена Шпундра
Александра Сергеевна Решетилова
Наталия Горская
Галина Несмашна
Татьяна Романовна Еськова
Так у него к вам вроде как "деловой интерес"?И относится он к вам нормально - вежливо,обходительно - а что,он на вас рычать и лаять должен?Согласна с коллегой - что-то вы,похоже,нормальное человеческое взаимодействие принимаете за что-то большее?Хотя у меня,например,и подозрения возникли - не "охмуряет" ли он вас любезным обращением не в лирических,а в финансовых целях?В том,на каких основаниях он предлагает совместное дело - вас ничего не смущает?Или вам не до этого - вы разбираетесь с чувствами?...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александра Сергеевна Решетилова
Наталия Горская
Галина Несмашна
О, эти грабли стары как мир, только миллоны женщин ходят по ним и ходят.
Мужчине 39 лет, живет с девушкой, как вы говорите, а девушка ли это, может жена?
В любом случае, зачем он посвящает вас в подробности своей "несчастной" личной жизни?
Если он вы для него партнер по бизнесу.
Тут же он сообщает вам, что вы его идеал женщины, однако будущего у вас с ним нет. Почему? Тем более, если учесть что недавно сообщил вам, что предложил съехать своей "девушке". Так что же мешает вашему будущему?
Или зачем сообщать человеку, в которого "не влюблен", о том что он идеал, но будущего все равно нет и бла-бла?
Видите, трещит легенда.
А вы и уши развесили и уже намечтали себе три короба счастья.
Понимаю, что вам 29 и нормальные мужчики нынче в дефиците, они на стадии щенков разбираются. Но. Таким путем вы к своему женскому счастью не дойдете, а вот к несчатью - легко.