Прошлое вернулось... Как быть?
Рассталась с парнем (32 года) года 2 назад. Год назад появились другие отношения (Парню 20 лет). Все с ним идет хорошо. Даже прекрасно, я бы сказала.
Но несколько месяцев назад "объявился" бывший... Говорил, что до сих пор любит, забыть не может, и т.д.
Я сказала, что у меня уже есть отношения, и что к нему возвращаться я не буду. По голосу заметила, что он расстроился, но не стала его успокаивать...
С тех пор, как объявился бывший, не могу спокойно спать... Не потому, что "чувства вернулись", их даже не было. Просто из-за него стала часто ссориться с парнем...
Пыталась объяснить бывшему, что нам лучше не созваниваться и вообще не пересекаться, но он говорит, что "без общения со мной он сойдет с ума"...
Вчера опять позвонил и сказал, что если будет война, то пойдёт туда ради меня. На вопрос "Зачем?" говорит, "чтоб доказать тебе свою любовь..."
Я вовсе запуталась...
Я люблю своего парня. В прошлое возвращаться я не хочу. Как помягче сказать об этом бывшему??? И стоит ли продолжать общение с ним ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
SUNNY, я не увидела, в чем Вы запутались, мне показалось, что Вы для себя абсолютно четко понимаете с кем хотите быть, и кто этому мешает.
Вам почему то хочется смягчить ситуацию, чтобы «бывший» не так расстроился. Но ведь он взрослый мужчина, пусть сам разбирается со своими эмоциями. Вам своих хватает, да и опыта у Вас поменьше.
Возможно, Вам просто сложно дать отпор 32 летнему мужчине, который явно так настойчиво пытается для чего-то Вас вернуть? Тогда важно просто ясно дать понять, что ваше решение неизменно. И поставить точку. Телефон можно сменить.
Дополнение от автора
Я четко понимаю с кем хочу быть, Вы правы. Но ОН не понимает...
Сложно дать отпор - да. Я просто не знаю, как это сделать.
Сменить номер - вариант, но на этом все не закончиться: соц. сети (он легко может меня найти. Ему это не составит труда)...
Смягчить ситуацию?? Да. Я не хочу чтоб расставание со мной для него было болезненным.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Расставание, во-первых, уже было. Один раз переболело уже. Ничего, справился? Справится и сейчас. И чем короче и четче Вы ему откажете, тем «лучше» дойдет.
Но, после вашего дополнения у меня возникло ощущение, что Вы почему то хотите «попридержать» его рядом. Знаете, есть такая игра «Да, но…» - это когда человек не ищет способ, как сделать, а хочет доказать, что сделать «невозможно».
Попробуйте разобраться, что Вы на самом деле хотите. Ведь, если бы к Вам «приставал» явно неприятный для Вас тип – Вы бы нашли способ его отвадить.
Дополнение от автора
Я хочу жить будущим, а не прошлым. Сказать честно - он - одна из неприятных страниц моей жизни. Я хочу вычеркнуть его.
Я не привыкла делать больно людям (будь то бывший, друзья, или вообще не знакомый человек)...
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
SUNNY, ваша вежливость и нежелание "делать больно людям" - это такая маленькая засада...придется отказываться от себя ради благополучия другого
оно вам надо?
вы не несете ответственность за чувства других людей...и те, кому больно, могут точно так же, как вы, найти кому исповедоваться и облегчить свою боль.
если вам и правда не хочется продолжать общение, то вы, осознав, что этот человек нарушает ваши личностные границы, сумеете найти способ их удержать
попутно можете поисследовать как часто вам хочется быть хорошей для всех...умеете ли вы говорить "нет" , боитесь ли испортить отношения с окружающими и поэтому чаще соглашаетесь, даже если вам не нравится, то что предлагают...
консультация психолога
А что,действительно в новых отношениях все "хорошо,и даже прекрасно"?
консультация психолога
SUNNY, Ваше желание смягчить ситуацию, может восприниматься бывшим парнем как неуверенность в своей позиции. Т.е. он может просто не верить в решительность Вашего отказа как раз из-за Вашей мягкости. И поэтому надежда на "победу" в нем живет и он соответственно действует - давит, пока не дожмет. Если Вы действительно не хотите возвращаться, то и ведите себя соответственно, единожды объяснили ему положение вещей - и все. Не вступайте в диалог с манипулятором и тогда не оставите ему шанса. А что ему чувствовать - решает только он сам, и от других людей это не зависит.
Любой девушке будет льстить внимание мужчины, особенно то, что бывший захотел вернуться, значит ты была лучше остальных) И может быть в Вас говорит именно эта лесть? А не беспокойство за его чувства?
Дополнение от автора
Алла Владимировна, в новых отношениях действительно все прекрасно. Бывают, конечно ссоры, но без этого никак...
Татьяна Романовна, я не люблю лести. Особенно когда она в мою сторону. Я действительно СЛИШКОМ переживаю за его чувства. Хотя за мои чувства никто и не подумал... Я слишком добрая, и этим часто люди пользуются...