Проблема в отношениях
Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь.
Мне 19(почти 20 лет).Моей девушке уже столько же лет.Мы вместе уже почти 3 года.Наши отношения начинались не совсем обычно,т.к. мы побыли вместе всего месяц-полтора,после чего я на год уехал в другой город,и приезжал где-то раз в 2 месяца,на неделю максимум.Потом вернулся обратно.Всё было хорошо(бывали ссоры,правда незначительные).После лета мы поступали в университет.И после поступления всё круто изменилось.
Сначала началось ухудшение в плане секса.Его становилось всё меньше и меньше.Дошло до 1 раза в 2-3 месяца.На все вопросы она отвечала "Просто мне не хочется и всё",да и тот один раз она будто в жертву себя приносит-ложится набок,спиной ко мне и хочет,чтобы всё побыстрее закончилось.А до этого всё было более чем шикарно.Теперь же она говорит,что ей не хочется совсем и т.д.Ей даже разговаривать об этом противно-воротит нос.Затем изменилось её поведение "на публике".Она перестала позволять её даже поцеловать,а когда позволяла,говорила про то,что поцелуев "слишком много".Потом уже перестала позволять совсем-максимум на прощание я мог её поцеловать,да и то,она быстро прекращала.В соц.сетях полное игнорирование меня и моих различных комментариев на её странице,только в сообщениях.Фотографий уже давно не выставляет со мной,да и не фоткается вообще - висит только пара старых.В финальной стадии она стала выдумывать различные отмазки,чтобы не проводить время со мной.Я еле-еле вытащил её 8 марта.Поздравил.9ого она придумала целую кучу отмазок(уроки,дела по дому и т.д.) и просто просидела дома весь день(уроков в универ она так и не сделала).На любое моё предложение встретить её,проводить,отвечает отказом.Проводит время со мной раз в неделю без отмазок,от остального отмазывается.Секса не было уже очень давно,а в последний раз ей было больно и там всё было сухо.Сама она говорит,что она человек депрессивный,просто она не умеет радоваться и т.д.,что чувства есть,но она не знает,почему она так поступает со мной и т.д.В ссорах я всегда подхожу первый,если бы я не подходил,ссора могла бы на месяцы затянуться.Вчера мы едва не расстались,но решили взять паузу на неделю и не общаться друг с другом вообще.И на счёт секса я думал вести её к сексологу,но смущает возраст - нам же ещё только по 19 полных лет.Что мне делать?Я уверен,что люблю её и другого у неё нет.Но эта холодность с её стороны меня вымораживает.Я не могу так.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Да и в дополнение хочу написать ещё,что она характеризует себя как невротика.Если вы читали Карен Хорни "Невротическая личность",то именно так она себя и характеризует,причём со 100%-ным совпадением.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Сергей! Грустно после прочтения Вашего письма. Отношения держатся только на Вашей энергии. Девушка всеми способами показывает нежелание продолжать встречи с Вами. Что Вам мешает принять ситуацию? Так бывает,один продолжает любить,а у второго любовь уходит.
Дополнение от автора
Да,к сожалению,только на моей энергии.Но и отпускать она эти отношения не хочет.Один раз мы уже расходились,но сошлись обратно,она инициатором была.Я думал,что ей со мной просто комфортно,поэтому она держит эти отношения.Но она с легкостью может проводить досуг со знакомыми и т.д.
В общем не ясно тогда,какой комфорт.
Да и она уверяет,что чувства есть,но не знает,почему она так поступает.Человек просто в вечной депрессии.
Ни романтика,ни подарки,ни разные способы времяпрепровождения результатов не дают.В конце этого дня мы опять можешь поссориться.
Пауза может как-то прояснить ситуацию?Неделю провести вдали друг от друга без всякого общения
психолог онлайн
Сергей,печально,но девушка скорее всего держит Вас как запасной вариант.Вы почти ничего не получаете в этих отношениях,одни отдолжения.Вы очень мало цените себя.Что мешает завершить отношения и искать отношения в которых Вас будут ценить и любить? Эти отношения скорее созависимые,Вы в них боьше пазрушаетесь,чем получаете.Хорошо было бы очно поработать с психологом ,чтобы следующие отношения строить по другому.
консультация психолога
Вы как будто видите только то,что хотите.Говорит,что чувства есть - это,по-вашему,и есть ваша девушка.А все остальное исполняет - какая-то другая?поймите,это же один и тот же человек.Который сейчас проявляется сквозь те домыслы и проекции,которые были возможны на расстоянии,когда вы друг друга толком и не видели,и не знали.Поступки которого (целые горы) вы легко преодолеваете при помощи нескольких волшебных слов(я такая,чувства есть).За что вы так держитесь,что такого ценного в этих отношениях для вас?Свои мечты и иллюзии?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы.Я просто люблю её и отпускать не хочу.Но при этом я вижу всё и давно уже не могу этого терпеть.Из-за этого идут постоянные ссоры,скандалы и т.д.
А отпустить эти отношения у меня почему-то нет желания.Я всё ещё надеюсь,что всё придёт в норму,наверное.
Насчёт скайпа можно попробовать,хотя ей сложно рассказывать что-то незнакомым людям