отношения с мужчиной старше меня на 15 лет
Здравствуйте.У меня такая ситуация.Прошлым летом я проходила производственную практику в одной крупной строительной компании, моим руководителем был мужчина 35 лет, женатый,не имеющий детей.Я два месяца работала с ним, он постоянно брал меня на дополнительный заработок и делил со мной поровну те деньги, которые мы зарабатывали.я сначала думала что он просто справедливый,но потом, где-то через месяц, я узнаю что он уходит от жены и собирается с ней разводиться...она очень много пила,они были в браке 10 лет, она не работала, не могла забеременеть.Он поставил ей условие, если она еще хоть раз купит себе пиво,он уйдет.через неделю она сломалась, и он ушел, вернулся к родителям. а к концу моей практике он сказал что влюблен в меня, и хочет на мне жениться..я живу с другим парнем, я его люблю, и я ему об этом говорила!!! я пыталась свести наше общение на нет, но он писал-звонил-он дарил подарки-я не брала их..он оставлял их и говорил, если не нравиться выкинь...я не могу их выкидывать..я лучше подарю сестре...ни или я не знаю....оставлю в знак памяти о нем...скоро будет год как мы знакомы, (10 июня) мы общаемся, он зовет меня в кафе, на концерты- иногда я отказываюсь,иногда иду, иногда мы просто гуляем по городу. мой парень конечно же этого не знает. но это бывает редко. раз в два месяца, где-то.Я познакомила его со своей старшей сестрой, ей 25, он подарил ей цветы, когда я не пошла на концерт ЮДИ, он позвал ее, но она ничего не хочет с ним. она закончила все общение, а я общаюсь, мне еще работать с ним. Вчера он мне написал что он ничего не добился в этой жизни, что он ничего не хочет добиваться один, строить дом, ехать отдыхать... он сказал что постоянно думает обо мне и я не выхожу из его головы.Я не знаю что ему сказать на это.во все прошлые его попытки признания я предлагала перестать нам общаться,он отказывался, но один раз я стала его игнорить,я не брала трубку,не отвечала на смс,но он все равно писал мне и просил о встречи,просил прощение хотя не в чем не виноват и я не могла молчать,я отвечала, и мы опять начинали общаться.Если он не прекратит, я не смогу работать с ним...просто не могу, и из-за этого я могу потерять одно из лучших мест, где я могла бы работать, это будет моя первая работа,я не хочу скитаться по каким-либо шарашкам и конторам, где нарушают закон и платят по минималке.это действительно хорошее место, но тут он..что мне делать?? Как заставить его не любить себя?? если он действительно любит... или он просто ищет утешение? Помогите мне..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Мария. Мне кажется, что помочь вам снизить напряжение помогла бы все же попытка разобраться в себе. Чем он угрожает вам. Ну мужчина, ну ухаживает. Он что ваш непосредственный начальник?
Наверное он все же вас чем-то соблазняет. Иначе чем объяснить такое чувство угрозы и преследования внутри вас. Может быть для вас он тоже в некотором роде утешение, забота, но вы сомневаетесь любовь ли это. Ну тогда можно прямо с ним об этом поговорить. Отношения могут терять остроту, а проблемы сходить на нет, когда в вопросах ясность и существует способность доверять себе. Возможно вы боитесь, что можете сорваться, и не можете доверять тому, как поступит он в этой ситуации. Ведь жену же он бросил, когда она сорвалась. Ваши познания его семейной динамики так же свидетельствуют о вашей вовлеченности и интересе
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Вы вроде как избегаете открытого взаимодействия с ним на эту тему.Пытаетесь "свести общение на нет",предлагаете прекратить общаться,игнорите,и т.д. Такое "убегание" вполне может порождать преследование - в том смысле,что у человека может складываться впечатление,что если у него будет возможность рассказать,пояснить все о своих чувствах(когда догонит),то у него появится шанс на чувства с вашей стороны.Вот он за вами и гоняется.Вы же с ним на эти темы говорите вскользь,как я поняла,стараясь поскорее выскочить из сложной для вас ситуации.А в чем сложность для вас,как вы чувствуете?в том,что вы "не знаете,что сказать" - это вы не хотите причинить вред другому,или вы,может быть,не уверены,что это так уж надо пресекать?
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Мария! В Вашем описании я увидела двоякое отношение к этому мужчине. Вы как бы описываете, что не хотите этих отношений, но своими поступками Вы говорите обратное, заставляя мужчину Вас завоевывать.
Вы описываете: " мы общаемся, он зовет меня в кафе, на концерты- иногда я отказываюсь,иногда иду, иногда мы просто гуляем по городу. мой парень конечно же этого не знает. но это бывает редко. раз в два месяца, где-то."
Поэтому если Вы хотите оставить только деловые отношения, то прекратите всякие встречи вне работы, даже 1 раз в 2 месяца, перестаньте его знакомить с Вашими близкими. Оставьте только деловую сферу.
И обязательно поговорите с ним. Скажите, что Вы цените его как профессионала, Вам важны его советы по профессии,что Вам импонирует его внимание, но у Вас есть парень, которого Вы любите и с которым встречаетесь.
Удачи!