Что делать, если разница в возрасте 11 лет?
Здравствуйте! У меня возникла сложная ситуация. Я влюбилась в парня, которому исполнилось 30 лет. Он лучший друг моего отчима. Отчим сначала говорил моей маме, что не против наших отношений. Когда мы вместе сидели за столом, он шутил на счет нас, и Серёжа (тот, в кого влюбилась) нормально воспринимал всё, флиртовал со мной даже. Потом отчим начал говорит, что он сложный человек, и сказал, что может ничего не выйти. Сам себе противоречит. Я не знаю, что думать..как себя вести с Серёжей. При том он с отчимом уезжают в другую страну на заработки, я надеюсь приехать к ним летом. Очень хочу с ним быть, но боюсь Серёже странно что либо осознавать на счёт меня, как и отчиму. Но нужно сказать, что у меня были отношения с другом отчима, он к ним относился нейтрально. А вот здесь он говорит, что с Серёжей не будет обо мне говорить, так как не хочет с ним поссорится. А вот мама моя совсем не против. Сказала мне, что бы я с ним подружилась, а там будет видно. Что мне делать? Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Яна, сложность в том, что ответ на ваш вопрос можете дать только Вы.
Возможно, в детстве Вы привыкли полагаться на советы близких людей, но теперь, повзрослев, Вам придется научиться принимать самостоятельные решения. Особенно, касающиеся вашей личной жизни. Ведь никто не может за Вас почувствовать, насколько Вам нравится тот или другой человек.
И тут вопрос не в том, что «мама плохого не посоветует», а в том, что человеку важно научиться слышать себя, свои чувства и желания. И потом, нести ответственность за принятые самостоятельно решения. Знаете, часто в фильмах показывают, что человек поступает «по совету» кого-то (более умного, опытного, успешного и т.д.), а потом всю жизнь «обвиняет» этого человека во всех своих неудачах.
К тому же, есть еще и тот факт, что НИКТО не может предугадать на будущее, «правильно» ли Вы делаете выбор. Это вы узнаете только в будущем:) А на настоящий момент – «правильно» - это как подсказывает Вам ваш внутренний голос.
консультация психолога
Дело,похоже,все же не только и не столько в разнице лет?Вы испытываете чувства к человеку,о котором вы не знаете - как он к вам относится,он этого никак почти не проявил,так?И то,что отчим не "за",а мама - не против,ничего не добавляет или не убавляет в отношении к вам этого человека.Поэтому о чем ваш вопрос "что делать",Яна?что делать вам - с чем именно?