Как поступить?
Здравствуйте,у меня такая проблема.Поступила в университет,подружилась с девочками,создали свою компанию.С одной из них назовём её О я общалась хорошо,она мне была приятна в начале.Всё бы хорошо,но О очень эгоцентрична и влюбчива.Буквально сразу как привыкнуть к городу она нашла м.ч и стала у него жить,м.ч. старше её намного.И ладно бы это,я ей не завидую,так как у самой м.ч. есть.Просто темы для разговоров ограничились её "личной жизнью" и всё,один месяц прошёл,другой,компания наша сохранилась.Но я её уже слышать просто не могу.Не знаю почему,но мне грустно осознавать,что человек,который сначала был так интересен,так отупел от "любви",тем более такой внезапной и странной.У меня совершенно другие принципы.Я лишний раз стараюсь с ней не общаться просто.Однако я не могу ей сказать в лицо,что её разговоры мне неприятны и сама она тоже изменилась.Девочки,которые в нашей компании могут не понять и даже встать на её сторону.Нахожусь в тупике,не знаю,что и делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Леля, думаю, что с таки недолгим знакомством не так уж и сложно расстаться. Ведь можно найти людей, с которыми Вам будет на самом деле интересно общаться.
Правда мне показалось, что Вас больше волнует, как бы «доказать» бывшей подруге, что она «отупела от любви». Но ведь то, что Вы ее не понимаете, еще не значит, что только Вам видна истина. У каждого свой взгляд на ситуацию. Сейчас у нее такой взгляд, она имеет на него право. Как и Вы на свой. При этом остальные подруги ее поддерживают. А не Вас. Может это раздражает?
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Лёля, стоит разобраться что именно в рассказах подруги вызывает раздражение. Это может стать темой для самосовершенствования.
Если вы подруги (все в компании), Вы имеете право выражать свое мнение и каждая должна быть услышана. Если же вы просто тусовка и нет глубокой эмоциональной связи, то и не позволяйте "подружкам" портить себе настроение. Относитесь к рассказам о м.ч. как к разговору о погоде или жалобам на родителей.