Маша
Добрый вечер! Обращаюсь к вам за советом. Как развиваться в таких условиях. я работаю в крупной фирме уже три года. начинала с позиции ассистента, за год выросла до спеца, через год перевели на другую должность : как мне казалось интересную в плане смысла и оплаты. Вроде бы все хорошо, но удовольствия я не получаю. Три месяца назад к нам пришла новая начальница и как я поняла, не взлюбила меня. Пыталась "избавиться" даже. Долго не могла понять почему и единственный аргумент это то, что я девушка, а коллектив у нас мужской, а внимание к себе со стороны мужчин она любит и со стороны наблюдаю, как благосклонно она к ним относится. Под ее руководством я исполняю только элементарные задания; что то серьезное и интересное не дает делать, а поручает напарнику моему, который тоже любит мною покомандывать. Я не развиваюсь как профи и меня это расстраивает. Какую модель поведения выбрать, чтобы расти? Не хочу показаться паинькой, которую все обижают. Что мешает мне: я внушила себе , что все в коллективе враги на этой почве. я не умею скрывать свои эмоции, когда мною командует напарник мое бешенство от этого видно на лице и я себя сдерживаю, чтоб не на грубить, а культурно отпарировать не соображаю быстро. Обидчива, не дают работы, а я много раз подходила и просила- сижу и отсиживаюсь в тени. И наверное все идет к тому, что рано или поздно меня попросят .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Юлия Александровна Фалеева
Если вы в крупной корпорации работаете, еще и Европа у вас как место дислокации обозначилась, значит подумалось мне, что там, где вы работаете, должны соблюдаться нормы КЗоТ (кодекса законов о труде) или как он у вас называется. То что вы описываете имеет название - боссинг. Это вид вертикального моббинга. То бишь притеснение и дискриминация. А это недопустимо и законом карается. Другой вопрос, что судебные тяжбы это все хлопотно и на карьере тоже может плохо отразиться, даже в случае выигрыша.
Воевать и судиться я вас не призываю, однако возможно вы можете обратиться к вышестоящему руководсту, донести до его сведения, что имеет место такое постыдное явление, как боссинг. И то как вам не хочется решать это судебными исками, а хочется решить мирно и дальше продолжить работать в компании.
Одновременно, предлагаю вам задуматься о качествах своего характера, которые мешают вам работать, как например гордыня и обидчивость. Никто не хочет сотрудника, который не умеет соблюдать дисциплину и выполнять приказы, а только ершится и обижается.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Алла Юрьевна Лыкова
Маша, думаю, что отсутствие опыта в решении подобных проблем не должно стать поводом для того, чтобы Вы расстраивались. Просто тут, как и в каждой проблемной ситуации, важно понять, что Вы в силах изменить, а к чему стоит просто изменить отношение.
Разобраться со своими внутренними особенностями можете попробовать с помощью психолога. А в структуре и правилах предприятия, каких то юридических «правах и обязанностях» - у юристов или просто более опытных коллег с учетом специфики страны, в которой вы живете.
И еще. Понимаю ваше стремление к росту, но хотелось бы обратить ваше внимание на то, что рост – это не всегда «снаружи» (должность, оклад, успех). Может сейчас жизнь поставила перед Вами условия, в которых дает шанс «вырасти» внутренне – что-то переосмыслить, определить именно Свою линию поведения, моральные ориентиры, поработать над обидчивостью, гневом или высокими требованиями к себе…
психолог онлайн
Елена Шпундра
Маша, у Вас есть цели в работе. И интересы. Ситуация, в который Вы оказались, со сменой начальника Вашим целям не способствует. Тем не менее, Вы в ней погрязаете, и пытаетесь себя реабилитировать, доказать, что Вы в коллективе не "жираф")). Зачем? Кому доказывать?
Лучше поискать варианты достижения Ваших целей. Обоснуйте их для себя, опишите. Узнайте о возможности их реализации в компании (возможно, перевод в другой отдел), или в другой компании.
Понимаю, что с работой всегда бывает не легко, и если уж нашел хорошую, так держись)). Но у Вас же не только материальный интерес? У Вас профессиональные амбиции. Зачем от них отказываться?