Бежать или приспособиться?
Здравствуйте уважаемые психологи.Помогите пожалуйста разобраться.
У меня есть друг, все бы ничего, но его поведение, мягко говоря приводит меня в ступор. Мы с ним встречаемся около полугода. Живет он с родителями (ему 33), свой бизнес, прилично зарабатывает. Дело в том, что его родители уехали по делам в другой город на неделю, его мама (с ней мы в теплых отношениях) попросила меня присмотреть за домом, следовательно мой друг был только рад. Всю неделю я чувствовала себя обцелованным и обласанным 10м чудом света. Но к приезду родителей все испарилось, и вот он начал вдруг хамить мне при своих родителях, грубить, и вести себя так, будто я денег ему должна или еще чего-то сверхъестественного, а все мои разговоры называть неадекватным бредом и старается меня обидеть именно в присутствии своей матери (при том, что я не назвала бы его "маменькиным сынком"). Я терпеливый и устойчивый человек, и мне подобное поведение кажется ненормальным. Прошу, подскажите что делать в сложившейся ситуации? Бежать или приспособиться?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Поговорить
Дополнение от автора
Я пыталась с ним поговорить, просила объяснить почему так происходит, и откуда взялась подобная нестабильность его поведения. Ответ: "Все стабильно только на кладбище", а далее он утыкается в компьютер и говорит, что занят, и не нужно его отвлекать подобной хе**ей!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Мне не очень понятна ваша позиция в этой семье, вы кто?
Пишите "друг", но тут же "встречаемся". Понятно, что друг может быть в контексте boyfriend, но все-таки в этом случае женщины немного по-другому о мужчине пишут.
Мама друга просит вас за домом присмотреть, не за сыном, а именно за домом, вы кто, "смотритель"?
И от чего вы бежать собираетесь и что терпеть, ведь я так поняла, что жить вам, дом делить, семью создавать никто не предлагает?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Человек ясно показывает Вам своё неуважение и нежелание что-либо решать.
Причина?
Либо такой характер, либо чем-то его обидели накануне.
И ещё. Когда мужчина в 33 года продолжает жить с родителями - это уже ненормально и навевает различные мысли об обоюдной психологической зависимости мамы и сына.
А Вы - мамина соперница. Точнее, даже не соперница, так как он давно уже выбрал её.
Дополнение от автора
Хорошо, мой молодой человек, встречаемся, все серьезно было до этого момента, я рассматривалась как будущая невестка, была представлена всем родственникам и друзьям. И у меня своя недвижимость, дом и квартира!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна Романовна Еськова
Арина, опыт подсказывает, что за любым «вдруг» стоит цепочка событий, которые по той или иной причине не были «замечены». Поэтому списывать все на «странность» можно только тогда, когда нет желания понять, а что же на самом деле произошло. Поэтому согласна с коллегой про «поговорить».
А поскольку на разговор мужчина идти не пока хочет – попробуйте сами проанализировать, что происходило, кто и что говорил, что могло задеть его самолюбие.
И еще. Мне не очень понятно, что значит «присмотреть за домом» на неделю? А мужчина 33 лет это не способен сделать? Или мама ему настолько не доверяет, что склонна оставлять его «под присмотром»?
консультация психолога
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Возможно,что все это и вообще было в адрес родителей(особенно мамы)в значительной степени.Причем,вероятно,он и сам не понимает,что и о чем,так что спрашивать его бессмысленно.Хотя рассказать ему,как вы это восприняли,что это вызвало у вас - смысл есть.Но вы правы - тут есть над чем подумать.Если человеку так сложно регулировать свое эмоциональное состояние "на ровном месте".Но присоединюсь к коллеге - точно ли не было именно между вами каких-то шероховатостей.Уж очень "подозрительной" мне кажется такая вот идеализация(10 чудо света),только непонятно - его она,или ваша?как думаете?
Дополнение от автора
Никаких поводов для ссор и обид не было. Он вел себя как идеальный муж, о котором можно было только мечтать, внимательный, заботливый, любящий. Как вдруг все исчезло и вместо него появился его злобный брат-близнец.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
Прочитав сегодня утром комменты коллег, а так же вашу последнюю ремарку подумалось мне, а как вы вообще к отрицательным явлениям жизни и недостаткам других людей относитесь? Вы замечаете их или же склонны идеализировать, очаровываться, а потом падать вниз?
Потому как вводные о вашем МЧ не говорят об идеальности- 33 года, живет с родителями, хотя зарабатывает на отдельное жилье, при этом родители даже на неделю не могут оставить его одного. Люди не меняются в одночасье. Не мог вежливый, заботливый и нежный мужчина вдруг стать злобным хамом. Возможно он и был таким изначально, а вы хотели видеть только одну его сторону?
Никоим образом не хочу очернить вашего избранника, просто я считаю, чем более трезво люди смотрят на вещи, тем им проще жить. И если вы сразу видите что человек злой хам, вы решаете можете ли к нему приспособиться или нет.
Дополнение от автора
Я благодарю Всех Вас за участие и помощь в решении моей ситуации. Теперь мне стала более понятна вся картина произошедшего и возможные пути решения проблемы!
психолог онлайн
Пожалуйста.
Присоединюсь к коллеге. Склонность к идеализации, да ещё в Ваши 32 года - сигнал о том, что пора собираться на очный приём к психологу. Ещё вчера.
Не то, ситуация может до смешного (если бы не было так грустно) повториться.