Проблемы в отношениях с девушкой
Доброго времени суток. Ищу помощи или совета для разъяснения того что происходит. Суть такова встречаюсь с девушкой уже три с половиной года. Все было прекрасно до недавних пор. Последние месяца два постоянно спорим постоянно извиняемся за все и все наперекосяк. Спросил прямо что происходит ответ был достаточно не однозначен: "Я тебя просто не чувствую." Хотя девушка и утверждает что любит, и не хочет расставаться. А с недавних пор сказала что больше не хочет заниматься сексом ближайшее время. Что бы это могло значить. Помогите. Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, Александр. Спросите девушку в чем конкретно "чувствование" проявляется и кто и что должен сделать для улучшения этого самого "чувствования".
Такие действия также могут быть вызваны неоправданными ожиданиями, изменениями в отношениях которые остались для Вас незамеченными, еще чем-то... А возможно, девушка просто пытается подтолкнуть Вас к более серьезному шагу) Ведь Вы сказали, что 3,5 года встречаетесь? А вам не по 16 лет.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Если попытаться продолжить фразу девушки: "Я тебя просто не чувствую" так, как раньше чувствовала?!, то можно сделать вывод об общем охлаждении чувств к Вам. А в причинах этого охлаждения лучше разбираться на очной консультации.
Дополнение от автора
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Доброго времени суток. Конкретнее чувствование проявляется в том по ее словам что насколько бы мы не были далеки она чувствовала то что я рядом что ко мне можно прикоснутся, обнять. А кто или что должен сделать для восстановления этого ощущения ни я ни она не знаем. А по поводу с более серьезными отношениями она сама утверждает что мы еще не готовы.
Павел Леонидович Басанский
Возможно вы и правы только где найти действительно стоящего психолога который выслушав меня не будет мне указывать на то что "проблема несомненно существует и ее источником являются отношения, которые временно переживают эмоциональные тупики, вы не переживайте, такое часто встречается с парами и называется кризисом 3-х лет", а того что действительно подскажет каким образом можно изменить положение дел и от чего зависела данная проблема в целом.
психолог онлайн
Где?
Да на этом портале, к примеру.
Вам смогут эффективно помочь большинство из тех специалистов, кто активно отвечает на сайте. Я, например:). Не прячась при этом за выше приведённую вами фразу. А как это Вы её ухитрились выдумать? Видимо, таковы у Вас ожидания от консультации... Или был неудачный опыт обращения к психологу? От этого никто не застрахован.