неравные
Здравствуйте! у меня есть парень, все хорошо, но последние несколько дней лезет в голову неприятная мысль. Его семья обеспеченнее моей и меня это беспокоит. И дом у меня не так хорошо отделан, чем у него. Когда я переживаю по поводу своей личной финансовой ситуации (типа там не хватает на то или на это), он это видит и предлагает свою помощь, и жутко обижается, что я отказываюсь, аргументируя, что никаких секретов и мы семья, и должны помогать друг другу. А мне это не нравится, потому что я чувствую себя зависимой от него и не хочу, чтобы он тратился. Его семья кошку завела экзотическую, сегодня он мне ее показал. Я как увидела - сразу настроение упало хуже некуда. Я себя ужасно чувствую из за этих мыслей. Как решить ситуацию?
И еще другая проблема. Мы живем в разных городах и после моего последнего визита он сказал, что больше мы так встречаться не сможем, его мама ему пожаловалась, что еще один человек в доме мешает ей как следует отдохнуть, потому что мы много времени проводим дома и не играем с его маленьким братом, лучше нам встречаться на съемке. Но он это так сказал, что я думала, что его родители против меня. Но это вроде бы не так, и недавно мы с его отцом очень даже весело поразговаривали. Но после того разговора я ему сгоряча так и сказала: никогда в жизни больше в твоем доме не появлюсь. И вот на днях парень мне сказал, что я могу к нему приехать, мама не против. Но теперь я уже сомневаюсь, что мне следует к нему ехать, и сказанная мной фраза очень мне врезалась. Парню всего этого я сказать не могу и в моем городе встречаться неудобно (времени значительно меньше и транспорт не подходит).
Такие 2 проблемы и я не знаю как быть...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Snowflake, а как бы Вы хотели, что бы было?
Как Вы считаете, какого парня Вы достойны? С какой семьей? С каким финансовым положением?

психолог онлайн
Snowflake, проблема одна. Вы ее обозначили в теме Вашего вопроса. "неравные". Вот только, проблема неравенства не в Вашем парне или его семье. А в Вашем отношении к самой себе и, соответственно, к тем людям, которых Вы по каким-то причинам считаете себе неравными.
В отписании Вашего вопроса нет и слова о том, что парень или его семья отмечают разницу между ими и Вами в доходах или в финансовом положении.
Это обычные вопросы (помощи, личных границ, отношений, особенностей жизни с родителями), которые могут возникнуть у молодой пары.
Чтобы изменилось для Вас в восприятии этих вопросов и ситуаций, будь Вы людьми одного материального и социального положения?