Об учебе)
Здравствуйте! У меня небольшая проблема, не могу определиться с выбором. Я заканчиваю 11-й класс, через 2 месяца пройдет последний звонок и начнется первый экзамен. Отлично! Но есть небольшие затруднения в выборе. Я живу в очень маленьком городке, высших учебных заведений у нас нет, они все гораздо дальше. Мои ровесники стремятся уехать подальше, я даже знаю почему: им хочется полной свободы, родители не будут наседать над ними - делай что хочешь. Захотел - пошел на учебу, не захотел - проспал и не пошел, или всю ночь в клубе гуляй. У них именно такое представление о дальнейшей жизни.
Все мои подруги тоже собираются уехать подальше, а моя проблема в том, что я не хочу уезжать так далеко, я бы хотела поселиться поближе, в соседнем городе есть институты, но их мало.
В большой город я не хочу ехать.
Во-первых, я всю жизнь прожила в маленьком городе и даже здесь не все места знаю, а в больших городах бывала крайне редко и поэтому "скорость" будет только угнетать меня.
Во-вторых, боюсь не справиться с учебой. Там очень тяжело учиться, придется изо всех сил выбиваться среди 1000 человек, а я очень стеснительная и меня там попросту затопчут.
В-третьих, очень привыкла к своему городу, очень боюсь расстаться с родителями и видеть их раз в 3 месяца, а то и раз в полгода.
А если останусь здесь, то боюсь, что все уедут, добьются успехов, а я тут так и останусь сидеть, вечно всего боясь:(
Помогите пожалуйста советом:) Буду очень благодарна:)
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Оксана, а каких успехов в жизни именно Вы хотите достичь? Кем стать? Чем заниматься в жизни? Знаете ли, что для этого нужно делать? Где учиться и где работать после?

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Оксана, здравствуйте! Я бы вам порекомендовала еще раз внимательно прочитать ваш вопрос к психологам. В вашем письме есть ответ на ваш вопрос. А затем ответьте на вопросы: что для вас важнее уехать из дома или остаться с родителями?
Приобрести профессию, о которой мечтаете или иметь то, что есть?
Оксана, страх свойственен каждому человеку. Ваши одноклассники также бояться, только не подают вида. Но страх и защищает от опасности.
А еще, чтобы принять решение нужно взять на себя ответственность. Если вы готовы, то у вас все получится. Удачи вам.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Оксана, ну не всем же жить в больших городах. Кто-то должен жить и в маленьких. Не всем суждено Оскара добиться, да и не всем нужно к нему стремиться. Не всем нужно быть академиками, политиками, певцами, бизнесменами. Кто-то должен печь хлеб, чинить машины, учить детей. И это очень-очень большой вопрос, кто счастливее- пекарь, живущий в маленьком городе или академик в большом.
Потому, что счастье хоть и зависит от внешних факторов, все же находится у человека внутри.
Так что если вы несчастливы от одной мысли о переезде в большой город, так езжайте в средний. Лучше будьте еще одним счастливым человеком в провинции, чем еще одним покореженным в магаполисе.