стоит ли коректировать агресию ребенка с помощью нлп
Ищу детского НЛП психолога. Мальчику 5 лет, всех бьет в садике. Поменяли два садика, три групы. Мальчик лидер, только нужно более в социальные рамки поставить, а не с помощью агрессии. О таких детях обычно говорят антисоциальный. 097 937 53 87
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Алла Юрьевна Лыкова
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Наталия Горская
Мне видится оптимальным вариантом коррекции агрессивного поведения ребенка - пересмотр и переосмысление воспитательной позиции его родителями.В 5-летнем возрасте саморегуляция даже не начинает еще толком формироваться,поэтому в "рамки" надо будет не только "поставить",но и там удерживать.Это психологу тогда с вами жить придется...

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Светик, детская агрессия может быть весьма неудобным явлением для взрослых. И понятно желание как можно проще и быстрее от такого типа поведения избавиться.
Вот только, у детей агрессия - это адекватная реакция на его восприятие мира. Вам не интересно, почему Ваш сын именно так решил с этим миром взаимодействовать? Почему не нашел другого способа?
Безусловно, это вопросы взаимоотношений в семье и основы воспитания.
Почему НЛП? Для ребенка это не должно быть "дрессировкой". Важно понять, что с ним происходит, и научить справляться. Также, как важно понять, что происходит с Вами, как Вы реагируете на агрессию сына, и на замечания воспитателей. И как Вам с этим справляться.
Любой детский психолог Вам скажет, что решать проблемы детей нужно, начав с проблем семьи в целом, и с родителей.
Я бы посоветовала
детского психолога любого направления, который сможет работать с семьей.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Светик, у меня возникло ощущение, что «мальчик» не ваш. Как-то отстраненно Вы о нем пишете. И про способы коррекции - как-то больше похоже на поиск смирительной рубашки, чем на желание помочь.
Если «мальчик» все-таки ваш, то полностью поддерживаю коллег в том, что начать разбор ситуации важно с родителей и понимания потребностей ребенка. А потом уже корректировать то, в чем будет необходимость.