Помогите помочь ребенку?
Здравствуйте!Моему сынули 9 почти 10 лет, у нас появилась,на мой взгляд,очень серьезная проблема. Дите начали серьезно гнобить в классе мальчики.Привожу пример ситуации:"Отвлекшись на уроке чтения,учительница вызывает его,что бы продолжил читать, а он соответсвенно не может найти где читать,начинают мальчики над ним смеяться и ругать,бывает даже матом,дите начинает нервничать,плакать и психовать.Буквально сегодня вообще услышала такое,что волосы встали дыбом,сын сказал,что мальчики хотят что бы он умер.Я просто в шоке.Он у меня добрый,нормальный,так же как и я по пустякам,когда обидно,плачет.К учительнице, тем детям их родителям,подходила неоднократно,результата ноль.Дома стараюсь как можно больше,чаще разговаривать,общаться,советовать,поддерживать,успокаивать.Этой проблеме примерно год.Ранее такого не было,по крайней мере,сынуля никогда не жаловался и я не замечала проблем.С этим детками из самого садика.Будьте так добры, подскажите,что еще делать...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Марина.
Первое, что мне захотелось Вам ответить на "Будьте так добры, подскажите,что еще делать" - это - начните выходить из состояния жертвы Вы, и тогда у сына появится возможность стать мужественным.
"Он у меня добрый,нормальный,так же как и я по пустякам,когда обидно,плачет." Вы считаете такую реакцию нормальной?! Тем более для мужчины!
У парня вот-вот половое созревание наступит, а Вы "дите", "сынуля". Ребята в его классе начинают свои мужские стороны проявлять... Каким образом Вы воспитываете в ребенке мужчину? Какими видами спорта занимается Ваш сын? Кто является для него примером мужественности?
психолог онлайн
Здравствуйте, в первую очередь хочу сказать что и правда очень тяжело когда видишь как страдает свой ребенок, и в этом очень понятно Ваше беспокойство. И Вы большая молодец ,что интересуетесь этим вопросом и стараетесь помочь сыну. Важно понять что такое есть в поведении Вашего ребенка что провоцирует такие вспышки гнева у его одноклассников. И еще , вы пишите, что это длится год, возможно здесь и ответ... Удачи!
психолог онлайн
консультация психолога
лучше всего выйти замуж и перепоручить воспитание на мужчину. а если не получается, найти секцию бока и - тренеру.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Марина!
Оставаться сыну "маменькиным сынком" (а ведь именно поэтому над ним и издеваются сверстники), который попадает в глупые ситуации, теряется в них и плачет - не выход. Мальчишке нужно учиться отстаивать себя и быть мужчиной. А какие качества характера являются мужскими? Подумайте об этом сами. Спросите об этом у сына. Пусть тоже подумает. Сам. Без Вашей помощи. И это будет уже началом мужского поведения.
Быть мужчиной. А у кого и где он может этому научиться? У Вас? Вряд ли. А у кого, как Вы думаете?
Очный визит к психологу Вас и ребёнка будет полезным. Многое можно будет заметить и подкорректировать.