Психологическая помощь смертельно больному
День добрый! Подскажите, пожалуйста, какие психологи занимаются проблемой психологической помощи смертельно больным людям, вернее помощи их родственникам. В частности, вопрос в том, как общаться, что говорить, как собственно вести себя в подобных случаях. Буду признательна за контакты в г. Винница
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Pantera!
Специализация психолога не имеет особого значения. Важны только квалификация и опыт.
И готовность самого специалиста к подобной работе. Потому, находите контакты по нашему сайту специалистов по Вашему городу, выбираете тех, кто вызывает симпатию и доверие, звОните и спрашиваете:
"Возмётесь за это?"
консультация психолога
Доброї ночі! Я чую дві теми у Вашому запиті. Перше - це власне, психологічна допомога самим родичам смертельно хворої людини, їх підтримка, підготовка до неминучого. Друге - це допомога їм у розумінні того, що почуває та людина, як змінюється її сприймання світу й себе по мірі наближення до смерті; навчання правилам спілкування з цією людиною, як давати підтримку, що робити у випадку замикання у собі, агресії і т.д. Тож і запит до психолога можна описати, зазначивши, що більше потрібно. І він скаже, чи працює він з цим, чи має досвід, чи готовий до роботи.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Наверное такой опыт должен быть у психологов работающих в онкодиспансерах, и различных подобных заведениях. Однако существуют направления психотерапии, которые ставят акцент на конечных фактах человеческого бытия. Экзистенциальная психотерапия. Кстати так называется книга Ирвина Ялома - известного психотерапевта, специализирующегося в работе с терминальными пациентами. У него есть серия психотерапевтических навел, которые наверное легче читаются. Две последние - например "Шопенгауэр, как лекарство" и предыдущая, да и во всех остальных его романах есть эти темы. Если есть чувства и понимание - сопереживание - слова наверное найдутся