Как полюбить сестру парня?
Мы живем с парнем вместе уже 4-ре года (мне 22, ему 26), недавно к нам приехала его младшая сестра (20) есть еще старшая (28) остановилась у нас пока не найдет работу чтоб платить за отдельное жилье. Со временем это стало затягиваться на неопределенный срок, и в месте с тем стало расти мое радражение, незнаю почему но меня стало раздражать в ней буквально все!такие мелкие детаи что даже рассказывать стыдно - просто глупости сама понимаю но они раздражают. Я стараюсь сама себя настраивать на позитив, ведь она мне ничего плохого не делает, и как рассказывает парень я ей очень нравлюсь, но я себя чувствую как не в своей тарелке ( буд-то бы под наблюдением) Уменя чувство что она постоянно звонит маме и пересказывает все что происходило у нас в квартире. Она очень много сидит на телефоне переговаривается с мамой и с старшей сестрой, несколько раз за день - то есть это ее развлечение. Чесно сказать ни разу не слышала ни одной ябиды про нас, или перемывания косточек, но ведь явно при мне такого разговора вестись не будет. Просто я приезжала как-то в их семью и когда дома собирались женщины они всегда обсуждали кого-то из соседей или родственников, меня это чуть смутило, но как оказалась это у них любимое занятие!
Сама по себе она девочка тихая не особо общительная заранее не знаешь что у нее на уме. Главная моя проблема это то что она меня раздражает, это чувство мне не нравится я понимаю что она Его сестра и с этим прийдется смириться. в ближайшее время она съехать не сможет. что мне делать? Подружиться не получится мы вроде бы как дружим, но все равно не так как-то, будто бы понарошку- только из-за того что Он ее брат. Повторюсь еще раз, что она оч тихая и найти контакт с ней трудно, при диалоге отвечает односложными предложениями, буд-то бы быстрее закончить разговор сама первая никогда не заговорит. Мне просто нужно ее как-то перетерпеть. есть способы жить в одной квартире и не раздражать друг друга?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Наталия.
Весьма понятны Ваши переживания относительно нового человека в доме. Тем более, что время его пребывания с Вами не определенно точным сроком.
Подумайте, на что Вы больше раздражаетесь: на её присутствие в квартире или на её личные особенности? Если Вас в сестре что-то не устраивает, то присуща ли похожая манера Вам? И как Вы с ней уживаетесь?
Эти вопросы можно проработать с психологом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ)
Сейчас взвешивая все я понимаю что скорее всего я просто ревную своего парня, и нахожу причины (она делает что-то не так, говорит не то или не вовремя, говорит в основном когда парень приходит с работы и как бы со мной через него, еще она зависит от него в материальном плане, пока на работе не получила ни гроша, и на всякие нужды просит - как обычно ребенок у родителей : "Мне бы пудру новую купить, и ботинки уже начинают рваться, и каждый день с собой на работу булку нужно покупать."
Начинает складываться впечатление что она висит на его шее, родители не помогают, старшая сестра тоже. (у родителей куча кредитов, а сестра недавно вышла замуж и ее муж держит все деньги при себе, и как я поняла считает помощь - долгом родителей!
Она хорошая девочка, и за то что я иногда начинаю язвить или закатывать глаза, я сама себя ненавижу! дело не в деньгах, а в отношении что брат стал для нее всем! не хочу вносить ссору в семью, но выдержки иногда не хватает, и я опять закатываю глаза и что-нибуть говорю((
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Видите, Наталья, как интересно получается. При более детальном рассмотрении ситуации, можно увидеть много интересного. Теперь раскрывается информация о том, что материально сестра вашего парня сейчас зависит от него. Вы пишете, что " дело не в деньгах". Это достаточно просто проверить. Представьте, что все останется как прежде, но она на себя начнет зарабатывает, не просит у брата деньги, покупает что-то в дом( еда, оплата ком. услуг частично) ... Представили? Так вот, при новых обстоятельствах что происходит с вашим раздражением? Оно меньше? Больше? Такое же? Что-то изменилось или добавились новые чувства?
психолог онлайн
Еще очень интересный вопрос, в какую семью Вы не хотите вносить сор? В свою с парнем или в его с сестрой? Или в какую-то другую?
психолог онлайн
Ксения Витальевна Шило
Галина Несмашна
Здравствуйте, Наталья. У меня есть ощущение, что с этой ситуацией вам приходится справляться самостоятельно, а что с вашим парнем? К стати 4 года вместе и он до сих пор парень? У вас получилась интересная структура в доме: ваш парень удочерил свою сестру (она такая несчастная работу найти не может, а весь день болтает по телефону), а вот к вам это удочерение не относится. При этом эта тихая стерва живет на вашей общей территории, тянет деньги из вашего мужчины и с вами общается односложно. Я бы уже как говориться полчаса дралась))) А серьезно - сестричка занимает скрыто агрессивную позицию, похоже у них в семье это принято (помните как они любят потрепать косточки соседям?), а ваш парень из-за привычки этого не фиксирует. Тут вопрос в другом-почему вы не можете ему объяснить ваши переживания? Кто вам запретил реагировать на скрытую агрессию, возможно в вашей родительской семье?