Из экстраверта в интроверта
Здравствуйте! Всегда была душой компании, любила общаться и проводить весело время среди людей. Примерно год назад у меня начались отношения с молодым человеком, первое время мы проводили время вместе с ним в компании наших общих друзей, было очень весело, собирались каждый день, пели песни под гитару, играли в настольные игры, посещали концерты.. Это продолжалось примерно месяца два, потом я переехала к нему и все это вдруг резко прекратилось! Ну первое время были конечно и другие заботы, но вот до сих пор мы даже парами ни с кем не общаемся, даже с друзьями в соседнем подъезде, какая там компания! Мой м.ч. говорит о своей интроверсии и о том что его и так все устраивает, ему хорошо со мной и еще с моими родителями когда мы к ним в гости приезжаем, остальное общение для него дискомфортно. Мне казалось ему нравилось весело проводить время, а теперь и я такая, подстроилась как будто под н его, хотя в душе мне хочется как раньше развлекаться и встречаться в большой дружной компании, а получается только иногда в обществе нескольких подруг отдохнуть. Меня саму как будто останавливает что то, что то постоянно мешает встретиться, находятся причины отказать когда зовут гулять друзья. И еще я понимаю что всю жизнь наверное так прожить без общения нельзя, нужны эмоции, события, общение! Но сама понимаю что ничего не могу поделать! В идеале я хотела бы испытывать эти эмоции с моим м.ч., но его же не вытянешь из дома! А у меня какой то барьер, то ли потому что не хочу идти одна, то ли потому что я сама стала интровертом, который вроде бы и за веселье, но которого тоже не сдвинешь с места. Очень часто такая апатия и грусть нападают, и кажется что я унылая домоседка, а жизнь проходит. Заранее спасибо за ваши советы!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Леся, Вы описали свою жизненную ситуацию, свои чувства по поводу уменьшившихся контактов с друзьями, а в чем, собственно, ваш запрос к психологу- не указали...
поэотму могу только описать свои мысли "по поводу"... то есть , те, которые возникли во время прочтения вашего письма.
насколько я поняла,в ы стали меньше времени проводить в компании друзей, больше дома с молодым человеком, которого устраивает такое положение вещей. Вас же это не устраивает.
ВАм скучно? недостает эмоций? вы не знаете, чем заняться наедине с собой ?
и еще..
"...кажется что я унылая домоседка, а жизнь проходит...."
а какой вы хотели бы видеть вашу жизнь?
какой она должна быть, чтобы вы сказали- да, это именно то что нужно!!!
психолог онлайн
Пл факту вы не хотите веселья и встреч с друзьями, потому, что если бы хотели - встретились бы и повеселились. Апатия и грусть нападают потому что вы не умеете себя занять и получать удовольствие от одиночества... Ведь классно же читать книгу, изучать что-то новое, слушать музыку, медитировать - и все это прекрасное времяпрепровождение.
Вы станете унылой домоседкой, только если не будете интересной самой себе. Чтобы стать интересной - станьте интересующейся.
консультация психолога
Леся, для начала определитесь каких отношений и жизни хотите вы, в случае если сложившийся порядок категорически не устраивает - организуйте "серьезный разговор" с парнем (желательно поромантичней для смягчения повестки дня)поделитесь мыслями и своим мнением о ситуации и конечно же предложите свои варианты решения, устройте мозговой штурм с парнем на тему поиска выхода,а после очень хорошо работает так называемый семейный договор - в вашем случае он может звучать "договариваемся, что в моих интересах 1 (или 2) раза в неделю мы встречаемся с друзьями (или другой вариант)а в твоих (его пожелание). Стоит донести м.ч. важность таких изменений, возможен вариант создания какого то совместного увлечения, ведь эмоции сопряжены не только с общением.