Беременна
Здравствуйте. Дальше попробую описать свою проблему. Я беременна. Несмотря на то, что боюсь рожать ребенка, не уверена в своих силах, решила его оставить. Меня пугает мысль, что мой ребенок будет похож на отца моего парня.
Дальше начну с предистории. Два года назад я познакомилась с парнем. Он выглядел бледным, уставшим. Через месяц случилась близость и меня ошарашила страшная мысль в моей голове, а вдруг он болен СПИДом. Молодой человек сделал анализы, я успокоилась.
Сегодня этот молодой человек мой муж. В опасные дни у нас был незащищенный секс и ничего неожиданного в этом. Но я не могу просто жить и радоваться жизни, в голову снова поселилась ужасная мысль, что беременна я от папы моего парня. Я припомнила эпизод с туалетной бумагой, на которой было небольшое свежее пятнышко, вероятнее всего воды, но и на сперму может быть похоже. Я испугалась, а вдруг я забеременела вот таким нелепым образом. Бумага запросто могла зацепить слизистую влагалища. Я мучаюсь от этой мысли. Иногда меня успокаивает мысль, что родится ребенок, он будет похож на мужа и все успокоится. Но ведь ребенок может же быть похож и на отца, а тем более мой похож на папу. Уже второй месяц меня мучают эти ужасные мысли. Как же мне успокоится, прийти в себя и не навредить ребенку тревогой ежедневной?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Алина, ваша тревожность постоянно приводит Вас к каким-то подозрениям об опасности. Лучше разобраться с этим сейчас, пока есть время и силы, ведь когда родится малыш- поводов для тревоги будет еще больше, а времени разобраться в себе будет все меньше.
Попробуйте обратиться к психологу очно, т.к. на сайте это сделать невозможно.
психолог онлайн
Алина, добрый день,
Беременность для женщины-это часто дополнительная нагрузка, как физическая, так и психологическая и моральная. Это новый статус, новые обязанности, тревоги, ответственность, изменение гормонального фона, физиологические изменения в теле. И это нормальное положение вещей.
Из Вашего сообщения видно, что сам факт беременности Вы воспринимаете, как проблему, которая несет в себе опасность. При этом одновременно и переживаете за здоровье будущего ребенка. Ваши опасения, что отцом ребенка может быть свекор, и насколько эта вероятность реальна, можно прояснить только на очной встрече.
Обратитесь к специалисту (психологу, психотерапевту). Беременность-это всегда дополнительный стресс для будущей мамы, важный и непростой период в жизни каждой женщины. Вместе с психологом Вы сможете разобраться в Вашей ситуации и прояснить дальнейшие шаги.