Помогите пожалуйста найти правильное решение
Здравствуйте уважаемые психологи)Мой вопрос будет немного глупым для многих,но я сама не могу понять что делать в даной ситуации и прийшла к выводу что мне нужна помощь специалистов)Так вот, встречаюсь я с парнем уже около 2-х лет.Разница в возрасте присутствует,на удивление я старша за него на 9 месяцей)
Отношения вначале были довольно простыми и наполнеными страсти и романтики.Но потом огонёк в отношениях куда-то постоянно пропадал.Мы часто начинали ссориться,розходились,сходились но все же опять начинали встречаться.Я 3 раза прощала его измены(поцелуи, интимного ничего не было), да и на зло ему сама позволяла около 2х раз целовать других парней.Но чем мы дольше начинали встречаться тем проходила наша искорка.Он уже не дарит цветов и подарки как было раньше,не делает первые шаги к примерению,и я чувствую в даных отношениях себя парнем.Недавно заявил что я поправилась(действительно я поправилась на 10 кг)и мы договорились что я к лету похудею на 15,я уже сбросила 7 но поддержки и радости с его стороны я неимею.Встречаемся и гуляем мы раз в неделю,так как живем в разных концах города.
Говорит что любит,да и видно по нему что это так,но часто он себя ведет непонятно.И хоть говорит что любит всё ровно теперь я мужик в отношениях а он женщина.
Я уже неделю как решила что наши роли нада менять местами но незнаю каким образом.
Я незнаю как должна вести себя настоящая девушка.Я очень вспыльчива,истеричная,нервозная,позволяю ругаться матом да и веду себя как-то не по женски.А теперь у нас в понедельник произошла очередная сора.Дело в том что в воскресенье(наш день встреч)он не приехал ко мне,сказал что холодно на улице.Ну а сам пошёл гулять с друзьями,сказал что они на машине и он не замерзнет так.Я обиделась и вышла с другом на прогулку.В воскресенье как пришел домой сразу набрал.Но я решила дать заднюю и небрать трубку.В понедельник звонил также.Ну а я высказала всё что наболело,мне обидно что он с друзьями смог пойти гулять а ко мне холодно было идти,что так неделается ну и прибавила еще много чего что мне не нравиться в отношениях.Он даже не смог извениться и думаю что не хотел.Вечером когда оночередной раз позвонил я услышала что он вкл громкую связь,я с криком бросила трубку мол обиделась.Через пару часов в качестве пожеланий на ночЬ мне прийшло смс
Спокойной ночи малая.Я не вкл громкую связь,я понял что ты морозишся.Бай бай.
на что я ответила Сладкий снов!
Уже пятница от него ни звонка и смс.Я незнаю что делать дальшше,и кто виноват из нас.Помогите прошу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы себя чувствуете виноватой, то интересно понять за что. За то, что вы не соответствуете вашему представлению какой должна быть идеальная женщина. И возможно вы наказываете вашего парня за то, что он вам не позволяет почувствовать себя такой. Отношения могут строится с учетом этой своего рода зависимости. От этого может возникать обида, недовольство и взаимные отыгрывания. Если имеет место подобная зависимость, то выход по хорошему конечно один. Понять вначале в чем вы нуждаетесь, чего вам не достает и пытаться как-то развивать это в себе. Уверенность, женственность, независимость. Не ожидая, что кто-либо вам может это просто дать. И не ища отговорки и уловки, чтобы не развиваться, например культивируя, строя отношения, где вы чувствовали бы несчастной.
Возможности других (особенное если это уже не родители, а мы не дети) помочь нам в развитии очень ограниченны. А рости и развиваться необходимо. Это только наша ответственность. Если мы хотим быть теми, кем хотим.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ)
С вашей точки зрения как мне понимать его отношение?Нужно ли нам расстаться?но я люблю его и не хочу терять.И почему он незвонит теперь? я не считаю себя виноватой и постоянно делать первые шаги не хочу.Но я боюсь что если не сделаю первый шаг то мы и не помиримся=( я в растеряности и в печале из-за этой ситуации
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Мне кажется, суть своей проблемы вы прекрасно отразили своей же фразой "я боюсь, что если не сделаю первый шаг, то мы и не помиримся". Таким образом вы берете на себя ответственность в отношениях и ставите себя в активную позицию. То есть играете традиционно мужскую роль. В связи с этим у меня к вам вопрос. Насколько вы позволяете себе (не только в этих отношениях, а вообще в жизни) быть пассивной, слабой, зависимой? Это приемлемо для вас? Комфортно? Нравится или, возможно, наоборот - вызывает какие-то неприятные чувства?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)
Как сказать, зависеть я от людей не могу. Даже в этих отношениях он не платит за меня и мне кажеться что он жадничает.А когда хочет заплатить то я не позволяю,якобы спираясь на то что он работает с утра и до позднего вечера и мне не хочеться чтоб он тратился на меня.
Слабой как когда, могу быть, но стараюсь всегда быть сильной..
Раньше у нас всё было по другому..Но когда я показала что я всё прощаю,бегаю за ним,он перестал делать каки либо шаги..
Сейчас я твердо решила что первая не сделаю первый шаг.На Ваше мнение в даной соре виновата я или он?
Когда чувствую свою вину,я всегда извиняюсь...
А его я здесь не пойму, он же если бы обиделся смс бы не написал, ну и звонит первый всегда он, я за день первая не звоню никогда...
Так почему прекратил звонить?смс написал, но почему теперь не звонит?
психолог онлайн
При всем том, что вы пишите, есть такое ощущение, что вы понимаете почему все происходит именно так, но упорно сопротивляетесь, чтобы хотя бы что-то изменить в установившемся стереотипе. Именно это сопротивление на выходе производит то в отношении чего вы недоумеваете: "почему он не звонит, почему не пишет..."
Ну так потому и не звонит, что наверное опасается, что у вас к нему больше притензий, чем он способен осуществить. И снова хочется сказать, что пока вы сами не сможете ликвидировать в себе некий разрыв и неудовлетворенность, заполнить и дать себе то, чего вам недостает, никто не сможет этого сделать. Он просто будет подыгрывать вам. Конечно есть вероятность, что если вы главная и активная, то он - пассивный и ведомый. Это так же следует учитывать и не ждать подвигов, а если и ждать, то тогда уж и в самом деле - для себя слабой (зависимой) от него сильного
Дополнение от автора
Согласна с Вами полностью...
Вот сидела в сети недавно, он взял и скинул мне фотографию где я неудачно вышла , мы тогда посмеялись с этого кадра и всё..
Сейчас он скинул фотку мне эту, я написала * красавица * ...он вышел из сети
я скинула фотографию где он неудачно вышел...
Как понять это?
Он унизил меня или что?
Зачем он это сделал?и поступила ли я правильно ответив ему тем же?
психолог онлайн
Здравствуйте еще раз)
В том, как вы описываете ваши отношения с парнем меня еще настораживают две вещи.
Во-первых, вы постоянно ищете правильный ход, правильное решение (похоже, из сильного страха потерять вашего молодого человека). В принципе, в этом нет ничего плохого. Но тогда вы, должно быть, в этих отношениях очень скованы, очень несвободны. И то же самое, скорее всего, чувствует ваш партнер. Это может быть одной из причин, по которой он ограничивает общение с вами - из таких отношений обычно уходит жизнь и удовольствие.
Во-вторых, вы ищете виноватого: либо винитесь сама, либо обвиняете парня. И тогда это вторая причина, по которой, возможно, ему тяжело в отношениях с вами - непросто носить на себе все возрастающий груз.
Да и вам самой, похоже, не очень комфортно постоянно чувствовать себя виноватой и недостаточно хорошей.