Откуда оно, желание носить женское?
Здравствуйте!
Мне 32 года, холостой, киевлянин. Где-то в возрасте 13 лет (а может и раньше гораздо, плохо помню) обнаружил что мне очень нравится переодеваться в женскую одежду, белье и в таком виде связывать себя. С годами эта наклонность трансформировалась и приобрела новые черты… меня привлекает ношение платья служанки, связывание и унижение. При этом я остаюсь гетеросексуальным, правда интима с девушками не ищу, просто нравится унижение с их стороны, приятно когда меня не воспринимают как парня, а скорее как подружку, когда поощряют ношение женского (не публично, а тет-а-тет).
Я вроде и осознаю что парень, но при этом гендерная роль мужчины мне совсем не близка, есть желание быть инфантильным, интересна феминизация, нравится когда инициативу проявляю не я, а девушка. Хотя в обществе я очень умело скрываю свои наклонности, с виду и не скажешь, что со мной что-то не так.
Помогите разобраться, откуда у меня такие наклонности, что могло стать причиной их возникновения? И второй вопрос, как от них можно избавится или… наоборот усилить? Дело в том, что сейчас я нахожусь в каком-то неопределенном, маргинальном состоянии… присутствует чувство незаконченности, неудовлетворенности собой… не получается найти комфортную для меня форму отношений с противоположным полом: то что интересно мне, не интересно девушками и наоборот.
Спасибо всем кто ответит!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте.
Ваш вопрос в действительности сложный и, возможно, с глубинными корнями, затрагивающими Вашу идентификацию,поэтому не считаю корректным прилюдно задавать Вам уточняющие вопросы.
Если Вам на самом деле хочется разобраться и по возможности все исправить, то лучше всего обратиться к психоаналитику.
Если же Вами движет только интерес,то попробуйте почитать литературу по психоаналитической интерпретации идентификации и прохождении Эдипова комплекса.
Если ко мне возникнут вопросы, то в моем профиле тоже есть эл. почта.

психолог онлайн
Мейдо, здравствуйте. На мой взгляд, вам стоит пройти психотерапию. Не думаю, что выделила бы одно направление, которое однозначно решит все трудности. Гештальт-терапия, психоанализ, когнитивно-поведенческий подход, психодрама - все эти направления, каждый по своему облегчает жизнь человека. Сексуальное поведение, трудности, особенности сексуального поведения всегда отображают внутриличностные особенности и конфликты. Вы так описываете свои особенности, вроде бы это что-то, чего вы не принимаете. Вот эта фраза "хотя в обществе я очень умело скрываю свои наклонности, с виду и не скажешь, что со мной что-то не так". На мой взгляд, именно это может стать задачей для работы, потому что есть какие-то ваши особенности, которые не вполне интегрированы в вашу личность. А отщепляются они вот в такое сексуальное поведение. И потом вызывают у вас, насколько я понимаю, непринятие (может быть стыд, чувство вины, аутоагрессия). Вполне можно с этим работать и разбираться. Удачи вам.