Одиноко. Хочу вернуть отношения.
Я чувствую себя одинокой большую часть своей жизни. Мне трудно находить контакт с людьми, я замкнута и не умею открыть проявлять эмоции, которые так притягивают людей. Большую часть времени я нахожусь в состоянии грусти. Я очень трудно переживаю разрыв отношений с людьми, особенно если это парни, с которыми я встречалась. Вот и сейчас, несколько дней назад такое расставание произошло, причем по его инициативе. Основными его претензиями было то, что я очень пессимистично смотрю на мир и то, что в последнее время у нас не все ладилось, а я реагировала на наши ссоры истериками - могла плакать часами. В последнюю неделю это случалось почти каждый день. Сначала он старался меня поддерживать, а потом все постепенно сошло на нет. И я могу его понять. Но мне кажется, при определенной работе над отношениями у нас могло бы получиться что-то хорошее. Мне плохо, и я хочу его вернуть. Очень. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Настя. Наверное стоило бы спросить, а как вы сами думаете, что следовало бы сделать. При этом кажется, что вы и знаете - потому что об этом же и пишите. Так в чем проблема, что мешает. В отношении истерики возникает такой коментарий, что истерика кажется часто ассоциируется с подавлением неких сильных чувств и эмоций, желаний, которые личности непременно хочется удовлетворить. И это осуществляется через истерику в обход. Вероятно это некие негативные чувства, возможно обиды или опять же сильного желания что-то иметь, обладать. Кроме того, как я слышу у вас имеется представление какой вас желают видеть другие люди и наверное какой вы сами себя хотели бы видеть. Но почему то стать такой вы не можете и это как-то завязано на других. Как буд-то в них должно что-то измениться и тогда изменитесь и вы. Но это несправедливо по отношению к себе в первую очередь. Так собственно и формируется подавление и истерика. Вы обижены и ожидаете идеальных отношений. Но пока вы не выразите обиду и не попросите о поддержке и отношениях - ничего не изменится. Разве что будет то, что наличествует. Одиночество, это - отношения, без отношений. Или идеальные отношения. Одиночество и депрессия, это - обратная сторона фантазии о том, как идеально и восхитительно все могло бы быть. Но только мы сами можем перевести фантазию в реальность