Выставил за дверь
Доброй ночи. Парень выгнал меня из общего дома, где мы прожили пол года за то, что я не выполнила его "просьбы" за это время - похудеть, и появилась еще одна просьба 2 месяца назад - сходить к гинекологу, потому что ему чуется запах во время полового акта от меня. Я действительно не похудела, сначала долго спорила с ним, что но не имеет права меня заставлять, через месяц скандалов сдалась. Обещала начать бегать, сначала мне для этого нужны были штаны, купила их, и все никак не могла начать бегать. Сегодня появились притензии к моему виду дома, я обещала их исправить, но в итоге начался разговор от меня" Почему ты отчужден?" и закончился его фразой" Ты не выполняешь мои просьбы, думай захочешь ли ты это делать серьезно или нет, поживи отдельно." Хотя первой за отдельное проживание заговорила я, потому что устала от непонятного отчуждения, даже если я соглашаюсь уже и худеть, и дома вид изменить, но выгнал меня в итоге он. Хорошо зацепился за момент. Поднял руку когда я собирая вещи кричала на него, и говорила о его родителях. Что мешает мне в нем до конца разочароваться, это то, что он готов был изменить общение с мамой, которое между ними, на мой взгляд было как между парнем с девушкой. Она писала ему "Спокойной ночи Пупс", а он ей говорил " Беги" как маленькому ребенку и мило называл ее в мужском роде так же как и меня. В ее сторону я чувствовала как будто она жена, хотя у нее есть муж, а он так и называл меня "дочечкой" умилялся как не путевому ребенку. В итоге я за дверью. Помогите разочароваться до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
По поводу гинеколога обещала сходить к нему за день до выгона, когда пройдут критические дни, которые пропали, что бы обратиться с 2 мя проблемами сразу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мия. Когда я читала текст вашего письма, у меня возникли смешанные чувства: ужас от того, в каких психологических условиях вы жили и радость за вас, поскольку вы нашли в себе силы это прекратить. Вы наблюдательный и чувствительный человек, и верно подметили - похоже, главной женщиной в жизни вашего парня по-прежнему остается мама. И вам рядом с ним уже просто не остается места. Что касается постоянных претензий по отношению к вам, причин может быть много: и его собственная неудовлетворенность собой, и разочарование от того, что реальная живая женщина ну никак не желает соответствовать его идеальному образу спутницы жизни (который похож на приукрашенный образ мамы). И много чего еще. Главный вопрос, мне кажется, для вас не в этом. А в том, готовы ли вы каждый день совершать "маленькое самоубийство", изменяя и корректируя себя. Готовы ли вы на это - пусть даже и для любимого человека?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Удивили. Читая ваш пост, я ждала вопроса из серии "как его вернуть" или "как его понять", но вы удивили меня степенью своей нелюбви к себе - "помогите до конца разочароваться". Это как - "замочить" вас еще больше, чем вы сами себя "мочите"?
Т.е. вы все еще остаетесь очарованной и хотите от нас еще больше "чернухи", как будто той что есть недостаточно?
И у меня пропало желание говорить, что вы "дура" и парень ваш вообще слов не заслуживает. Появилась грусть, от того что вы с собой делаете. Жизнь и так непростая и в ней довольно много людей, которые готовы нам ее подпортить- от хама в метро, до "козла" в личных отношениях. И вы у себя одна единственная защита от всех внешних негативных воздействий. Но если вы сами так себя не любите, не цените, не бережете, то куда же деваться тому хрупкому, нежному и ранимому, что есть у каждого внутри? Вы лишаете себя защиты и опоры внутри себя самой, потому что выполняете настолько разрушительную работу, которую ни один внешний агрессор так не проведет.
От этого и грустно.
психолог онлайн
Добрый день,Мия.
Давайте проанализируем текст вашего письма:
-Парень выгнал меня из общего дома
-я не выполнила его "просьбы" за это время - похудеть
-ему чуется запах во время полового акта от меня
- появились притензии к моему виду дома
-но выгнал меня в итоге он
-Поднял руку
-В итоге я за дверью
Вы уверены, что вам нужны такие отношения?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!Я совершала маленькое самоубийство пока жила с ним, и как дура готова была это делать это и дальше, никак не могла поверить в это, думала сама во всем виновата, ведь он такой положительный. Но наконецто, понимаю, что после этого поступка больше смогу доверять ему. Что он делает ужасные вещи.
А разочароваться хочу, тоесть свергнуть с пьедестала окончательно, чтоб не было сомнений, в том, что может я спровоцировала и прочий бред, что бы это помогло мне не вернуться. По странным причинам, до этого было много тоже достаточно плохого с его стороны, но его пьедестал только немного подкашивался, все внутри мня прощалось. Хочу так чтоб пьедестал упал до конца, сейчас он еле держится.
Дополнение от автора
Про то, что идеал "приукрашенная мама" это в точку, она постоянно худеет, мы когда гуляли, то он часто покупал ей обезжиренные йогурты.
психолог онлайн
А зачем вам "совершать самоубийство"? Вы умеете жить по-другому, не "убивая" себя?
Дополнение от автора
Умела когда-то лет до 17, когда просто была лучшая подруга и нам было хорошо и весело, а потом появился 1й парень курортный роман, 3 дня который меня бросил, и началось страдание, подруги занялись своими жизнями, потом этот появился через пару лет, и понеслась конетель страданий. Одиночество.
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Интересно, что отрады вы ждете из вне- от подруг, от парней. А вот мочите себя внутри и абсолютно самостоятельно.
Вам нужно на личную терапию, чем раньше, тем лучше. Вам 25 уже, по крайней мере 8 из них вы занимаетесь мазохизмом. Если хотите научится жить без страданий, тогда придется поработать над этим.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Мия, мне кажется, что у Вас хорошее чувство юмора, «помогите разочароваться до конца» - для меня было очень неожиданно.
Могу подсказать способ - попробуйте читать свое письмо несколько раз в день. Причем можете «делать вид», что это не про Вас, а Вы должны посоветовать, что делать. Думаю, что аргументы подберутся достаточно быстро:)
А если серьезно, то соглашусь с коллегой про необходимость очной работы с психологом. Ведь важно не то, что он «козел», а то, что именно Вы поставили его на «пьедестал», который так старательно и долго оберегаете ценой своего счастья. Важно, чтобы в будущем Вы других «пьедесталов» не понастроили, а просто были счастливы.