ревность к прошлому парня
Мы с парнем 3 месяца.Я запуталась.. Ему 23.Он очень загадочная личность.С одной стороны он искренен со мной,откровенен,я вижу,что он меня любит,готов на многое ради наших отношений,ценит меня,много раз говорил,что хочет жить вместе и хочет уже детей.С другой стороны ,мне иногда кажется словно я заставляю себя верить,что я ему нужна,ведь в ссорах всегда первая звоню я,инициативу первой проявляю в ссорах,иногда он себя ведет по свински по отношению ко мне,оооооочень гордый,очень самовлюбленный,егоист немного.Вобщем,он близнец,И в нем реально словно 2 личности сидит.Я не знаю что мне делать.Я не хочу убеждать себя в его любви и думать,что все хорошо.Я устала работать одна для этих отношений,как мужик.А с другой стороны,он малословный ,ему иногда слова подобрать,он не такой как я.Ну я о том,что может он и любит,чувств много разных,но он не умеет выражать свои мысли словами или поступками,да и хоть ему 23,он не багат обытом в отношених.Либо он не любит меня,а любит лишь себя(что скорее вероятно),либо ему надо просто помочь и быть к нему лояльнее.
Еще момент который бесит.Он однажды сказал "хочу жить с тобой.Хочу от тебя сына".И добавил "ты первая кому,я такое сказал.Цени".
Я эти слова очень серьезно восприняла,так как я никогда в свою сторону таких слов не слышала,и сама никогда никому не говорила,и по этому отношусь я к этим словам крайне серьезно.К словам о любви и о семье и будущем я отношусь очень серьезно и сама кому попало ляпать не стану.Ведь это не в кино предложить сходить.Но вот вчера,не важно как,узнала ,что он каждой своей девушке признавался в любви(я 4-я),и о детях почти каждой говорил.Но при этом он плачет и божится,что так как меня он никого не любил,никогда ни для кого он так не менялся,и ни за кем он так не бегал ,как за мной.Но при этом я оказывается не "первая"от кого он хочет сына.Для него,как оказалось,эти слова лишь бы сделать приятно.И слова "та ты вобще первая кому я такое говорю" тоже вранье,чтоб типа приятно мне сделать.Может не поймете,может кажется,что это ерунда,и я взьелась по пусту.Но мы с ним очень сильно поругались,меня это очень задело.Как мне быть?и расставатся я не готова,не могу без него блин:(,но и как-то мне противно это все..как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Знаете, лично я увидела в вашем вопросе много тревоги за будущее, которую, как мне показалось, Вы хотите «успокоить», как бы пытаясь «предугадать» это будущее.
К сожалению, нет никаких «маркеров», которые гарантируют, что будет так, как Вы захотите. Он может Вам первой сказать какие-то слова и, все равно, потом уйти. А может сказать Вам это четвертой и остаться с Вами навсегда. Нет гарантий. Никаких. Никогда.
Есть только то, что есть сейчас. Просто можно жить. Просто строить отношения такими, какими вы оба захотите. Если не знаете как строить, если Вам что-то внутри себя мешает – можете попробовать разобраться в этом с помощью психолога очно.
Те девушки, которым он что-то когда-то говорил – уже далеко в прошлом. У них нет настоящего рядом с этим парнем. А у Вас есть. Можете пользоваться.
консультация психолога
Галина Несмашна
Предложи ему пойти в ЗАГС.