семья
Меня интересует такой вопрос вот к примеру. Мой друг живёт с девушкой. Ему 26 ей 38 .Выглядит она на все 29 ть .У неё есть дочь ей 16ть лет . Он с девушкой уже 2 года.Но он ни как не может находиться с её дочерью рядом ...говорит что:- почему то в голову идут рзные мысли о половом влечении и самое интересное то, что он понимает ,что это не есть хорошо.Но почему это есть, и как убрать интересно .В плане с девушкой у него всё суперр , про секс присутствует всё .У них всё в норме!Да дочь не видёт себя как то развратно или вызывающее с ней у него дружеские отношения...а вот как она на него смотрит даже не знаю!!Эх ваше мнение или совет !!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте. Интересно какой ваш интерес. Почему если друга это волнует, не обратится ему самому. Вы сами мужчина или женщина и какие у вас чувства к другу?
Если же формально, то что поделаешь. Чувства есть чувства. Ничего с ними не поделаешь. Полностью подавить желания сложно. Можно или терпеть и выносить, или заявлять
консультация психолога
Вопрос важный, и если это мешает ему - буде хорошо, если он сам обратиться за помощью. С этим можно работать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я так поняла, что мужчина с женщиной не в браке, и если это так, то в его влечение к 16-ти летней нет ничего ужасного. И чего это он решил что влечение к дочери хуже чем влечение к мама...
Дополнение от автора
Он стеснительный и такой прям серьёзный!по этому и сказал мне мол так и так !с компьютером он на вы !А к психологу идти это не сразу отмахнулся рукой! в действительности, он на девушке не женат просто живут гражданским браком! а теперь обо мне . Мне 27 и у меня есть девушка и всё со мной в порядке и с моими чувствами !Просто мы близкие друзья ток мне смог рассказать свою историю а я вот к вам и пришёл .
Да он работает и учится заочно!не разгильдяй !дома находится именно в моменты учёбы,когда они с ребёнком бывают 2ём!а так нет всегда почти вместе! вообщем как то так!
консультация психолога
в любом случае, никто тут не сможет помочь Вашему другу, если он сам не напишет; Вы - не сможете ему помочь, если будете передавать наши мысли. психологическая помощь не может происходить по "испорченному телефону". Только при его инициативе. Что бы Вы могли сделать в этой ситуации? Научите его пользоваться интернетом и этим сайтом :-)
Дополнение от автора
здравствуйте здесь в первые показали как пишу! я А.С. вот такая беда о которой вы уже говорили не единожды! объясните пожалуйста почему у меня влечение! даже не знаю как это назвать ... очень долго решался вам написать!может физиология может что ещё вообщем жду! спасибо что выслушали!и что саму вопрос не пришлось напечятывать уже набран!
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Галина Несмашна
А что вас так пугает в самом влечении? Было бы странно, если бы его не было. Потому что в 16 лет девушки есть уже вполне сформировавшимися физически. Многие из них начинают или уже начали сексуальную жизнь. А вы молодой мужчина и конечно вы реагируете на наличие молодого тела рядом. Другой вопрос, что вы делаете с этим влечением.
По сути вашей ситуации могу сказать, что она ненормальна. Вам 26 лет, вы не можете быть полноценным партнером для 38 женщины с 16 летней дочерью. Как бы молодо не выглядела ее мать, вам дочь ближе по возрастным границам. Потому как кто вы для этой дочери- старший брат? Ха-ха. Отчим - еще смешнее. Кто вы для матери? Толи младший брат, то ли сын.
Так что найдите себе подходящую молодую женщину и живите с ней, рожайте своих детей и не смешивайте роли. Тогда вас не будут одолевать мысли о нездоровости влечения. У вас не влечение не здорово на данный момент, а сама ваша жизненная ситуация.
Дополнение от автора
Спасибо!я сделал по вашей рекомендации!и теперь конечно тяжко для неё, но это лучьше чем всё запустить! Так Что спасибо За совет! Вы открыли глаза !
А вам отдельное спасибо! Елена Шпундра !