Как быть?
Здравствуйте!
У меня возникла такая ситуация, которая сводит меня с ума. Эта ситуация связана на прямую с моей мамой и сестрой. Одно дело, когда у тебя возникли проблемы вне дома и ты приходишь домой, чтобы успокоиться, а тут происходит наоборот. Вне дома тебе приятнее и хорошо, а домой идешь нехотя, словно на каторгу. Моя сестра старше меня на 5 лет и мы с ней абсолютно разные!!! Мы с ней постоянно ссоримся, причем она меня выводит, а у меня очень бурный и агрессивный характер. Во всех ссорах я всегда виновата, хотя это она меня вынуждает так себя вести. Я ведь не могу промолчать, когда она оскорбляет меня и говорит колкости в мою сторону. Я порой молчу и сдерживаюсь,не хочу спорить с ней, ведь в итоге мои нервы губят в первую очередь меня. Из-за этого я как бы стала психом, но они так говорят (мама и сестра). От мамы никакой поддержки, только говорит, что задолбали мы ее. Порой я так зла, что хочу прибыть свою сестру, но успокаиваю себя. Весь этот негатив скапливается внутри меня и пожирает изнутри, и тем самым мое эмоциональное состояние пошатывается. В такие моменты возникает депрессия и накатывает меланхолия...
Мой вопрос заключается в том, как мне быть в такой ситуации??? Вот только вчера моя сестра сказала мне собирать вещи и уходить из дому. Квартира ее, я только прописана. Такие слова она говорит мне не в первой, я привыкла, но ЭТИ СЛОВА НАДОЛГО ОСТАНУТСЯ У МЕНЯ В ПАМЯТИ! В какой то степени я действительно хочу уйти, а почему нет!? я работаю, самостоятельна, но просто дела в том, что я не хочу уходить, т.к.я не могу оставить маму, мне стыдно будет уйти. Пусть мама даже и не поддерживает меня и защищает ее. Когда я болела, а это было неделю назад, мама даже мне лекарства не дала...
Хотя это не правильно, что я намекаю на то, будто бы моей маме на меня все равно, но в действительно это на то похоже...
Я не прошу отдачи от моей мамы, я просто хочу видеть, что я ей дорога. Жду ее поддержки в тяжелые для меня моменты... Ее понимание... Мои подруги со своими мамами словно подружки и я это вижу. У них есть гармония, которой нет у меня(
Были моменты, когда я сказала ей, давай поговорим, она согласилась. Но стоило мне сказать что то, что являлось причиной наших ссор, так она сразу начинала, что то этакое мне говорит, а в дальнейшем и вовсе перестала меня слушать. Есть люди, которые слышат, но слушают, а есть и наоборот. Но моя мама не слышит меня и не слушает. В данный момент думаю о том, чтобы уйти. Все равно меня ничто и никто не держит.Прошу,помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ais!
Скажите, в чем вам помочь? полюбить маму и сестру или уйти на квартиру? и что вы хотите, если уйдете-забыть о них или мстить сестре...?
Дополнение от автора
Я люблю маму, но сестру...нет!
Сестра постоянно на меня давит, а при ссоре намекает на то, чтобы я собирала вещи и уходила из дома. Если я уйду, то я же не перестану с мамой общаться, я просто начну жить самостоятельно. Потому что жить так каждый день и терпеть претензии сестры, то как она меня оскарбляет, надоедает как то... Я терплю терплю,держу все в себе, а потом становлюсь замкнутой, т.к.все что происходит дома, очень влияет на меня.
После разговор сестры, я чувствую, что явяляюсь абузой в этом доме. А вот если бы мои сестра и мама это все прочитали бы, то они подумали бы, что я все накручиваю.
И у меня из-за этого происходят частые перепады настроения. Очень часто. третий день я ни с кем дома не разговариваю,т.е.конечно отвечаю, если меня спрашивают, а так сама не являюсь инициатором разговора. Но сестра сразу думает, что я показываю свой характер, нервы шебечу по ее словам, хотя мне уже становится порой все равно. Не хочу нервы тратить.
Я просто хотела спросить, лучше стоит терпеть, тихо и мирно ходить? Пусть, что хочет говорит, а я просто перестану обращать на ее словечки и выпады внимание, пусть даже они меня и раздражают.
психолог онлайн
Понимаете, Ais, я не могу сказать как вам ходить по дому..., могу только помочь научиться строить отношения с родными, что бы ваша жизнь была более счастливой )) и их тоже.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Уже прошло два года, у меня также трудные отношения с моей мамой.
Обиды, обиды и обиды с моей и ее стороны.
Я если честно уже устала. Ушла из дома и все равно все также, даже на расстоянии меня упрекает.
Прошу помочь мне отпустить обиды и тревоги, простить все. Посоветуйте методики.
я вот уже долгое время не могу найти ответ на свой вопрос " Как наладить отношения с мамой?"
Терпение есть,стараюсь.