Что делать?
Однажды ночою я не могла уснуть . Я очень долго крутилась . Где-то было пол первого ночи я услышала как над моей головой капал дождь . Я прежде не поняла , что это такое. Подумала может мне кажеться .Але это было не так , я накрыла голову одеялом и решила попробовать заснуть . Но не судьба. Почувствовала какое-то странное ощущение на ногах. Мне кто-то на них сел , но вся моя семья спала. Я стала очень кричать на мой крик прибежала мама и легла рядом со мной . После этого случая мне очень страшно. Я не могу спать одна . Я сплю с мамой. Когда пытаюсь лечь сразу начинаю очень плакать и задыхаться . Я уже пробовала разные медитации , но мне ничего не помогает. Однажды ездила к бабке которая помогает людям чтобы те перестали бояться , но даже она мне не помогла . пожалуйста помогите у меня одна на вас надежда.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Карина, здравствуй. Ты начинаешь взрослеть... это твое детство не хочет тебя отпускать и делает так, чтобы мама всегда была рядом, как с маленькой девочкой. Впереди неизвестная взрослая жизнь и, конечно, это настораживает. Давай попробуем посмотреть, что же не хочет тебя отпускать. Наверняка, у тебя есть предположения, что это такое было... И, вероятно, твое воображение уже нарисовало образ. Перенеси, пожалуйста, этот образ на бумагу...нарисуй. Будет очень хорошо, если мама будет рядом, когда ты будешь рисовать. Выбери соответствующие цвета. После того, как нарисуешь, посмотри...на что это похоже? Спроси, как зовут и что хочет сказать. (мама пусть только смотрит и ничего не говорит и не делает)
Первое, что придет тебе в голову после заданных вопросов - сразу напиши на этом рисунке.
Положи рисунок в укромное место, чтобы ты могла в любой момент его достать...
Теперь, ты будешь знать, что это, как зовут и где всегда будет находиться...
И, каждый вечер, когда ты ложишься спать - ты знаешь, что (имя, которое ты дашь) находится в укромном месте и ТОЛЬКО ТЫ сможешь его оттуда достать, и ТОЛЬКО КОГДА ЗАХОЧЕШЬ о чем-то спросить... Теперь - это твой помощник.
Карина, напиши, пожалуйста, после того, как все это проделаешь. Мне очень интересно узнать, как же зовут твоего помощника во взрослении.
Я уверена, что у тебя все получится!
Дополнение от автора
Здравствуйте . Я сделала все как вы мне сказали я нарисовала рисунок. Я нарисовала его красным карандашом. Брюки розкрасила желтым а рубашку зеленым. Нарисовала ему длинные волосы простым карандашом. Лицо его очень печальное . Я назвала его Георгием.Незнаю чем просто первое что пришло в голову. Когда я его спросила что ты хочешь с меня мне сразу пришло в голову помочь . Но не понимаю как мне избавиться страха темноты и заснуть одной .Я вам еще не сказала что мне все равно кто будет спать рядом со мной мама или кто-то другой или просто кто-то будет сидеть пока я усну. Я хочу избавиться от этого страха . Я даже боюсь сама выйти на двор когда темно . Мне очень трудно жить. Я надеюсь вы мне поможете и я перестану бояться .
психолог онлайн
Карина, понять смысл твоего страха ты сможешь в работе с психологом. В каждой школе есть психолог. Так же психологи есть в поликлинике. Расскажи о своей проблеме психологу при личной встрече и покажи свой рисунок.
Я уверена, что в ходе регулярной работы, твои страхи постепенно будут уходить.
Здесь такую работу проделать невозможно.
Всего тебе доброго!