Нет отношений с парнем, не могу почувствовать себя девушкой, отсутствие нормального общения и закомлексованость на этой почве. Год одна в чужом городе среди чужих людей.
Стало очень трудно себя объективно оценивать, в школе была гадким утенком, потом выросла стала больше следить за собой подбирать одежду, стала уверенней себя чувствовать, делали комплименты. Сейчас внимания нет, цепляюсь к мелочам во внешности видя в этом причину. Хотя в глубине души понимаю что это не совсем так. Ушла эта поддержка с вниманием и не осталось ничего, ни угнетения со стороны по поводу внешности, ни одобрения. Понимаю что ужасно зависеть от мнения окружающих, но работают комплексы и заниженная самооценка.
Вниманием парней была обделена, любое обращение ко мне даже просто по делу, уже воспринимается как знак внимания.Разговаривала я с незнакомыми парнями по сети ,хотела взглянуть на ситуацию их глазами, объяснила ситуацию. Мне сказали, что может просто в поведении у меня ничего нет, что могло бы улавливаться парнем на подсознательном уровне, то есть я так поняла речь шла о сексуальности, игривости, женской легкости. Но в моем понимании девушка это нечто воспитанное, умное, в меру развращенное когда нужно, которое одновременно является другом, без глупости и легкомысленности. И как можно почувствовать себя настоящей полноценной девушкой без парня.. Наблюдала как довольно симпатичные девушки одни, и они тоже зажаты как и я, значит все таки дело не во внешности. Я стала замкнутой и подавленной, а к такой тем более парни не подойдут, но не знаю что делать дальше.
Еще такой нюанс, я поступила в вуз и уже год одна в чужом городе, среди чужих людей. С одногрупниками и девочками по комнате у меня ничего общего, у нас разное чувство юмора, мировоззрение, стиль жизни, может ценности. Я находилась в их компании, мы не раз отмечали дни рождения, но я так же молчала как обычно и ничего не меняется. Хочется реальной жизни, но куда я пойду одна, на все мероприятия или дни рождения, формально я буду не одна а с девочками, но практически они разойдутся по компаниям своим а я останусь. Я не умею навязываться, а так мною никто не интересуется, да и это окружение нынешнее мне не интересно. А как найти что то новое одной я не знаю.
Дополню что
- кружков и курсов в моем вузе нет, специальность творческая поэтому вуз это один большой кружок
- моя учеба и специальность связанна с компьютером (худграф) поэтому с коллективом (как актеры например) мы не пересекаемся, у каждого своя работа, которую он делает дома.
- я закончила техникум и поступила в вуз на первый курс, моя группа младше на 3 года.
- мне 20 лет и длительных нормальных отношений у меня не было.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А почему "точка"? В 20-то лет! Я предлагаю добавить еще две точки...и появится пространство для размышлений...:)
В твоей ситуации основным вопросом будет твое отношение к себе, сформированное в детстве твоими близкими людьми. Но, эти вопросы могут решиться только в психотерапевтической работе.
Так как ты натура творческая, предлагаю написать сказку о путешествии маленькой художницы...о том, что она встречает на своем пути и какие какие картины рисует...
Постарайся написать сказку в деталях, от самого рождения и до...следующего рождения.
Мне будет интересно почитать твое произведение. Я уверена, что твоя фантазия безмерна.
Дополнение от автора
А сказку скинуть вам и вы ее прокомментируете?
психолог онлайн
Любое творчество - это послание бессознательного, послание души. Так, с тобой будет говорить твоя душа, в которой есть много информации для тебя.
Если захочешь, я смогу дать интерпретацию. Но, полезнее будет проделать это в личной психотерапии (сказкотерапия).