Ревность
Добрый день!
У меня вопрос, который меня тревожит, но я не знаю как быть, что делать. Дело в том, что недавно при розговоре со своим парнем я услышала "мне еще надо кое-куда заехать". Меня это насторожило. Мы на том этапе отношений,когда и не живем вместе, но знакомы довольно таки давно. С одной стороны у него есть привычка говрить "кое -куда". Как -то мы ехали с ним и "кое-куда" - это оказалось он к маме. Может я себя и накручиваю (он ответил,что хочет заехать к маме потом) - но у меня начинают появлятся самые страшные мысли. Я уже приготовила "речь" и решила спросить есть ли у него кто-то еще,кому он уделяет время. И вот я хочу задать Вам вопрос. Будет ли это правильным или наоборот обидит его? Ведь он ко мне прекрасно относится, но вот появилась "червячек ревности",который начинает меня мучать. Ведь говорят еще,что парень и не изеняет, но вот такие подозрения и разговоры наталкиевают его на это. Вот я и боюсь испортить отношения. Подскажите что-нибудь, пожалуйста!
С уважением,
Юля
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
А что,собственно,Юлия, вас беспокоит?
1.Ревность?
2.То,что ваш парень не отчитывается вам?
3.То,что он( в вашем понимании) скрытен?
4.То,что он использут слово "кое-куда", а для вас это означает то,что он что-то скрывает.
Если вам неприятно именно то,что по-вашему мнению, он что-то не договаривает, то нет ничего зазорного прояснить этот момент с вашим молодым человеком. Можно открыться и сказать какие чувства вы испытываете,когда слышите такие слова. Можно попросить не разговаривать так скрытно, так как вас это ранит. Если проблема на поверхности, то после прояснения она исчезнет, а, если проблема глубже, то вы по-крайней мере будете это знать, а не фантазировать.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Удачи!