Я в тупике.
У моего дедушки болезнь Альцгеймера . Большинство времени я трачу чтоб следить за ним , то он рвётся непонятно куда , то дверь хочет выламывать (Безуспешно я за этим смотрю) , то угрожает что-то с собой сделать . Мама работает посменно день первая день вторая , ходить в университет у меня почти не получается хожу 1-2 раза в неделю . Он берёт и просто морально давит , мы с мамой его любим а он то говорит что совести у нас нет , придумал маме каких то ухожоров ( к маме даже подруги не приходят а ухожоров вообще нет ), то говорит что с собой что то сделает ( все ножи спрятали давно пока выводили на улицу во двор прогуляться (мы в частном доме живём ещё с 2 соседями )нож где то откопал я кота подошла на кровати у него погладить так коленом нож и обнаружила теперь на кухне даже вилок нет).Сдавать его не хочется никуда мы его любим но морально уже все на грани нервного срыва , только я собрала себя в руки собой заняться( спортом , учёбой и так дале ) так тут такая муть. Таблетки даём ему чтоб болезнь не прогресировала ,но нервы уже сдают болит голова хочется плакать и только ,маму жалко (с деньгами напряг ) на роботе упахивается так тут ещё дома пипец сил уже никаких нету выхода из ситуации некто не видит .Сейчас пока вам пишу уже раз 5 подходил " умру на твоей совести будет ", " с рук твоих ни куска хлеба не возьму подохну быстрее , жалко ножа нет вены перерезать " Подскажите что делать потому что мы уже здраво на это посмотреть не можем .
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Вiталiй Олександрович Климчук
Здравствуйте, Катя.
Очень больно, когда любимый родной человек заболевает, хочется помочь, как - то поддержать, но есть заболевания, которые сами по себе не проходят, нужно лечение и иногда стационарное лечение необходимо.
Болезнь Альцгеймера достаточно прогрессирующая болезнь, если врачи говорят о госпитализации, то это нужная мера, а не просто сдавание, ведь вы с мамой будете навещать, заботиться и в больнице о нем.
консультация психолога
Катя, добрый день!
Конечно,напрашивается предложение нанять сиделку (не в замен, а в помощь Вам и маме), или попросить кого-то из родственников хоть раз в неделю помогать.
В такой тяжелой ситуации хочется порекомендовать психологическую поддержку (обратиться к психотерапевту). Ведь общение и уход за человек, чьи способности здраво мыслить сходят на нет - большое испытание, особенно, если этот человек так дорог сердцу.
Если нет возможности обратиться за посторонней помощью, укрепите вашу взаимоподдержку с мамой.
Вы писали что болит голова и хочется плакать. А вы плачете? Головная боль часто является признаком "невыплаканности" и невыраженной агрессии. Дома обстановка тяжелая, несправедливая, в чем-то обидная, сядьте с мамой и хорошенько прорыдайтесь - это поможет снять напряжение, укрепит ваши взаимоотношения, а дедушку (которого вы всегда знали) это не обидит. Если есть возможность, поорите, в машине, в лесу, в подвале, крик поможет выразить хотя бы часть злости, которая абсолютно объективно могла скопиться. И отсыпайтесь по возможности, это очень важно в стрессовых ситуациях.
Лично Вам пожелаю при малейшей возможности браться за учебу, спорт, хобби, так Вы укрепите связь с Вашей жизнью.
Дополнение от автора
Врачи не говорят о госпитализации иногда ты сам об этом задумавшийся . НО не хочется сдавать никуда . Сиделки нынче дорогие , а родственники живут в другой стране и приехать не могут . Побывала и орать и плакать просто бесполезно.

психолог онлайн
Лучший вариант, Катя, положить дедушку в больницу и навещать его почаще. Живя в одном с ним доме, либо сами с ума сойдёте, либо он с собой что-то сделает (за всем не уследишь - такие больные ужасно хитрые и изобретательные) и это будет тяжким грузом на Вашей с мамой совести.
А маме скажите, чтобы она Вам больше не рассказывала, как ей тяжело - Вам не меньше, а она такими рассказами ещё более Вас нагружает и делает суперответственной, что лично для Вас - лишний груз и в дальнейшей жизни будет сильно мешать.
консультация психолога
У такі часи буває важливо знайти час для себе. Для відпочинку. Щоб звільнити вуха від звуків, голову від думок, серце від переживань. Знаю, то буває важко - але все ж спробуйте. Виділіть ДЛЯ СЕБЕ хоча б хвилин 30 в день, щоб Ви могли бути подалі від усіх, забути про все. Вам треба відпочинок, це точно. Але сил його знайти - вже немає. У вашому стані ду-у-уже важливо ще знайти якусь підтримку зовні, когось, хто поза сімєю, друг, подруга, хстоь із соцмереж, з ким можна було б про то все поговорити, щоби Вас вислухали й підтримали... Тримайтеся! Сил Вам!!!