Мужчина не зарабатывает деньги.
Добрый день психологам! Прошу помочь мне в следующем вопросе. Мой мужчина не зарабатывает деньги, много валяется в кровати.
Раньше он работал, поднялся по карьерной лестнице от монтажника до исполнительного директора, а в экономический кризис его сократили. После этого была неудачная попытка бизнеса: не сошлись характерами с партнером. Потом залег на диван. Было несколько подработок. На этом попытки закончились. Монтажником идти не хочет. На полный рабочий идти не хочет. В ответ всегда говорит: "Ты, что, хочешь, чтоб я в 6 утра вставал и поздно ночью возвращался?" Все время кормит обещаниями. При этом с гонором и претензиями (я должна быть всегда ухоженной и т.д. и т.п.) Я стараюсь, я зарабатываю, кормлю его. Ему помогает мама, но я подозреваю, что она не в курсе, что он ничего не делает для того, чтобы заработать.
Через два месяца у нас свадьба. Мне горько от безнадеги. Планируем ребенка. И казалось бы - всего навсего ему нужно пойти работать, чтоб стать полностью счастливыми.
Я не знаю, что делать: позвонить его маме и "напугать", что замуж не пойду (она тогда проведет с ним беседу - 100%) или ему поставить ультиматум, или верить, что у него вот-вот все наладиться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Поменяйте мужчину, в чем тут вопрос? Вы о каком кризисе говорите- 2008-2009 года? Так сколько лет уже прошло. Или вы так хотите замуж, что готовы платить за это в прямом смысле?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Лилия Сергеевна Харитонова
Ольга, вы живете воспоминаниями о том, какой был ваш мужчина, но жизнь ушла вперед. И вы эту разницу между сегодняшней реальностью и прошлым и сами видите, вот только принять не хотите. Живя воспоминаниями о прошлом, вы не осознаете реальность. Кажется, что "вот сейчас что-то у него в голове перемкнет и будет он как раньше". А в реальности ваш мужчина сегодня уже не директор или бизнесмен, а человек,который по-видимому, не может справляться с неудачами, которого кормят две женщины, а он их взамен кормит обещаниями. На что опираться для построения будущего выбирать вам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Лилия Сергеевна Харитонова
Если у вашего мужчины "диванный" способ справляться с трудностями, то это должно вас насторожить, так как впереди семейная жизнь, дети... Как бы вам не пришлось взвалить все на себя впоследствии. Вы к этому готовы?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Лилия Сергеевна Харитонова
бывают мужчины "святые". они все время работают и пр. не смотря, бывает, даже на то что жены им не отвечают взаимностью, если не сказать больше. но таких очень мало. бывают такие, что никогда не будут работать. а вот к остальным всегда надо искать подход. и держать на эдакой дистанции. как ослика, которому привязывают перед носом морковку и он идет за ней, при этом тянет воз с грузом. ... отложите свадьбу. ведь вы же сомневаетесь!!! не говорите нет. а скажите что хотите быть уверенной. кормить его не надо. а с мамой подружитесь. помогайте ей(не деньгами). прекратите спать вместе. сделайте перерыв. и найдите ту степень дистанции, когда он будет что-то делать. но и что бы не охладел и не ушел, конечно. учитесь. больше общайтесь духовно. разговаривайте на высокие темы. лень, она от расслабленности. от удовольствия. и надо сделать настрой на рост, на развитие. потерпите, будут победы и неудачи. ну а если, несмотря на долгие ваши старания, ничего не получится, тогда задумайтесь. насколько это возможно. т.е. ваш ли это человек. и помните. рыбак всегда находит рыбака. тут можно походить к психологу, что бы разобраться что вы сами делаете, чем способствуете такому его поведению. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за рекомендации!
Я вполне ожидала, какие ответы дадут психологи-женщины, но мне также очень хотелось услышать рекомендации мужчины-психолога.
Совет Игоря Васильевича Гумерева возьму на вооружение в практическом смысле, а к советам девушек перейду, если потерплю неудачу в первом.
Еще раз всем спасибо. У меня еще теплятся надежды и я хочу сохранить связь с этим человеком. Попытаюсь еще раз, но без истерик и скандалов.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Выйти замуж-выйти за мужчину, который готов взять на себя ответственность за будущее вашей семьи.Будущее начинается сегодня.Уберите воспоминания, перестаньте фантазировать и посмотрите что, происходит и с кем вы.
консультация психолога
Було би важливо більше почути про поведінку Вашого чоловіка - окремі ознаки мені схожі на депресію. Якби вам разом попрацювати із психологом, щоб він допоміг налагодити контакт, узгодити очікування, розробити план дій з реалізації планів... Зробити аткж діагностику його стану. Якщо поведінка раптово змінюється - може бути дебют якогось психічного розладу... Тримайтеся :-)