Страх перед похоронами близкого
Добрый день!
Обращаюсь за помощью, так как сама не могу справиться. Вчера умерла свекровь, я не спала всю ночь из-за страха, который меня довел до того, что всю ночь я лежала в одном положении, боялась пошевелиться, руки и ноги были мокрые, голова очень сильно болела, а сердце билось так как будто я его выплюну. Сейчас приближается вечер и я панически боюсь. А в понедельник вообще похороны и я не знаю как с этим всем справиться.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Гомеопатический монопрепарат Арсеникум альбум 200, 3 раза в день по 3 горошины. Пить один день.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за то, что откликнулись... Скажите, а как победить страх который ночью парализует? Боюсь ее присутствия в квартире. Из-за этого и не сплю.
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Yuliannа!
Видимо, кто-то как-то когда-то, скорей всего в детстве, внушил Вам страх мёртвых...
Страх лучше побеждать на консультации у психолога. По переписке этого не сделать.
Как вариант, можно поработать по скайпу. Техник преодоления страха много, но их нужно показывать и контролировать ход процесса. Потому, без контакта с психологом не обойтись.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Что страшного произошло. Душа оставила тело т.е. оболочку.Это естественно Иногда живые пострашнее покойников.Что именно вызывает в вас страх?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлианна! Сочувствую Вашему горю. Действительно, сталкиваться со смертью очень страшно, еще страшнее переживать смерть близкого человека. Бояться, впадать в ступор - это совершенно нормальные реакции в такой ситуации. Вам сейчас необходимо переживать утрату сообща с близкими, поддерживая друг друга. Для того, чтобы ослабить физиологические симптомы страха, необходимо определить что именно Вас пугает больше всего? Вы озвучили, что боитесь ее присутствия в квартире. Если Вы верите в идею присутствия души свекрови в квартире, то попробуйте провести с ней внутренний диалог, либо напишите ей письмо, в котором сможете проститься с ней, отпустить ее, тем самым принимая факт ее ухода...Держитесь, Юлианна!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, благодарна за ответ. Вы попали прямо в точку. Согласна попробовать в скайпе или на консультации.
Дополнение от автора
Виктория Владимировна, огромное спасибо, что откликнулись, я попробую сделать как Вы советуете. Спасибо за поддержку.
Дополнение от автора
Лилия Сергеевна, спасибо, что не остались равнодушной к моей проблеме, и я все понимаю это но не могу с собой справить, к сожалению.
консультация психолога
1. Глибоке й рівномірне дихання. Якщо хочеться дихати частіше, є відчуття браку повітря - сповілюнюйтеся, і дихайте глибоко, бажано - животом. При диахнні рахуйте під час вдоху та видиху. Поступово збільшуйте тривалдість вдоху й видиху.
2. Це допоможе зняти симптоми задухи, заспокоїть серцебиття і полегшить загальний стан.
3. Потім - пробуйте концентруватися на самому процесі дихання. Як повітря входить у легені, як виходить,, яка його температура, чи з якимось звуком... Це тимчасово відволіче Ваші думки, і від цього зменшиться інтенсивність емоцій.
4. Це можете робити й зараз, і на самих похоронах. Зовні ніхто не помітить, що Ви робите, а це дасть Вам змогу прожити й витримати якийсь час.
5. Коли все пройде - якщо буде актуально, звертайтеся до психолога, колеги цілком справделиво пишуть, що страхи долаються, для цього лиш треьба трохи часу й робота під наглядом фахівця.
Тримайтеся!!!
психолог онлайн
Если согласны попробовать - выходите на связь.
Можете написать в личку.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Обязательно сходите на похорон. В сознании не останется сомнений, что умерший в земле, а не где-то еще.