Не можем договориться насчет свадьбы. Как поступить?
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся уже почти 4 года и вот через 3 месяца у нас свадьба, но у нас еще не налажен самый важный вопрос - будем ли мы ее справлять. Дело в том, что я и мои родители за то, чтобы расписаться, посидеть немножко в узком кругу родственников и дальше провести время только вдвоем (не важно где и как). Он и его родители наоборот - настаивают на пышном празднике. Одна из их главных аргументов - это не обидеть родственников, которые постоянно их приглашали на свои праздники( а их не мало)... Как поступить? На компромисс я не могу пойти, так как это самый важны мой день (не считая в будущем рождения ребенка)в жизни. Никто не согласен уступить.Подскажите, пожалуйста, верный ответ. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А чего хотите именно Вы? Не Ваши родители и не родители Вашего будущего супруга, а Вы. Как Вы видите происходящие события самого важного Дня в Вашей жизни?
И что вы имели ввиду, когда говорили о компромиссе? Как вы для себя его видите?
Дополнение от автора
Изначально мы с моим парнем не хотели праздновать, но его родители со временем переубедили его. Я осталась при своем мнении - хочу Этот день провести только вдвоем.
психолог онлайн
"это самый важны мой день (не считая в будущем рождения ребенка)в жизни" и вы должны провести так, как Вы с будущем мужем этого хотите. Придите с ним к единому мнению. "Мы"решение и объявите о нем родственникам, иначе они всю жизнь будут диктовать вам свои условия.
психолог онлайн
Хотелось бы узнать результат. Совета вам, любви и согласия. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Запали Ваши слова "это самый важный день в моей жизни". Разве само то, что Вы - с любимым человеком - не самое важное? я не хочу говорить Вам, что есть много людей, которые женятся/выходят за муж несколько раз. Однако - это правда - современный мир не тот, что раньше. Наши родители заканчивали вуз и шла работать на единственную в жизни работу, с которой выходили на пенсию. Связывали себя узами брака - "пока смерть не разлучит".
Но дело сейчас даже не в этом.
Это ведь ВАШ праздник. И я очень хорошо понимаю, почему Вы не хотите уступать. Это ведь не Ваш муж настаивает (по большому счёту) - а его родители. Мне кажется, загвоздка в этом.
Потому - я думаю, вам нужно ВДВОЁМ - не прикрываясь родителями - сесть и поговорить. А прежде Вам сказать своим родителям, а ему - своим - что Вы обсудите всё и решите САМИ. И попросить их не пытаться оспаривать это решение.
Договоритесь в обсуждении не использовать аргументы типа "мои родители думают" или "моя мама/папа хочет". Взвесьте все "за" и "против" и постарайтесь услышать друг друга. Это - Ваш экзамен на умение договариваться в семейной жизни. уверена, что ситуация, когда Вы не согласны друг с другом - не первая. И из неё Вы выйдете, как и раньше, а, может, даже более сплочёнными.
Я думаю, что и Вы и Ваш будущий супруг сможете уступить друг другу, если друг друга попросите. Возможно, найдётся компромисс или будет принято чьё-то решение.
Главное, чтобы это было решением ВАШЕЙ семьи - не родительской (с обеих сторон!)
Терпения Вам и мудрости! Пусть ваша любовь пройдёт и это испытание тоже!