Люблю женатого мужчину намного старше
Хотела рассказать свою ситуацию: 1,5 года я встречаюсь с мужчиной намного старше себя (более чем на 20 лет), он естесственно женат. Когда наши отношения только начинались, мне наверное было просто интересно попробовать, ну и с его стороны серьезных далекоидущих намерений тоже не было. Он не скрывал от меня своего положения, наоборот, сразу сказал, как есть.
И тем не менее, мне было с ним безумно интересно и приятно проводить время. Я впервые за свои 25 лет по-настоящему влюбилась! Все знакомые говорили, что я цвету. Шло время и я поняла, что теперь это уже не просто влюбленность, я его полюбила настолько сильно, что не могу без него жить..постоянно думаю о нем, вспоминаю "наши" моменты и пр.
Почти уверена, что и он меня любит, по крайней мере, какой-то особой любовью. Он старается уделять мне время по максимуму, старается делать все, чтобы я была счастлива.
У нас даже был период, когда он ушел от жены, и мы пробовали жить вместе, НО потом он сказал, что "не хочет опять начинать новую жизнь, подстраиваться, менять привычки; не может оставить ее, т.к. давал слово в ЗАГСЕ, что мне нужен кто-то подходящий по возрасту + осложняет дело их семейный бизнес".
После этого у меня была глубочайшая депрессия, я сильно похудела, плакала не переставая..но потом выкарабкалась.
Сейчас мы снова встречаемся, но я больше не могу его делить с кем-то, хочу быть всегда с ним рядом.
Головой все понимаю, но сердцу ничего не могу приказать.
Следует отметить, что на меня всегда засматриваются мужчины, но я никого не могу подпустить к себе, ни один мне не нравится..
Не знаю что делать.?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте! В Вашей истории много романтики, нежности, любви, переживаний, грусти, страсти... Думаю, такой коктейль , возможно, очень подходит для заполнения некой внутренней пустоты... Вы никогда не задумывались, что вы теряете, от чего отказываетесь, выбирая оставаться в отношениях, которые Вас не удовлетворяют? Ведь "не могу" - это все равно выбор, только бессознательный. Чаще всего такую страсть ( когда жить без него не могу и хочу его рядом всегда) испытывают люди, которые в раннем возрасте испытали сильный деффицит близости, то есть, детская потребность осталась голодной. Поэтому я бы Вам рекомендовала начать с проработки детско-родительских отношений в индивидуальной психотерапии. ну а по женски хочется Вас поддержать, мне близки Ваши переживания, я тоже была в похожей ситуации, вернее, я в ней есть и по настоящий момент, наверное, откликнулась именно поэтому... Успехов Вам, и любви)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Самое время собраться с духом, набраться смелости и разума и понять, что Вы тратите свое драгоценное время. У вас отношения отца с дочерью. Понимаю, что не хватало Вам в жизни отца, его поддержки и заботы, а может даже и присутствия. Но не можете же Вы жить с Папиком, где же Ваша реализация как Женщины. Вас устраивает роль Дочери, или материальные блага от него не можете потерять? Вы делаете услугу ему, укрепляя таким образом его брак и семью. Он находит в Вас отдушину и таким образом удерживается в семье. А где же здесь Вы?
Вам нужна инициация как Женщины, принтие на себя этой роли и ответственности. Тогда и других будете к себе подпускать и спутника жизни себе по возрасту найдете. Молодым женщинам должны нравиться молодые мужчины, это нормально.
Надо поработать с психологом над своей Женской инициацией, все решается. Самой трудно вырвать себя из этого круга, понимаю.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Что делать - начинать работу с психологом.Долгую.Потому что,согласитесь - вам стало сложнее примиряться с таким положением дел в ваших отношениях именно после того,как он отчетливо обозначил,что невозможно их поменять.То есть - выставил "барьер".И,возможно,к этому времени вы обнаружили,что немало вашей личности вы в него вложили,и невозможно это потерять...И сейчас боретесь не столько,может быть,за отношения,сколько за себя - какой вы разместили себя в этих отношениях.И с психологом вот это и придется выяснять - что же такое вы теряете,что вам так важно это удержать?И как так,что это не в вас самой,а в другом человеке,или во взаимодействии с ним?Ее раз - это что-то в вас,в вашей личности.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Что делать- либо дальше пребывать ВстранеЧудес (читай:в мире иллюзий и фантазий), либо как-то уже переходить в мир реальности.
Можно встречаться с молодым, старым, женатым, двумя-тремя, белыми, черными, зелеными в крапинку до тех пор, пока у вас совпадают видение и желание в этих отношениях. Например, вы оба встречаетесь для необременительного секса. Или вы оба встречаетесь с прицелом на семью. Как только цели и желания расходятся, как у вас - вы семью, он тоже семью, только не с вами- надо менять партнера соответственно новым целям. Иначе отношения из приятных становятся разрушительными.
Согласна с Александром, что с этим мужчиной вы скорее всего отыгрываете отношения с отцом, поэтому чтобы разобраться и экологично для вас завершиться нужна очная работа с психологом.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем, кто откликнулся.
Мне важно было услышать разные точки зрения, но все-таки в каждом ответе присутствует некая доля субъективизма.
В психологии наверное нельзя дать "правильного" ответа/совета, как в математике.
Для себя я сделала некоторые выводы, но только время покажет правильно, или нет.
Еще раз спасибо!
психолог онлайн
Ответ на вопрос "что делать?" всегда зависит от того, чего вы хотите=) На данный момент есть 2 варианта:
1)вы продолжаете делить его с его женой, потому что по-другому не будет, по его словам (в этом случае о семье нет и речи)
2)вы расстаетесь с ним и ищете спутника жизни с которым реально будет создать семью.
Скорее всего у вас плохие отношения с отцом, поэтому вас привлек мужчина старше вас на 20 лет.
В целом рекомендую провести расстановку, так как в процессе вы увидите как все есть и можете наладить отношения с отцом.