не понимаю ее поведения
Здравствуйте уважаемые психологи!Есть проблема,а точнее непонимание.Познакомился с девушкой.Вначале позиционировали себя как друзья.А потом через месяц у нас пошли иные отношения.Мы даже переспали.После этого вели себя как парень и девушка,но она упрямо ищет себе парня и признает меня как друга.Говорит,что ты меня неустраиваешь как парень.Хотя сама говорила.что ей со мной хорошо.Я клевый,милый,хороший.Столько делаешь для меня.Не могу серьезно к тебе относится.Я сам начал чувствовать,что влюбляюсь в нее.Она на это реагирует всегда одинакого.Не влюбляйся,а то найду себе парня и тебе же хуже будет.И при этом очень скучает и ждет нашей встречи.я непонимаю ее совсем.Ведь по всем признакам она влюблена в меня.Даже в глаза не может долго смотреть отворачивается.Говорит на меня никто так никогда не смотрел.обьясните мне ее поведение пожалуйста и как мне поступить,чтобы она наконец то стала меня как своего парня воспринимать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Алла Владимировна Саенко
Саша, вы с девушкой не прожили, так называемую фазу предконтакта). То есть вы недостаточно познакомились, узнали друг друга, а " свалились" в секс. Так часто бывает, когда двое не могут вынести того напряжения, растерянности, страха и удовольствия одновременно, которые возникают при общении вначале знакомства, когда люди нравятся друг другу. Поэтому, может, девушка Ваша опускает глаза, когда Вы смотрите на нее.То есть, Вы, пропустив одну зону, обстоятельного, длительного знакомства, перешли к другой зоне-интимной.Сейчас я бы на Вашем месте продолжала общение с девушкой, познавание друг друга. Внимание и настойчивость парня -это прекрасно и часто делает чудеса в отношениях ! Желаю удачи !

психолог онлайн
Нетерпение, напряжение, возбуждение, тревога.
Девушке трудно справляться с этим.
Вам - трудно. Вы и парнем хотите стать побыстрее. Секс - тоже как способ справиться и с напряжением и "привязаться" друг к другу.
Но везде во всем необходимо время. Время для сближения, для адаптации, для привыкания, для выработки нового понимания, чувствования, восприятия... и тут лучше не торопить. Тревога уляжется. И отношение будет меняться. Вы отношение к вам будет все больше восприниматься как безопасное, надежное, доверительное...
Что в вас есть такого, что поможет вам постепенно сближаться, узнавать девушку, открывать себя? Что вы еще можете сделать такого, что укрепит доверие и взаимопонимание между вами? Как вы это делали раньше? с другими людьми?
Можно ли предположить, что постепенность, продолжительность процесса - это то, что вас пугает или вызывает трудности? Если нет - отлично. Если - да - что поможет с этим справиться?