парень обещал семью и детей,теперь говорит пока не начнет хорошо зарабатывать никакой семьи
Здравствуйте! У меня такая проблема,я была 10 лет в отношениях с моим бывшим мужем,потом 3 года замужем.Развелись 3 месяца назад. Началось все с того что человек не поддержал меня в трудную минуту,и так же была проблема детей,я хотела детей он нет.На этой почве отношения сошли на нет. последние пол года не жили вместе,но он всячески пытался меня вернуть,что собственно и делает до сих пор.Пять месяцев назад я познакомилась с парнем,все было красиво и романтично.Человек много чего обещал и говорил.Что хочет детей и семью,что каким бы раздолбаем не был ,видит нас впереди с коляской,что я буду его женой. Уговорил меня жить вместе,хотя я очень боялась этого,имея опыт неудачных отношений.Стали жить он охладел,потом наладилось вроде,притирка была. Проблема еще в том что он мало зарабатывает,но я могу сама себя обеспечить. Вчера была жуткая ссора,гуляли с друзьями,зашел разговор о семье и детях.Что якобы его бывшая выходит летом замуж за его друга,и якобы с ним она разошлась после 6 лет совместной жизни из за того что он не хотел семью и детей.Подруга спросила,а чего ты не хотел,он говорит я хотел но у меня своя позиция,я не буду делать детей и создавать семью пока не смогу их обеспечивать. Я спросила когда это будет,он да по барабану хоть и в 40 лет.Меня накрыло,ему 31 через месяц,мне 29,почему я должна ждать до 40.Если ты в 30 не можешь зарабатывать,то и в 40 кто его знает,а у меня время не резиновое.С одним 10 лет потеряла,ничего не хотел,этот тоже,только обещал красиво,хочу сына и дочку от тебя.Потом подруга опять мол,вот Тане сколько лет,пусть у вас любовь сейчас,а потом что пройдет время,ты детей не будешь делать,она уйдет к тому кто захочет их иметь. Он ну а что я могу поделать,никого не держал никогда,хочет семью пожалуйста,я мол свою позицию сказал,что пока нет денег детей не хочу. У меня просто началась истерика,я ревела пол ночи.Спрашиваю с какой целью ты стал жить со мной,он я полюбил тебя и хотел с тобой жить. Но меня не устраивает тупо жить,я ему на прямую так и сказала.Он обвинил, что я слышу только то что хочу слышать.Что я говорю словами его бывшей,что всем бабам лишь бы плодится и замуж. Я просто в шоке,человек мне 3 месяца,пока встречались в уши лил,что хочу детей семью,тебя люблю и все такое.Теперь мне вываливает,пока не смогу зарабатывать хорошо никакой семьи,но извините мне скоро 30,ему 31,я не хочу 10 лет потерять.
Не знаю просто,устала уже.Тянул меня к родителям вначале,теперь говорит что домой повезу только невесту,а я получается так.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Таня, а в чем, собственно, ваш запрос?
Видно из письма, что вы хотите семью и детей, а ваш мужчина вам это не дает. Вы, в свою очередь, не хотите ждать. Семья строится еще и на подобном отношении обоих супругов к определенным важным вещам в жизни: дети, деньги, свободное время, секс.... Если один человек не хочет детей, а другой-хочет, то это будет постоянным камнем преткновения в отношениях. Думайте,решайте.
психолог онлайн
Таня, здравствуйте. Я, из описанных фактов, Вашу ситуацию вижу не такой уж простой : "Он не хочет детей, а я хочу и - в этом проблема"
Ситуация повторяется. Вы сами это видите.
Как думаете, почему Вы снова выбрали ТАКОГО мужчину? Люди задерживаются в нашей жизни не по случайности. Что-то нас в них "притягивает"...
Вы можете сказать, сколько лет было Вашим родителям, когда на свет появились Вы? И, Вы - единственный ребенок?
консультация психолога
Складається враження, що Ви вже прийняли рішення, й хочете нашого схвалення ;-) Як на мене, важливо спробувати розбратися у собі, своїх почуттях, своїх думках, своїй історії життя - може, прийде якесь рішення. Тримайтеся!
Дополнение от автора
Да я достаточно поздний и единственній ребенок.Папе было 35 когда я родилась,маме 29.
психолог онлайн
Таня, Вы сейчас в том же возрасте, что и Ваша мама, будучи беременной Вами. Прежние отношения длились так долго потому, что Вы, бессознательно "оттягивали" момент продолжения рода(сценарное повторение). Сценарное повторение не самый лучший вариант... Теперь, когда наступил момент "Х",для Вас, по сценарию, является наиболее важным - рождение ребенка. Именно поэтому слова молодого человека вызвали в Вас бурю эмоций. Свое отношение к рождению детей молодой человек обозначил предельно ясно.
Подумайте, почему для Вас важно создать семью с этим человеком? Потому, что этого хотите Вы и мужчина, или потому, что "время пришло"? И, родить ребенка Вы хотите именно от этого мужчины, или в принципе - важно родить сейчас?