Я влюбилась в подругу
Я влюбилась в свою одноклассницу и не знаю, что делать. Мне хочется обнять ее, прижать к себе, поцеловать, а главное всегда быть рядом и помогать во всем, что бы у неё небыло проблем. Я очень хочу ей признаться, но боюсь, что она не разделит моих чувств.
Общаемся мы давно, уже четвертый год, но я только пару месяцев назад начала воспринимать ее не как подругу, а именно как девушку. Я давно поняла, что я бисексуалка, но не думала, что смогу хоть в кого-то так просто влюбиться. Я не боюсь своих чувств, эмоций и желаний, но боюсь, что она испугается, просто перестанет сомной общаться если что-то поймет. А даже если я не признаюсь, то думаю, поймет она скоро. Подскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Птица. А вы спрашиваете, что делать, что бы что? Про это не очень понятно.
И еще: а как вы поняли, что бисексуальны? Это первая влюбленность?
Дополнение от автора
Что делать вообще. Стоит ли постараться забыть об этом, выкинуть из головы, или как-то подготовить ее...
Просто однажды поняла, что девуки мне интересны также как и парни... не внезапно конечно, но мысль эта тогда была достаточно неожиданной.
Да, первая.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Я знаете, почему у вас про бисексуальность и влюбленность спросила? Вы удивитесь, но в вашем возрасте ( вам ведь 15?) - много подростков внезапно осознают, что им нравится человек их же пола. Это естественное развитие сексуальности. К тому же влюбиться в человека одного с тобой пола кажется более безопасным. Существует иллюзия, что женщина лучше поймет и примет женщину, а мужчина - мужчину, а в этом возрасте, наверное, как ни в одном другом так важно именно принятие!!! И вы тоже про это пишите - про то, что вам важно, что бы она вас приняла, не отвергла, не перестала общаться.
Если про что делать - то, как бы это не было сложно, не спешите. Разберитесь лучше в своих чувствах. Возможно, вы принимаете за влюбленность телесную форму возбуждения - когда хочется именно телесного, сексуального контакта. И выбирается наиболее безопасный объект (давнюю подругу). Так часто бывает. Особенно в девчачьем кругу, где и так полно всяких обнимашек, поцелуев и держаний за ручки ( прекрасный способ размещать возбуждение).
Проверьте себя временем. Ну, к примеру, дайте себе год. Сможете?
консультация психолога
…В культурном отношении однополая любовь явно так же нейтральна, как и другая; в обеих все решает индивидуальный случай, обе родят низость и пошлость, и обе способны на нечто высокое.
Томас Манн
Я не знаю какая степень доверия и близости в Ваших с подругой отношений? Вполне возможно, что она нарисует себе ответ на вопрос в двух направлениях: или вы образуете пару, или о любых отношениях не может быть и речи. Но зависит от того как Вы об этом спросите, или поставите ее в известность, или потребуете ответа.
Когда я училась в универе у меня появилась новая знакомая (а потом и очень хорошая подруга). Она лесбиянка, но это не мешало нам отлично общаться. На одной из нашей встрече я ощутила кукую то притягательность к ней, сексуальную, появились мысли... Но потом, поразмыслив я решила, что для меня слишком важны наши дружеские отношения, и я не хотела ими рисковать. Некогда нельзя быть уверенной сколько могут продлится отношения. Так я сделала свой выбор исходя из своих желаний и ценностей. А что для Вас ценнее в этом всем?!
консультация психолога
Я би справді на Вашому місці трохи почекав, давши собі час, спробувавши зрозуміти себе, чого хочу й чого не хочу від себе, інших, від життя. Рішення прийде, і воно точно буде єдино-можливе й правильне :-)