Я не могу жить в квартире мужа
Здравствуйте. Ура, я выхожу замуж за любимого человека. Я так долго ждала этого радостного осбытия. Но я не могу ужиться со своим будущим мужем. Меня не устраивает очень многое. Я привыкла жить в частном секторе, он чувствует себя как рыба в воде на 5 этаже. кроме того, я беременна и мне часто не хватает свежего воздуха. Я толком не высыпаюсь, он будит меня своими движениями неуклюжими во сне или хочет "ласки и нежности", когда я изнемогаю и валюсь с ног. Я не могу питаться тем, что ест он. Я привылка потреблять еду с солью, он любит без соли. Питается он гораздо хуже, чем мы дома. Готовит еду его сестра, она невкусная, безвкусная, ужасная. Он считает нормальным это, ведь у нее имеется опыт побольше, а я должна быть довольна что меня освобождают от готовки. Мой желудок не перевераивает то, что готовит она. Я прихожу домомй и наендаюсь до отвала вкусной маминой еды и только тогда ощущаю себя человеком. Эти бытовые мелочи очень мешают мне находится там, я каждый день бегаю домой. Прихожу домомй и воздоравливаю. А там я хожу как зомби, существо больное. Парень считает что так наш брак долго не протянет. Что же мне делать? Как приспособиться к жизни с будущим мужем? Или может быть если он любит меня, то обязан мне создать условия нужные, ну хотя бы еду, которую я люблю, учитывать омй режим сна?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Варианты - готовь сама - не устраивает, так как у сестры парня маленький ребенок, она постоянно находится на кухне и у них с парнем договоренность - он ей деньги, а она готовит.

психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Алла Владимировна Саенко
Арина, «выхожу замуж» это не «получаю автоматом все, что меня устраивает». Начинают жить вместе 2 совершенно разных по своим привычкам человека. Их задача не переубеждать друг друга, что «мое правильнее», а найти то общее решение, которое всех устроит.
Если Вам не нравится «чужая» еда – можно готовить только для себя, даже если кто-то с кем-то о чем-то там уже договорился. А если бы они договорились, что Вы будете стирать их носки, Вы бы тоже согласились с этим? Им так удобно, а Вам иначе – каждый получает свое удовольствие от этой жизни, они от несоленой еды, Вы от соленой (можно мужу не досаливать, а себе потом в тарелке досолить).
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Но все же парень устраивает мне сцены, говорит что ему такая не нужна, чтоб искала того, кто согласится чтобы я бегала. Разве это не эгоизм?я не имею права ходить к маме когда хочу?как разубедить его или я не права?парень говорит что мне нужно уже давно оборвать пуповину с мамой, это глупость, маму я люблю, но не зависима от нее как ребенок в утробе
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
"обязан мне создать условия нужные, ну хотя бы еду, которую я люблю, учитывать омй режим сна?" Это звучит- если он(она) любит меня, то должен делать как Я хочу.Любящие люди с разными привычками, не диктуют друг другу условия-а ищут взаимоприемлемые решения. Всегда можно договориться и найти выход. А к маме демонстративно бегать не нужно. Вы же "Ура, я выхожу замуж за любимого человека"-вот и учитесь уживаться вместе, а это терпение, совет да любовь.
Дополнение от автора
но он так же требует чтоб я делала как хочет он, он считает что раз я его жена, то я обязана быть с ним и в горе, голоде и холоде это ж глупость!!!!любящий человек не допустит чтоб девушка голодала
психолог онлайн
"он считает" и "я обязана"-это неправильно. Чтобы договориться необходимо говорить с любимым человеком. Доброжелательно, ненавязчиво, терпеливо. Постепенно и договоритесь, если есть обоюдное желание.Обратитесь к психологу. Он будет беспристрастно корректировать,направлять, подсказывать. Вы будете получать домашние задания, которые вам помогут отладить ваши взаимоотношения.Можно очно, можно через скайп.
консультация психолога
Екатерина Вячеславовна Логинова
Лилия Сергеевна Харитонова
Здравствуйте.
У меня к Вам только один вопрос:
А зачем Вы замуж выходите?
Дополнение от автора
Чтобы быть рядом с этим человеком, а бытовые мелочи все омрачают. На голодный желудок и голову, которая болит от недостатка сна, так тяжело не сорваться на любимом человеке.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Вы пишете, что беременны и это означает, что бытовых мелочей через некоторое время станет намного больше. Как Вы будете с ними справляться?
В этой ситуации Вы ведете себя как ребенок, которого надо накормить, спать уложить, позаботиться, но семейная(читай взрослая жизнь) подразумевает, что Вы будете это делать сами для себя и для ребенка тоже. Вы к этому готовы?
психолог онлайн
"любящий человек не допустит чтоб девушка голодала" - так может он вас просто не любит?
То, что вы описали не просто бытовые мелочи - это серьезные претензии и недовольство, готовьтесь, что после свадьбы будет хуже в 2 раза, вы согласны на это? Зачем вам рядом быть с человеком, которому наплевать на то, что важно для вас?
Никто ничего не обязан в отношениях. нужно просто договариваться обо всем и говорить чего и как хочется, а другой человек уже выбирает сделать вам приятно или не сделать. Но
Дополнение от автора
я люблю этого человека, но скорее всего если бы не ребенок в ближайщем будущем мы бы не поженились, хотя парень уверен что обязательно поженились бы,просто ребенок ускорил этот процесс
получается что я должна со всем соглашаться-не останусь же я ребеноком на руках одна и чувства к этому человеку у меня есть
психолог онлайн
Вы не должны со всем соглашаться. Просто перестаньте вносить свой вклад в отношения и отстранитесь, таким образом вы покажете, что эти вещи для вас неприемлемы.
Рекомендую также пропить гомеопатический препарат Стафизагрия 200с, 3 горошины, 3 раза в одну среду.