как помочь от влюбленности в актера
Здравствуйте! У меня есть любимый актер Жан-Поль Бельмондо. Я сразу в него очень сильно влюбилась. Я не могу ни одного дня спокойно прожить,по ночам плохо сплю из-за этого, все время он мне снится, и даже у меня пропало желание учиться, сижу скучаю на уроках, так как все время думаю о нем, я понимаю что он сейчас пожилой уже 80лет что актер прошлых лет, поэтому мне так печально, в сердце такая боль, так грустно меня в те года не было. Он для меня все равно в душе молодой, конечно приходиться спускаться с неба на землю и понимать что сейчас он уже не такой какой был тогда. Я только в прошлом году узнала о нем и начала смотреть фильмы мне всего лишь 20лет. Никто мне так сильно не нравился, как он я когда вижу его обаяние, его торс, его трюки на высоте просто восхищаюсь им и сразу могу сказать что он настоящий мужчина, смелый, мужественный, симпатичный, мне кажется что в нынешнее время и в реальном мире нет таких мужественных мужчин, которые так искренне любят женщин, и всегда делают первый шаг. У меня например есть парень но он мне не очень нравится и он неинтересный и скучный даже не предлагает мне встречаться мне кажется что я его вообще не интересую его интересует только интернет и компьютерные игры а меня он не замечает, поэтому я все время любуюсь своим актером и живу как будто в нереальном мире, как бы я хотела бы иметь машину времени, чтобы отправится в то время.
Даже американские актеры мне конечно нравятся но не так сильно и не так меня вдохновляют. Я все время плачу когда герой Бельмондо погибает в конце мне так тяжело в сердце, слезы на глаза наворачиваются, особенно в фильме профессионал, помните когда в конце его убивают, но так в основном он дает мне радость, но когда я посмотрю его фильмы мне становится грустно и одиноко. Я даже не рассказываю эту проблему друзьям тк боюсь стать не поднятой, или они посчитают меня ненормальной.Подскажите пожалуйста как быть, я хотела бы с вами посоветоваться как успокоить такую тяжесть в сердце и такую влюбленность.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
На самом деле вы не знаете каким человеком является сам Бельмондо, все во что вы влюбились - это исключительно придуманный вами образ. Вы знаете это очень удобно вот так влюбится в неизвестного человека, которого вы видели только в кино и страдать по этому поводу.
Удобно потому, что тогда можно ничем не заниматься (не учится, не интересоваться ничем другим, не посещать хобби) и не учится строить отношения с реальными людьми, которые вас окружают.
Вопрос: зачем вам это?
психолог онлайн
Марина, я правильно поняла, что в реальной жизни реальных отношений с реальным парнем (мужчиной) у вас нет? (" У меня например есть парень но он мне не очень нравится и он неинтересный и скучный даже не предлагает мне встречаться мне кажется что я его вообще не интересую его интересует только интернет и компьютерные игры а меня он не замечает")
Если это так - то эта ваша влюбленность в Бельмондо - не что иное как способ обзавестись безопасными виртуальными любовными отношениями, потребность в которых, похоже, велика.
Вы пишите, что "живете в нереальном мире"- что значит, что реальный мир, похоже избегаете. Все бы ничего (многие так и живут всю жизнь), только это, похоже, вас уже не очень устраивает, раз сюда пишите.
Рекомендую вам обратиться к психотерапевту, что бы потихоньку наладить мосты с реальностью.