с парнем строим новую жизнь в россии
Я и мой парень решили уехать в Россию для новой жизни. Мы жили в Украине. Но в связи с ситуацией в стране (войны, провокации) пришлось уехать. Мы очень быстро уехали, поскольку боялись, что позже не выпустят из Украины. У нас обоих родственники в России. Мне было тяжело переезжать. Но поскольку у парня туго на Украине с работой (а в России она есть уже для него), да и туго с будущем (в экономическом плане), пришлось ехать. Я вроде и не против была. Живем у его папы и женой папы. Приняли нормально. Теперь делаем гражданство российское и вид на жительство. Из за этого планы на свадьбу и детей подвинулись на потом. Мы планировали летом расписаться и завести детей. Но теперь мы в России и не можем без гражданства это сделать. От этого я в депрессии в слезах и соплях. Очень тяжело. Плюс мы не ходим никуда. Ведь когда такие перемены в жизни, нужно как то смягчать, так сказать, "взлет-падение", например прогулками кино и т.д. Парень зациклен на работе, на граждансте, на будущем и на мыслях об этом. Вообщем в себе. Ему не до релакса и романтики. А мне плохо от этого всего. Плохо, что я на новом чужом месте, что с чужими людьми, что нет пока свадьбы и зачатия. Мы встречаемся 2 года. Мы на Украине вечно ждали лучшей жизни для свадьбы и детей. И как только решили наконец то о свадьбе - как пришлось приехать сюда, в россиию .. И здесь ждем гражданство и лучшей жизни. Как мне быть? Как побороть негативные мысли и взять себя в руки. Совсем расклеилась и стала слабой. Почему я так паникую? Как убедить парня расслабиться и просто жить. Я могу и расслабляться и делать важные вещи в жизни. А он нет. Он зациклен на важных вещах. А я чахну без дней, которые можно провести на природе или в кино, не думая о проблемах. Ведь жизнь идет. А мы все гонимся за чем то. Я и не против гнаться, если только совмещать гонку с релаксом.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
Павел Леонидович Басанский
Инга, мне кажется, что вопрос не в стране. Вы пишете, что и до переезда «ждали лучшей жизни». Это больше про выбор каждого человека «ждать» или «жить». И про то, почему Вы не можете «жить», а подчиняетесь выбору парня «ждать».
Вы все больше про парня (не было работы – есть работа, не было будущего – есть будущее…) В чем ваш личный вклад в вашу жизнь? Что лично вы получили от этого переезда, хотели ли Вы ехать, или подчинились «доводам»? Почему лично Вы не смогли наладить жизнь до переезда?
Разобраться в себе может помочь очная работа с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Екатерина Вячеславовна Логинова
Добрый день! Переезд, это всегда стресс, потому что нужно адаптироваться на новом месте. Приспосабливаться к нему. Но вы выбрали это, а каждый выбор имеет цену. И то, что вы сейчас чувствуете, цена вашего решения.
Начните с себя, Инга. Не с парня, а с себя. Может, я вас разочарую, но штамп в паспорте не сделает вас счастливой на всю жизнь. Потому что отношения, это - долгая кропотливая работа. ОбОИХ. Поэтому если вы нуждаетесь в помощи и поддержке, сделайте все зависящие от вас, чтобы чувствовать себя лучше. Это может быть поход в кино, театр, консультация с психологом.
То есть, пробуйте что-то делать, чтобы помочь себе. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Наталия, моя жизнь налажена и до парня и с ним. Я хорошо зарабатываю. Мы много покупали на мои деньги. Но его это не устраивает. Он хочет сделать мне достойную жизнь за свой счет. Ехать я хотела из разумных соображений. Но душа то привыкла к старому так сказать "комоду".
Дополнение от автора
Ольга спасибо. Вы правы, я уже начала.
Дополнение от автора
да, забыла подчеркнуть. Лично я сама с собой могу быть счастлива. Но я хочу вытянуть парня к этому. Я хочу чтоб он умел расслабляться. Ведь я его так люблю, что если он напряжен, то и я напряжена. Он не счастлив и я такая же. Мне трудно бороться с напряжением.
психолог онлайн
Значит вы зависимы от него.
То, что он делает ему нравится, и то, что вам это не нравится, это - о вас, понимаете?
Я вижу, вы пытаетесь его изменить, но нужно ли ему это?
Дополнение от автора
Ольга, я не думаю что я завишу от него. Я просто люблю его. Когда он предложил год назад ехать в Россию, то я наотрез отказала.... И мы не поехали.
Дополнение от автора
ах да, и если я расстроена, то и он расстроен. Но при этом он не улучшает ситуацию.....
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Не вірю... не вірю у ваші коменти, які Ви випали у відповідь на слова колег. Перечитайте їх, а потім - знову свій перший текст-заявку. Дуже добре було би знайти психолога, щоби він побув для Вас підтримуючим і добрим "дзеркалом". Тримайтеся.
психолог онлайн
Поэтому я советую Вам обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Удачи!
психолог онлайн
Начните организовывать ваш с парнем досуг. Придумайте куда пойти и что делать в выходной день вместе. Таким образом возвращайте своего любимого в здесь и сейчас и получайте удовольствие от совместного времяпрепровождения.
Ему сейчас сложнее, поэтому вам надо держаться и продолжать не смотря ни на что радоваться жизни. Находите во всем пользу, научитесь в любой ситуации находить то, чему можно порадоваться.
Совершенно точно надо перестать ждать лучшей жизни. Живите уже сейчас настолько хорошо насколько это возможно.
Вы не измените своего парня, но он может изменится сам, видя что вы счастливы.
Если вопрос с замужеством для вас слишком важен вы можете повенчаться, если вы и так планировали этот обряд после росписи. насколько мне известно для этого не требует гражданство.