Не могу помирится с дорогим человеком. Знаю, что виновна сама
Здраствуйте! Недавно я поссорилась с очень близкой мне подругой, которая часто помогала мне, поддерживала меня, которая мне очень дорога. Мы даже не точ то поссорились, а розошлись во мнениях на жизненную ситуация вообще... Так получилось, что я не хотя и не целиком понимая ситуацию высказалась плохо о ее родственниках. Нет, я конечно не уменьшаю свою вину. Но я действительно не совсем понимала ситуацию. Я очень сильно извинялась, говорила, что в этот момент не понимала что говорила, что я вообще ничего тогда не думала... Подруга говорит, что не держит на меня обиды, но наши отношения измнились... Мы практически не общаемя, а если общаемся, то очень редко и мало. Я иногда могу целый день звонить к ней, а она не берет трубку или тут же говорит, что очень занета и говорить не может, в тоже врямя сидит в Контактах. Как помирится? Что сделать?.. Я уже по-разному пыталась поговорить сней, обямняла ситуацию, даже прямо просила не отворачиватся от меня, говорила о своих чувствах и сожалении, но мне кажется, от того только хуже.... Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, этот челове очень дорог. Я знаю, что очень виновата и хочу исправить ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
Kate, в сложившейся ситуации Вы всю вину взяли на себя. Но в жизни так не бывает. "Поделитесь" ответственностью за исход ситуации со своей подругой. Для того, чтобы ваша дружба продолжалась, должны приложить усилия оба человека, и Вы, и Ваша подруга. Судя по вашему письму, с ее стороны этого не происходит. Это взгляд с одной стороны.
С другой стороны, эта ситуация несет в себе некую информацию. Может эта ссора произошла потому, что отношения с этим человеком уже себя изжили?
Оставьту ваши попытки наладить отношения и дайте развиваться событиям свободно. Возможно, в результате, Вы получите даже лучший результат.
консультация психолога
Елена Андреевна Швец
Наталия Горская
Kate, отношения не стоят на месте, они динамичны.Они могут исчерпать себя и закончиться по желанию одного человека. Реальность бывает жестокой. Сейчас у вас с подругой увеличилось расстояние между вами, вы стали не так близки, как раньше.Попробуйте не винить себя, а позвольте вещам происходить. Что-то из этого да будет. Не хочет пока подруга общаться часто и плотно- дайте ей эту возможность. Понимаю, что Вам трудно самой это сделать. Поработайте с психотерапевтом, разгрузите там токсичные чувства,будет легче принимать и понимать эту непростую для Вас ситуацию. Удачи Вам !
психолог онлайн
Добрый день. Иногда отношения просто заканчиваются потому, что что-то меняется в жизни у каждого и это новое что-то уже не совместимо с предыдущим. В вашем случае видно, что вы испытываете глубокое чувство вины перед подругой, но не пишете, что совершили по отношению к ней. Да, это несущественно, существенно ваше к этому отношение. Вы считаете, судя из письма, что ваш поступок был очень плохой и вы бы не хотели, чтоб к вам так отнеслись. Поставьте себя на ее место и представьте, продолжали бы вы отношения дальше с таким человеком? Если , да, то при каких обстоятельствах, если нет, то почему.... Проанализируйте ситуацию, вчувствуйтесь в нее. И еще у меня возникает вопрос о том, что, если человек так дорог, то почему у вас возникла мысль совершить что-то плохое по отношении к ней. И не только мысль, но и действие. Это место для исследования. Какие у вас еще есть чувства к подруге.... В общем, обращайтесь, можно поисследовать.