чувствую, что не достойна парня
у меня появился молодой человек.
он очень осознанный. много чего понимает в жизни, разбирается в своих чувствах и помогает в этом мне. скидывает много статей, смотрим видео лекции, много рассуждает.
проблема в том, что я не чувствую себя на равных в этих отношениях, я боюсь его потерять. он независимый мужчина. видный. красивое, накачанное тело, много увлечений, шикарная квартира (если это имеет какое-то значение).
совсем другой от моего предыдущего молодого человека (не читал книжек, не знал чего хочет, я часто им руководила, он велся на мои обиды. Новый МЧ понимает, что это манипуляции и оставляет меня переживать самой свои обиды. за что я ему очень благодарна, ведь я теперь обижаюсь намного меньше ибо это как рычаг влияния)
он ищет серьёзных отношений, зовет переезжать к нему (пока не могу).
он знает, что я пока не хочу серьёзных отношений (семья, дети или хотя бы идти в направлении к этому), он сказал, что пока это его устраивает, но вполне возможно, что это у него продлиться не долго. (как он будет с этим согласен. сказал, что где-то если через месяцев 5-7 у меня не появится желания, то скорей всего у него появится другая). он всегда говорил, что думает. для него честность важная черта характера. я его за это очень уважаю.
сумбурно написано конечно, главная мысль, что я чувствую, что он умный, а я нет. и меня это беспокоит, многие мои друзья сказали, что я меняюсь в лучшую сторону. это всё благодаря ему. я стала лучше понимать себя, стала увереннее. но всё так же не понимаю зачем я ему. (он говорит, что не ждёт своего роста со мной, что он развивается но он потом перечислил те моменты, в которых он бы развивался и так, будучи рядом с ним любая девушка.)
не могу точно сформулировать вопрос, но наверное как повысить свою самооценку? как почувствовать себя достойной его.
мне кажется, что если я не изменю своё мнение о себе, то ему надоест со мной. часто чувствую рядом с ним .. ребёнком что ли. даже называла его своим учителем, он утверждает, что мы на равных. но я так не чувствую...
я хочу быть с ним, мне с ним интересно, я наконец-то развиваюсь так ка мне давно хотелось.
но и с этим появился страх. я зависима от него... и понимаю, что он никак не зависим от меня.
принимаются любые мысли по этому поводу.
простите за "много текста", просто много эмоций.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Хочешь быть с королем-стань королевой.Вы сами написали, что с МЧ в развиваетесь, "меняетесь в лучшую сторону". Любое развитие-это усилие, это труд.А ваша самооценка-это оценка самой себя, а не других. Попробуйте вести дневник своих успехов больших и маленьких. Желательно с анализом в сопровождении психолога. Можно онлайн можно очно и все станет на свои места.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Из всего сообщения не увидела причин, чтобы не быть дальше с этим молодым человеком, но мне кажется, что все таки есть что-то, что Вам мешает наслаждаться этими отношениями. Предположу, что эта некоторая неуверенность в чувствах этого человека. Вы сомневаетесь, любит ли он Вас?
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Мария.Чувствуется из письма,что Ваш парень очень нравится Вам и что Вы боитесь его потерять, так как считаете себя, по Вашим словам, недостойной его и зависимой от него.Чувствуете рядом с ним страх оттого, что не чувствуете себя с ним на равных, что считаете его более уверенным, разбирающимся в своих чувствах, называете его своим учителем. Но, похоже, ему Вы такая и нравитесь.Еще. Вы пишите, что парень говорит, что развитие свое он будет продолжать, независимо оттого, какая рядом с ним будет девушка.А что мешает Вам заниматься своим развитием, отдельно от него ? Посещать треннинги личностного роста, психотерапевтические группы, где Вы сможете лучше узнавать себя, свои ресурсы и возможности, учиться больше доверять себе, лучше разбираться в своих чувствах и желаниях.Это повысит Вашу самооценку, сделает Вас более свободной, придаст Вам чувство равенства с ним.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Лилия Сергеевна Харитонова
Марина Юрьевна Равчеева
Мария, то, что касается вашей самооценки и уверенности в себе, с этим можно разобраться во время очной работы с психологом.
Ваше виденье реальности обусловлено взглядом сквозь «фильтр» «я не достойна». Парень, видимо, смотрит на все иначе, ведь он выбрал именно Вас, и хочет строить отношения дальше (кстати отдельный вопрос, почему Вы «пока» не хотите ?). Т.е. с его точки зрения – «достойна».
То, что Вам есть чему учиться и в чем развиваться рядом с таким человеком, может рассматриваться только как «плюс». Что будет в будущем – не знает никто, важно то, что даже если отношения и закончатся, то ваше развитие «останется при Вас».
Каждый человек дает другому только то, что может дать. Парень с Вами потому, что именно такая Вы ему важны. Если чувствуете, что хотите самосовершенствоваться – пожалуйста, только не для того, чтобы «соответствовать», а ради самой себя.
А про то, кто кому чего «должен», мне нравится высказывание Фрица Перлза:
«Я делаю свое дело. А ты делаешь свое.
Я пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты. А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
А если нет – ничего не поделаешь».