Что со мной произошло?
Здравствуйте!
Не знаю с чего начать, все встало с ног на голову!
Сначала расскажу о себе. Я замужем 5 лет. До этого мы с мужем 4 года встречались, расставались, снова встречались. Много всего было: 2 неудачные беременности, моя болезнь, операция. Он уходил, возвращался. Сейчас у нас есть дочка 2,5 года. Только ощущения семьи нет... Да и чувств по отношению к нему тоже уже нет. Я его почти не вижу, мы редко разговариваем. Если я пытаюсь поделиться с ним своими переживаниями, начинаются только лишь взаимные упреки. Дочка его тоже почти не видит. Раньше я она к нему бежала, папочка пришел. Я ему говорила чтоб не сидел в машине с пивом, а приходил хотя бы на пол часика пораньше чтобы с ней поиграть, он приходил когда я ее уже укладывала спать. Теперь я стала укладывать ее позже, но он стал приходить еще позже. Дочка к нему уже даже не выходит. Когда он хочет поцеловать ее перед сном, она говорит ему "уйди, не люблю тебя". А потом плачет почему папа ее не любит. Я говорю ей, что папа ее любит. Что папа работает, поэтому так поздно приходит. Пыталась с мужем поговорить, а он только и знает что обижаться на ребенка. Я хотела с ним развестись (по многим причинам), но побоялась что этим только подтвержу, что он ее не любит.
Странно получилось. Начинала писать совсем другой вопрос...
Не знаю связано ли это как то, но я изменила мужу. Изменила с мужем его сестры.
Произошло все довольно странно. Он мне написал в skype и мы стали общаться. Он приглашал меня к себе, я отказывалась. Он ужасный бабник, жене постоянно изменял и не всегда скрывал это. У него есть ребенок на стороне. Но зная все это меня к нему тянуло, не знаю почему.
После очередной ссоры с мужем, я все же приехала. Так все и произошло.
С мужем в тот день я не виделась. Он пришел поздно, я укладывала дочку спать и тоже легла. На следующий день очень переживала, думала как жить дальше. А вечером увидела мужа, и поняла что ни о чем ни жалею!
После той встречи мы стали видеться довольно часто. Какими словами я себя не обзывала, но, прекрасно понимая, что все это неправильно, продолжаю с ним встречаться. И если раньше я убеждала себя, что 1 раз с кем не бывает, потом думала что буду делать это пока нам обоим это нравится, то теперь уже больше не могу себя обманывать что у меня к нему ничего нет. я люблю его, при этом понимаю что я для него очередная любовница и не больше, а любит он только свою жену. Каждый раз хочу сказать ему, что это нужно закончить, и не могу... И каждый раз снова жду его звонка, сообщения
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
Очень показательно, что Вы начинали писать один текст, а вышел немного другой.
В Вашем сообщении очень много горечи, боли, обиды и такое впечатление, что Вы очень устали от этого, от обиды,от непонимания прежде всего себя.
Но все таки не до конца понятен вопрос к психологам. Если Вы хотите просто поделиться, облегчить свою душу, то мы выслушаем, поддержим, но если же Вы хотите что-то поменять в своей жизни, этого недостаточно, нужна работа в другом формате.
Если Вы решились на то, чтобы написать на сайте психологов,поделиться своими переживаниями, то сделайте еще один шаг и начните работу с психологом индивидуально, это будет намного полезнее.
Дополнение от автора
Спасибо... Я и сама не знаю зачем все это пишу, наверное жду наставления, что нужно заниматься ребенком, пытаться наладить семейную жизнь, а не искать удовольствий на стороне.
Я давно хотела сходить к психологу (еще до измены), но в нашем городе такового нет, а все мои попытки пойти на консультацию к семейному психологу вместе с мужем в другом городе, не увенчались успехом. На это же надо целый день потратить. А он считает что мне (тем более нам) это не нужно и все у нас просто замечательно.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Таня. Мне показалось, что Вам хотелось поделиться с кем-то своими непростыми переживаниями, чтобы кто-то выслушал и, не давая оценки, принял их и поддержал бы Вас. И помог разобраться Вам в Ваших чувствах .Так ?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Дополнение от автора
Да, наверное...

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Таня!
Два вопроса в одном:
- что мне делать с мужем: продолжать жить вместе или развестись?
- мои чувства и отношения с любовником - продолжать или остановиться?
Поправьте, если не так сформулировал.
Конечно, они связаны между собой, но их можно решить по отдельности. Главное, оба они вытекают из особенностей Вашей личности, набора жизненных правил, принципов, выборов и пр.
Естественно, очную работу со специалистом переписка не заменит.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Но это, правда, в переписке сделать невозможно, нужна очная работа с психотерапевтом, где вы встречаетесь "вживую" друг с другом. Если в Вашем городе нет такой возможности, можно попробовать поработать по скайпу, выбрав себе психолога, который Вам нравится и которому доверяете.
Дополнение от автора
Спасибо, мне стало немножечко полегче уже от того что выговорилась...
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Таня, на самом деле найти специалиста несложно, тем более в наш компьютеризированный век; можете себе по базе выбрать психолога из другого города,другой страны и договориться с ним о работе по скайпу. Скайп - консультирование - это уже повсеместно распространенная и довольно эффективная практика. Но вопрос в другом:
Готовы ли что-то менять в себе, в своей жизни? На самом ли деле Вам это нужно или можно ограничиться просто поддержкой других людей и возможностью кому-то пожаловаться?
Попробуйте подумать над моими вопросами и, возможно, ответы на них покажут Вам нужный путь.
психолог онлайн
Ну понятно.
Полегчало чуть - и ну его!
Над собой работать, копаться в чём-то явно неприятном, принимать какие-то решения... Зачем?! Куда проще ждать наставления. Как в детстве.
Пусть всё продолжает "стоять с ног на голове", "идёт как идёт" и т.п.
Увы. Вы такая не одна. Потому так и живём.