Помогите
я боюсь умереть или жить, всего. я последнее допортила, убила своим напором. думала, что появляясь в жизни человека, который меня бросил после 5ти лет, сделаю лучше, не дам забыть, покажу что буду бороться за восстановление отношений не смотря ни на что. Смогу донести что-то. Все переростало в споры. Ранее он хотел со мной общаться. Вчера заблокировал меня в соц.сети, что бы я не смогла писать ему, а звонить только по делу, иначе трубку брать не будет. Я все хотела вернуть отношения, и по началу на это он давал небольшой шанс, но потом. Теперь я просто хотела хотя бы общаться...Я плачу беспрерывно 2й день. Я не смогу так, что бы вообще не общаться, не знаю, что со мной будет. Сказал, что играть со мной не собирается - блокировать - разблокировать, что ненавидит меня. Я не знаю, что делать, толи пойти просить прощения у него за все, но не стоит все таки боюсь что после этого звонить не смогу даже по делу. Я корю себя за то, что наделала, я все бы отдала, что бы просто восстановить общение раз в несколько дней, умоляю подскажеите как это сделать. Понимаю, что не заставишь, но моежт быть какое-нибудь поведение мое могло бы к этому привести.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Юля, в каждой строчке вашего вопроса чувствуется боль. Вам тяжело принять то, что происходит сейчас, Вы хотите изменить ситуацию и не можете. Но можно попробовать для начала попытаться понять, что же на самом деле происходит, прежде, чем менять что-то.
Ваши эмоции мешают Вам увидеть реальность такой, какая она есть. А в реальности мужчина сам ушел от Вас 5 лет назад, сейчас не хочет общения с Вами и показывает это всеми возможными способами. Что тут можно изменить вашим поведением? Прикидываться, чтобы получить «крохи» (хотя бы общаться раз в несколько дней)? Что это Вам даст? Мнимую надежду на то, что все разовьется в отношения? Чтобы потом опять было больно от того, что это неосуществимо? Какие бы ошибки вы не совершили, если бы мужчина хотел быть с Вами – он бы был с Вами, несмотря на эти ошибки. Поэтому не стоит преувеличивать их роль в отсутствии отношений.
Ваша боль сейчас кажется невыносимой - «Я не смогу так, что бы вообще не общаться, не знаю, что со мной будет». Может, это сейчас покажется Вам жестковатым, но на вопрос «что со мной будет», ответ достаточно прост: будет новый день, потом ночь, потом лето, осень, зима, весна… Сначала будет очень больно, и нужно будет находить в себе силы, чтобы прожить этот самый день, а потом ночь… Потом станет полегче, но воспоминания еще иногда будут «накрывать с головой»… А потом это все останется просто памятью и выводами о своих ошибках. И встретится другой мужчина, отношения с которым Вы уже будете строить с учетом этих выводов…
Но чем дольше Вы пытаетесь «выжать» из теперешней ситуации некое подобие отношений, тем на более позднее время Вы откладываете свое «выздоровление» и новые, настоящие и счастливые отношения. Очные встречи с психологом помогут пережить этот сложный период, когда так нужна поддержка и важно разобраться в себе, в том, что считаете неправильным и ошибочным, чтобы не «перетащить» свои ошибки в будущее. Если Вы в Киеве, я готова встретиться.
Держитесь.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое за ответ! только хочу уточнить, может я не понятно написала, что отношения были 5 лет, а не прошло с момента их завершения 5 лет. прошло совсем мало времени.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Юля, извините, это я не так поняла «после 5 лет». Теперь мне стали еще более понятны ваши чувства, т.к. 5 лет отношений – это долгий период, после которого действительно может возникнуть ощущение «как жить без него».
Но насильно ведь мил не будешь, «не те» отношения должны уйти из вашей жизни, чтобы освободить место другим.
Держитесь, и как бы ни было больно, помните, что «все проходит, и это пройдет»…
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Юля,не "дурите" себя!Вы по-прежнему хотите вернуть отношения,а вовсе не "звонить по делу"!А ваш молодой человек не отличается мужеством,чтобы "отрубить хвост" за один раз,и рубит его по кусочкам,играя в благородство(а может,мучаясь от жалости).Пока это будет продолжаться - будет боль.Пока вы не приняли ситуацию разрыва и не приняли своего решения о завершении отношений- будет боль.Вам хочется остаться стоять на раскаленных углях - лишь бы с видом на окно любимого.Вы спрашиваете нас о способах манипулирования - как бы так повоздействовать на него,чтобы он сделал,как нужно вам,даже если он этого не хочет,против его решений,помимо его интересов...Крикнуть ли "пожар",чтобы он выглянул в окно...И вы знаете же - что будет после этого,как он к этому отнесется.Уйдите с раскаленного!сначала будет еще больнее - но потом раны заживут.Вам обязательно нужно работать с психологом.То,как вы обо всем этом пишете - это зависимость,как говорится,"на всю голову".Что-то такое вы в любимого вложили,так что теперь расстаться с ним - это как часть себя потерять.А частями себя можно и нужно делиться - но не "заселять" их в другом.И эту вашу часть вам с психологом нужно вырастить заново.
психолог онлайн
Юля, у Вас определённо эмоциональная зависимость от парня.
Это исправляется только на очной психотерапии с психологом. Выбирайте себе специалиста и записывайтесь к нему на приём. Чем раньше сядете, тем раньше выйдете:)