Как справиться с ревностью относительно бывшего
Здравствуйте! История такая, встречались с парнем полтора года, он работает тренером в тренажерном зале, я никогда спортом не увлекалась, но это не мешало мне быть достаточно уверенно в себе,и я знала, что никакие накаченные девочки с его тренажерки его не интересуют, раз он выбрал меня, но для общего развития я стала ходить к нему в зал. Спустя полтора года, объявилась одна "красавица" с тренажерного зала, которая добавилась к нему в соц. сети, я сначала не придала этому значения. Как он сказал, да вот девчонка, добавилась ко мне, занималась и ей стало плохо, она упала на меня, все дела..ну меня это конечно взбесило, ибо девочки просто так ни на кого не падают, если им действительно плохо. Но я промолчала, не буду же я ему истерику устраивать. Потом я узнала, что оказывается она его звала встретиться пообщаться после работы,он сказал, что занят. Вроде в этом ничего такого и нет, но я же вижу, что она к нему "подкатывает". Когда в конец меня это разозлило, я попросила не общаться больше с ней, он это выполнил, хотя она долгое время не унималась, да так, что мне пришлось удалить ее, он не возражал. Работу он сменил по иной причине,перешел в другой зал. Спустя 4 месяца мы с ним расстались. Он добавляет ее обратно, я понимаю, что не имею права ему ничего предъявлять, но я не удержалась и написала " нашел кого добавить", он ответил "почему бы и нет". Я по прежнему хожу к нему заниматься, общаемся привет-пока. И тут объявляется она в новом зале, когда я ее вижу, мне хочется придушить ее прям в раздевалке. Я не знаю, как успокоить себя, ведь мы расстались уже полтора месяца назад, и возможно, я бы давно забыла обо всем, но мне не дает покоя осознание того, что одной из причин нашей ругани стала именно она, а сейчас ей ничего не мешает и они общаются. Как заставить себя мыслить иначе?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И мне кажется,что если я сменю тренажерный зал, незнание того, что происходит, будет злить меня еще больше.

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте Ника!Вы как будто жили и живете в ожидании что у Вас отберут МЧ, это сопровождается контролем,который не уходит даже когда Вам этот МЧ уже не нужен. За контролем скорее всего страх и неуверенность в том что Вы замечательная.Вам из-за страха,тревоги трудно жить моментом сейчас-наслаждаться близостью,когда есть МЧ или горевать ,когда расстались.Раньше Вы жили будущим- могут отобрать МЧ, а теперь прошлым-бороться с бывшей соперницей.Это способ не уходить от прошлого и не жить настоящим-переживать печаль расставания.Разбираться с этим лучше очно с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте Ника. Конечно, это довольно распространенная ситуация, но от этого она не становится легче. Точнее, она мне показалась даже очень сложной. Соглассен с коллегой выше, что разбираться с этим лучше с психологом. Описать же можно лишь динамику, которую вы и так знаете. Мне кажется с этим человеком у вас разыгрались некие чувства, которые наверное в бессознательном таились и до этого. Вы говорите, что вы и так физически привлекательны, но выбираете парня спортсмена. Вы его не ревнуете и не сомневаетесь в себе, но так, для уверенности проверяете. Далее, все как по писаному, появляется кто-то, кто его привлекает или он привлекает кого-то. Вы не пишите, почему вы разрываете отношения. Но в этом и причина. Вы злитесь на нее, но удаляете себя. Далее, вы хотите сохранить связь и контроль, чтобы эмоции были под контролем. Чтобы злится, видеть врага в лицо, но не убивать. Или чтобы вас изнутри это не нарушило. Собственно вы приходите к началу ваших отношений и вашей фантазии. Просто то, что было внутри и скрыто - проигралось снаружи и явно.
Если вы спросите, что такое сомнения и неуверенность, то очевидно приходит на ум идеальный образ Я, который создается любовью родителей. А так же их критикой и запретами, подрывается. Кого-то из них мы любим, а кого-то ненавидим. Но потом, мы принимаем, что мы также и любим этого, кого ненавидим. Чувства становятся сложнее. Но иногда нужен кто-то, кто нас бы поддержал, в ком был бы наш идеал. Кто понял бы нас так же, как мы сами себя понимаем или даже лучше. Интересно у вас есть брат или сестра.
Этот идеал - или то, что мы хотим, или то, что нас обделяет, обкрадывает. И отношение к нему противоречивое. Вроде хотим и любим, нуждаемся, а вроде - отнимает и ненавидим
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, действительно, вы правы, видимо, когда я стала задумываться, что он может куда-то уйти, так и случилось, мысли материальны. Я постараюсь абстрагировться от ситуации