Как дальше себя вести?
Здравствуйте, хочу попросить совета, потому что понимаю, что сама с собой справиться не могу. Проблемы в отношениях с мч давно, наверное как у многих,мелкие ссоры, размолвки, но последний месяц это просто кошмар какой-то!Знаете, вот вечером все хорошо, а вот утром, он вдруг понимает что мы не подходим друг другу, я начинаю спрашивать о чего вдруг такой вывод, если вроде вечером все было хорошо, ну и начинается слезы, я его прошу, а он нет и все, но я знаю,что это не правильно так делать, я очень люблю его и не могу отпустить, знаю очень эгоистично. Но вот ситуация сложилась сейчас, мало сказать не простая.Вчера утром, он вечером обещал зайти, но целый день ни звонил ни писал, до вечера, я не переживала, но к 7 вечера начала звонить, телефон выключен и на связь он ни с кем не выходил, не только со мной, я начала переживать,когда позвонила его мама и мы вместе начали его искать, в пол девятого вечера он вышел на связь, сказал, что у пробабушки, это правда, потому что мама его туда звонила, он сказал им что поедет к другу, решили позвонить другу, чтобы знать, что все нормально, время сейчас неспокойное , но у друга его не было,потому что и я и его родители звонили другу, после 10 часов вечера и до 11 утра на связь он не выходил, я не спала всю ночь, то что я пережила это не передать словами, мы с моей мамой звонили в морги, больницы, милицию, но потом он мне даже не позвонил, а написал, что он дома и он ходил гулял целую ночь по городу, извинился, но как поступить в этой ситуации, я не знаю, это такой безответственный поступок, думаю, можно позвонить или хотя бы написать,что ты гуляешь и переживать не надо, страх был того, что могло что-то случиться плохое, я понимаю, что все зависит от меня и от моего решения, но мне очень нужна поддержка, подруги далеко, родителей не хочу тревожить, вот поэтому сюда и написала, он сказал,что больше не обидит, но увы, я не верю, просто не знаю как оставить и уйти, как не думать и чем-то себя занять, просто я в замешательстве от такого его поведения. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Катя. Не хочется, чтобы вы это восприняли как критику, но из вашего рассказа видно, что когда возникает малейший намек на растование (растояние), это вызывает у вас такую панику, что вы пытаетесь справится с ней подключая родствеников и все возможные средства. Вы догоняете, он убегает. Конечно, возможно ваш парень действительно характеризуется не особой зрелостью. Но я убежден, что отношения должны строить двое, и на основе хорошего знания себя и своих чувств. Сейчас у вас идет бессознательная игра. Он зная вас и то, что вы его не оставите, пользуется этим и раслабляется. Получает удовольствие от свободы. Это конечно не та свобода, которая свобода. Скорее он зависем и окупирован всеми вокруг. Но вы могли бы тоже подумать о своей свободе - в смысле ответственности. Свобода, это - не бояться быть брошеной
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да, возможно Вы правы, но мне кажется, что никто не хочет быть брошенным, когда любит. Ему 20 лет, учиться в университете на 4 курсе, не работает, в основном играет в компьютерные игры и иногда пытается учиться, но парень сам по себе не глупый. Родственников подключаю, потому что время сейчас в стране очень не спокойное. Он ведь пришел и написал мне, но увы не позвонил. Сказал, что 13,5 часов он просто ходил по городу и пешком пришел домой, сказал, что ему без меня плохо и он думал в это время о наших отношениях. Сказал, что больше не заставит меня переживать и больше ни за что на свете меня не обидит, но я больше не могу поверить в это. А как не бояться быть брошенной и обманутой? Поделитесь пожалуйста. Я все очень принимаю близко к сердцу и никак не могу от этого избавиться, у меня от стресса последнее время очень сильно беспокоят боли в сердце и за ночь могу просыпаться примерно 5-7 раз, при чем без нужды, а от не понятного чувства беспокойства и страха, мало того, что сама переживаю настолько, что почти сознание теряю, так еще и родителей заставляю переживать
Дополнение от автора
Да я просто не понимаю, зная, что все близкие будут переживать, он совершенно о низ не подумал, а значит ему все равно на переживания и чувства других, кроме своих собственных!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Похоже, вы похожи в этом желании вызывать чувства в других. Зная вашу чувствительность к страху покинутости, он заставляет вас это переживать. Клянется не делать, но соблазняется и делает. Можно это воспринимать как особая форма близости. На самом деле вы очень связаны и близки. Но отношения строятся на садомазохистической основе. Такие отношения стабильны, полны сильных чувств. Острых, но не всегда счастливых.
Чтобы не бояться быть брошенной и обманутой - по хорошему следует хотя бы начать стремится к взрослому, ответственному восприятию себя. А для этого надо не обманывать себя.
Порой мы желаем быть обманутыми и вступая в некие отношения или поддерживая их как есть. Мы не желаем чего-то видеть в себе и в другом. Для начала следует выяснить что это. Что отрицается и изолируется этими отношениями
Дополнение от автора
По поводу острых ощущений, Вы правы, такие еще поискать надо. Знаете, иногда хочется просто уйти , каждый раз убеждаю себя в этом, но опять прощаю его, но наверное мне самой это нравится раз я так делаю, я ненормальный человек! Очень сложно заставить в такие моменты себя чет-то занять, вроде сама де бросила его, а потом ставлю телефон на режим без звука за чем-то и жду и проверяю каждые 3 минуты и накручиваю себя, потом не выдерживаю пишу и звоню, не могу удержаться, понимаю, что надо отвлечься, но раньше рисование и разукрашивание помогало, а теперь ничего, только алкоголь, потому что заснуть помогает, но это не выход, подруги не в городе, больше никого нет, а на родителей свои переживания взваливать не хочу. Спасибо Вам за то, что отвечаете и помогаете!
психолог онлайн
Вы часто говорите, что ваши родители далеко и вы не хотите заставлять их переживать из-за ваших проблем. Мне кажется это важная вещь, которая и определяет то, что происходит в ваших отношениях с МЧ.
Предыдущее дополнение к вопросу "Да я просто не понимаю, зная, что все близкие будут переживать, он совершенно о низ не подумал, а значит ему все равно на переживания и чувства других, кроме своих собственных!"
я бы хотел, чтобы вы попытались повернуть к себе и подумать с той точки зрения, что вы упрекаете вашего парня в том, что не позволяете себе. Вы же своим поведением реализуете желание того, как хотели бы, чтобы ввели ваши родители по отношению к вам. Думали о вас постоянно, ждали звнока, заботились, переживали.
Интересно подробнее узнать какие у вас отношения и эмоции, связанные с родителями.
Дополнение от автора
Вы знаете, у меня с родителями прекрасные отношения, с мамой могу поговорить обо всем, папу очень люблю, хотя конечно не могу ему рассказывать как маме о том с кем я сплю. Жалею их, я у них поздний ребенок и со здоровьем у них не очень, ну сами понимаете вниманием и заботой меня не обделили.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Катя!
"вот вечером все хорошо, а вот утром, он вдруг понимает что мы не подходим друг другу" - возможно что-то произощло между вечером и утром? Ночью, например. Какая-то неудовлетворённость либо разочарование.
Просто Вы не желаете ничего видеть и замечать, что могло бы разрушить Вашу идиллическую картинку отношений. А иллюзии, как известно, до добра не доводят - реальность рано или поздно настигает.
Вот и о родителях у Вас такая же идиллическая картинка: "Вы знаете, у меня с родителями прекрасные отношения, с мамой могу поговорить обо всем, папу очень люблю, хотя конечно не могу ему рассказывать как маме о том с кем я сплю. Жалею их, я у них поздний ребенок и со здоровьем у них не очень, ну сами понимаете вниманием и заботой меня не обделили" - но и тревожность Ваша, от которой "Я все очень принимаю близко к сердцу и никак не могу от этого избавиться, у меня от стресса последнее время очень сильно беспокоят боли в сердце и за ночь могу просыпаться примерно 5-7 раз, при чем без нужды, а от не понятного чувства беспокойства и страха" - тоже от них. От родителей. Потому как, с повышенной заботой и вниманием родители в возрасте "дарят" своим поздним детям и свои беспокойство, и страх за здоровье. Вот такой вот эффект.
Наблюдается ситуация сильной эмоциональной зависимости от МЧ, которая является продолжением сильнейшей эмоциональной зависимости от родителей. С этим, Катя, можно справиться только в очной работе со специалистом. И чем раньше, тем лучше. Иначе эта проблема Вам всю жизнь испортит.