Страшновато начинать все заново
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. Я совсем запуталась. У меня не хватает смелости наверно, чтобы на что-то решиться. Я живу с мужчиной 3 года. Живу с моей дочерью в его квартире. Чувствую себя какой то ущербной. Своего жилья нет. Замуж он меня не зовет. Ребенка не хочет, пришлось делать аборт.(у него есть двое детей).Наверно только сейчас я начала понимать что мы разные. Я хочу чего то большего. Как любая женщина хочу замуж, официального мужа.Хочу увидеть мир, путешествовать. А моему мужчине это не интересно. Предел его мечтаний, доделать наконец то ремонт в картире. Зарабатывать больше денег он тоже не стремится. Но меня беспокоит еще одна черта. Он живет как будто только для себя. Я зарабатываю сама. О дочери моей он не особо заботится. Не ругаемся и ладно. Никогда не делает никаких сюрпризов, подарков. Ни мне ни дочери. Недавно я узнала что его родители даже моей фамилии не знают. И совершенно не стремятся познакомится с моими радителями. Разве мужчина не должен дать женщине с которой живет (и как говорит любит) хоть какую то уверенность? Или он просто держит меня как домработницу? я не чувствую себя нужной. Может он просто эгоист? и привык жить только для себя. Мне 36 лет, и жить приживалкой и сожительницей тоже не хочется. Начинать жить заново боюсь. А вдруг не получится? Но и ублажать человека, который не способен ради своей женщины хоть на какой то поступок тоже не хочется. Я не прошу многого. Просто хочется быть женой и матерью. Он говорит что его и так все устраивает и ничего менять не собирается. Получается что мое мнение ему не интересно. Наверно многие скажут, не нравится уходи. Тебя же там ничего не держит, у вас нет ничего общего. Но в том то и дело, что хочется, что бы было общее. наверно уже поздно что то новое начинать.Хочется просто совета. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Наталья.
"Я не прошу многого. Просто хочется быть женой и матерью." - На сколько себя оцениваете-столько и получаете. Вы и так имеете то, что просите, выполняя функции жены и матери. Только, видимо, матерью Вы являетесь не только своей дочери...а на матерях не женятся...Мужчину такие отношения устраивают, пока. Подумайте, для чего Вам нужен этот мужчина? Что Вы получаете в этих отношениях?
И еще, очень важная деталь...дети, вырастая, выбирают себе партнера, исходя из "усвоенного" в детстве образца взаимоотношений.
Какого мужчину Вы хотите видеть рядом с Вашей дочерью?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
"Живу с моей дочерью в его квартире" "Он живет как будто только для себя. "
"Он говорит что его и так все устраивает и ничего менять не собирается. "
Отношения которых вы хотите, вообще реально построить с ЭТИМ мужчиной?
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Лилия Сергеевна Харитонова
Здравствуйте, Наталья.
В Вашем описании я увидела жизнь двух взрослых людей, которых так все и устраивает. Вас - содержать семью, мечтать об официальной семье, о подарках от партнера. Его - доделывать ремонт, жить не напрягаясь, особо ни о ком не заботясь, честно сказал, что детей он больше не хочет.
Вы в своих фантазиях чего-то хотите добавить, исправить партнера, переубедить и т.д. Но он взрослый мужчина, честно сказавший свое мнение.
И только Вам решать - либо принимать его условия и так жить дальше или же что-то кардинально менять в жизни.
психолог онлайн
Наталья, все мы сталкиваемся постоянно с необходимостью делать выбор. Это сложно. Сложно отказываться от привычного поведения, от привычного образа жизни...Страшно что-то менять- а вдруг, не получится. Никто вам этого не скажет, так как никто не знает. Но, подумайте над своей фразой очень внимательно:.....Мне 36 лет, и жить приживалкой и сожительницей тоже не хочется.....
Сколько времени вы себе даете на принятие какого - либо решения? Время пошло.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
А какого совета Вам бы хотелось от психологов? Что бы Вы сами себе в этой ситуации посоветовали?
Ведь психологи не знают ни Вас, ни Вашу жизнь, ни Ваши отношения и вряд ли наши советы могут быть ценными для Вас. Мне кажется, что вопрос больше о поддержке Вас, может даже о разрешении попробовать что-то поменять и о том, чтобы кто-то вселил в Вас уверенность, что у Вас все получится.